Можно воспользоваться : http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/02/13/psikholog.sopr_._ege.docx
http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/02/20/klassnye_chasy_dlya_11_9_klassa_demidova_t.n.doc
У каждого ученика свои индивидуальные особенности: специфика мышления,памяти, внимания, темп деятельности, личностные особенности, учебная мотивация
или её отсутствие и т.д. Выявление детей, имеющих личностные и познавательные
трудности при подготовке и сдаче ОГЭ и ЕГЭ, идёт на протяжении всего обучения в школе. Уже
в начальной школе мы выделяем детей, которые испытывают трудности в
обучении. Эти трудности встречаются и при подготовке и сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Ранняя диагностика таких трудностей позволяет выявить учащихся «группы
риска» при подготовке к итоговой аттестации
и эффективно организовать их психологическое сопровождение на
протяжении всего обучения. С уч-ся проводится индивидуальная и групповая
консультативная работа. Её задачи:оказание помощи при трудностях вобучении, общении или психическом самочувствии, обучение навыкам самопознания,
самораскрытия, самоанализа, использование своих психологических
особенностей и возможностей для успешного обучения и развития, оказание
психологической помощи и поддержки учащимся.Самым главным является желание преодолевать трудности обучения. Если желания не будет, нужно над его возникновением,
кропотливо работать, убеждать, уговаривать, приводить положительные примеры. Ученика
нужно хвалить за каждый успех, пусть даже небольшой, незначительный. Маленькую
победу делать достоянием всего класса, родителей, школы( я работаю в малокомл. школе).Нужно помочь каждому ученику развивать познавательную сферу, память, внимание, мышление и даже воображение.Необходимо снять тревожность, формировать
адекватную самооценку «Без труда
не вынешь и рыбку из пруда!». Только
систематическая ежедневная работа над
собой, регулярное выполнение дом. задания,
развитие навыков самоорганизации и самоконтроля дадут
положительный результат.
Главный девиз: «Всёв твоих руках!»