Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Онлайн всего: 231
    Гостей: 231
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Март » 13 » Психологическая поддержка учащихся в период экзаменов
    Психологическая поддержка учащихся в период экзаменов
    15:05
    Экзамены — это всегда волнение и переживания… 

    А еще и огромная ответственность за выбор своего будущего. Как пережить этот непростой период с наименьшими «потерями» для психического и физического здоровья?

    Поделитесь своими рассуждениями по актуальности работы в рамках психологической поддержки учащихся в период экзаменов.

    Прокомментируйте высказывания 2-3 своих коллег.
    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 1567 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 140 1 2 3 ... 10 11 »
    137 Nina2511  
    Моим выпускникам больше всего нравятся тренинговые занятия по психологической подготовке к экзаменам. Главное - это снятие тревожности. Плюс - уверенность в том, что выход есть из любой ситуации.

    136 материал  
    С высказываниями  коллег  согласна. Психологи
    советуют больше обращать внимание на общее настроение ребенка, это, конечно,
    правильно. Но  главное – знания, необходимые
    по предмету.  Дети должны быть уверены в
    себе, а для этого  надо готовиться в
    системе, поэтапно.  Поэтому учитель  должен опираться  на поддержку родителей. Только совместными
    усилиями  можно придти к успеху на
    экзамене.

    135 relnya  
    Согласна с коллегами, психологический настрой и поддержка как родителям, так и ученикам со стороны педагога - неотъемлимая часть работы по подготовке к ГИА. Плохо, что в малокомплектных школах нет ставки психолога, и приходится классному руководителю, учителю - предметнику выполнять эту довольнотаки не простую работу.

    134 Светлана3715  
    Как пережить этот трудный этап, как взять себя в руки, как успокоиться? Все эти вопросы не дают покоя не только детям, но и родителям и, конечно, учителям. Все в ответе за то, как ребенок справится с волнением, как настроится на выполнение работы. Поэтому только позитивный настрой, вкусная калорийная, насыщенная витаминами пища и серьезная подготовка.

    138 Nina2511  
    Серьёзная подготовка - да. Главный решающий фактор успешной сдачи экзаменов. Я бы сказала, систематическая подготовка, из года в год, но не к репетитору за месяц до экзамена.

    133 19Gvozdev66  
    Все комментарии коллег точны, полностью согласна с высказываниями. Конечно, прежде всего режим, правильное распределение своего времени, поддержка со стороны родителей.  И никакой паники, нервозности. Уверенности придаст систематическая подготовка к экзаменам. Настрой должен быть позитивный.

    132 kashinadarya1993  
    экзамены-это важный этап в жизни каждого. И несомненно настроится психологически к этому очень важно и нужно. Ведь от того,каков будет настрой,таков и будет результат. помогать справиться с волнением, с тревогой  перед предстоящими экзаменами ученику должны как учителя, родители, так и он сам. безусловно, чтобы сдать экзамен ребенку не только нужно быть психологически настроенным,ему необходимо владеть материалом.уметь решать задачи,знать необходимые формулы.нужно тщательно готовиться.
    я полностью согласна со всеми высказываниями коллег.

    131 Марина_Белова  
    Коллеги сходятся во мнении, что экзамены -испытание, ответственное, важное, вызывающее сильные опасения и тревогу. Важен психологический настрой. Во многом уверенность зависит от степени подготовки. Чем серьезнее, основательнее подготовка, чем больше уверенности.

    130 afinogenovvitalick  
    С высказанными выше мнениями согласна. Психологи советуют больше обращать внимание на общее настроение ребенка, это, конечно, правильно. Но пусть у него психологический настрой будет хороший,  а знаний -никаких, то все равно не сдаст экзамен. Главное- знания. Дети становятся недисциплинированными. Согласна с предыдущим коллегой - тяжело готовить детей, если они постоянно ждут помощи от других, а сами ничего не хотят делать.

    129 ladylutaia  
    С коллегами согласна. Экзамены испытание для всех и для тех кто готовил,  и для тех кто сдает. Психологическая нагрузка и для родителей. Взрослые (родители, учителя) должны вместе готовить детей к экзаменам. Поддержка  должна быть двойная.

    128 Натали  
    Стараюсь психологически настроить учащихся на экзамены, идя на экзамен будьте уверенны, что сдадите его. Многие дети нервничают, некоторые впадают в панику, растерянность, стараемся успокоить детей, поддержать морально.

    1-10 11-20 21-30 ... 91-100 101-101
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]