Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Онлайн всего: 157
    Гостей: 157
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Март » 13 » Психолого-педагогическая работа с проблемой (помогаем детям)
    Психолого-педагогическая работа с проблемой (помогаем детям)
    15:14

    Многие ученики отмечают, что ситуация экзамена - это не только проверка знаний школьной программы, но и проверка на эмоциональную устойчивость. Конечно, мы (педагоги, психологи, родители) не можем внести коррективы в саму ситуацию сдачи экзамена, но можем способствовать снижению эмоциональной напряжённости в экзаменационный период у старшеклассников.

    Сейчас уже создаются и отрабатываются в практической деятельности различные программы, классные часы, направленные на поддержку школьников в процессе подготовки и сдачи экзаменов, разрабатываются памятки для выпускников различного характера. 

    Предлагаем ознакомиться с некоторыми материалами:

    Чем может помочь психолог при сдачи экзаменов?

    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 2150 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 89 1 2 3 ... 8 9 »
    89 Nina2511  
    Материалы замечательные! Было бы здорово, чтобы в каждой школе был психолог. И не на поставки, совмещая обязанности социального педагога, уполномоченного по защите прав, медиатора и т.д. Я провожу с подростками индивидуальные и групповые консультации, тренинги, деловые игры, мастер-классы по психологической подготовке к экзаменам. И ещё - очень помогают в работе элективные курсы, цель которых - психопрофилактика экзаменационного стресса.

    88 материал  
    Спасибо за интересный и полезный материал.Действительно,психологическая поддержка необходима во время подготовки учащихся к итоговой аттестации.Она придает веру и уверенность в себя. Обязательно буду использовать в своей работе.

    87 мариякошаева  
    С данным материалом ознакомилась, все тренинги, классные часы полезны будут в работе как классного руководителя и учителя-предметника. У нас в школе есть психолог, который ведет со старшеклассниками соответствующую работу.

    86 19Gvozdev66  
    Материал, представленный в этом разделе интересен и полезен всем: и детям, и педагогам, и организаторам в аудитории. Необходимо вовремя вспомнить все советы и рекомендации, особенно в день экзамена. Спокойствие и только спокойствие!

    85 relnya  
    Спасибо за предложенный материал. Обязательно предложу коллегам для работы по подготовке к ГИА
    С ув. Н.А.Жеребило

    84 Светлана3715  
    Спасибо за предложенный материал. В этом году сдаю с девятиклассниками ОГЭ, усиленно готовимся, но все равно переживаем, какие же будут результаты? Детей настраиваю, что всё получится, а сама чувствую, что далеко не у всех может получится(. Только, наверное, сильный, грамотный психолог может настроить всех на успех. Она должна верить и внушить ребятам, что всё получится, а мы-то (учителя) реально знаем, с какими знаниями дети подошли к этому рубежу, поэтому нас, как мне кажется, трудно настроить.

    83 kohelev329  
    Можно воспользоваться : http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/02/13/psikholog.sopr_._ege.docx
    http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/02/20/klassnye_chasy_dlya_11_9_klassa_demidova_t.n.doc
    У каждого ученика свои  индивидуальные особенности: специфика мышления,памяти, внимания, темп деятельности, личностные особенности, учебная мотивация
    или её отсутствие и т.д. Выявление детей, имеющих личностные и познавательные
    трудности при подготовке и сдаче ОГЭ и ЕГЭ, идёт  на протяжении всего обучения в школе. Уже 
    в начальной школе мы выделяем детей, которые испытывают  трудности в
    обучении.  Эти трудности встречаются и при подготовке и сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
    Ранняя диагностика  таких трудностей позволяет выявить учащихся «группы
    риска» при подготовке к итоговой аттестации 
    и эффективно организовать их психологическое  сопровождение на
    протяжении всего обучения. С уч-ся проводится индивидуальная и групповая 
    консультативная работа. Её задачи:оказание помощи при трудностях вобучении, общении или психическом самочувствии, обучение навыкам самопознания,
    самораскрытия, самоанализа, использование своих психологических
    особенностей  и возможностей для успешного обучения и развития, оказание
    психологической помощи и поддержки  учащимся.Самым главным является желание преодолевать трудности  обучения. Если желания не будет, нужно над его возникновением,
    кропотливо работать, убеждать, уговаривать, приводить положительные примеры. Ученика
    нужно хвалить за каждый успех, пусть даже небольшой, незначительный. Маленькую
    победу делать достоянием всего класса, родителей,  школы( я работаю в малокомл. школе).Нужно помочь  каждому ученику развивать  познавательную  сферу,  память, внимание, мышление и даже воображение.Необходимо снять тревожность, формировать 
    адекватную  самооценку «Без труда
    не вынешь и рыбку из пруда!».  Только
    систематическая ежедневная  работа над
    собой, регулярное выполнение дом. задания, 
    развитие навыков  самоорганизации и самоконтроля дадут
    положительный результат. Главный девиз: «Всёв твоих руках!»

    82 kohelev329  
    Мечта учителя математики: http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/12/mechta_uchitelya.docx

    81 kohelev329  
    Познакомилась со многими материалами. Содержательная, полезная, разноплановая информация. Внеклассные мероприятия обязательно проведу с учётом данных ссылок. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! В школе нет психолога, все стрессы преодолеваем вместе с учениками. Поддерживаем положительный настрой.

    80 kashinadarya1993  
    психолог может помочь сдать экзамен ученику тем, что он может привести его эмоциональное состояние в норму, может психологически настроить на экзамен с помощью тренингов.
    спасибо большое,информация очень полезна.я обязательно ей воспользуюсь!

    1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-87
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]