Главная » 2014»Март»13 » Психологическая поддержка учащихся в период экзаменов
Психологическая поддержка учащихся в период экзаменов
15:05
Экзамены — это всегда волнение и переживания…
А еще и огромная ответственность за выбор своего будущего. Как пережить этот непростой период с наименьшими «потерями» для психического и физического здоровья?
Поделитесь своими рассуждениями по актуальности работы в рамках психологической поддержки учащихся в период экзаменов.
Моим выпускникам больше всего нравятся тренинговые занятия по психологической подготовке к экзаменам. Главное - это снятие тревожности. Плюс - уверенность в том, что выход есть из любой ситуации.
С высказываниями коллег согласна. Психологи советуют больше обращать внимание на общее настроение ребенка, это, конечно, правильно. Но главное – знания, необходимые по предмету. Дети должны быть уверены в себе, а для этого надо готовиться в системе, поэтапно. Поэтому учитель должен опираться на поддержку родителей. Только совместными усилиями можно придти к успеху на экзамене.
Согласна с коллегами, психологический настрой и поддержка как родителям, так и ученикам со стороны педагога - неотъемлимая часть работы по подготовке к ГИА. Плохо, что в малокомплектных школах нет ставки психолога, и приходится классному руководителю, учителю - предметнику выполнять эту довольнотаки не простую работу.
Как пережить этот трудный этап, как взять себя в руки, как успокоиться? Все эти вопросы не дают покоя не только детям, но и родителям и, конечно, учителям. Все в ответе за то, как ребенок справится с волнением, как настроится на выполнение работы. Поэтому только позитивный настрой, вкусная калорийная, насыщенная витаминами пища и серьезная подготовка.
Серьёзная подготовка - да. Главный решающий фактор успешной сдачи экзаменов. Я бы сказала, систематическая подготовка, из года в год, но не к репетитору за месяц до экзамена.
Все комментарии коллег точны, полностью согласна с высказываниями. Конечно, прежде всего режим, правильное распределение своего времени, поддержка со стороны родителей. И никакой паники, нервозности. Уверенности придаст систематическая подготовка к экзаменам. Настрой должен быть позитивный.
экзамены-это важный этап в жизни каждого. И несомненно настроится психологически к этому очень важно и нужно. Ведь от того,каков будет настрой,таков и будет результат. помогать справиться с волнением, с тревогой перед предстоящими экзаменами ученику должны как учителя, родители, так и он сам. безусловно, чтобы сдать экзамен ребенку не только нужно быть психологически настроенным,ему необходимо владеть материалом.уметь решать задачи,знать необходимые формулы.нужно тщательно готовиться. я полностью согласна со всеми высказываниями коллег.
Коллеги сходятся во мнении, что экзамены -испытание, ответственное, важное, вызывающее сильные опасения и тревогу. Важен психологический настрой. Во многом уверенность зависит от степени подготовки. Чем серьезнее, основательнее подготовка, чем больше уверенности.
С высказанными выше мнениями согласна. Психологи советуют больше обращать внимание на общее настроение ребенка, это, конечно, правильно. Но пусть у него психологический настрой будет хороший, а знаний -никаких, то все равно не сдаст экзамен. Главное- знания. Дети становятся недисциплинированными. Согласна с предыдущим коллегой - тяжело готовить детей, если они постоянно ждут помощи от других, а сами ничего не хотят делать.
С коллегами согласна. Экзамены испытание для всех и для тех кто готовил, и для тех кто сдает. Психологическая нагрузка и для родителей. Взрослые (родители, учителя) должны вместе готовить детей к экзаменам. Поддержка должна быть двойная.
Стараюсь психологически настроить учащихся на экзамены, идя на экзамен будьте уверенны, что сдадите его. Многие дети нервничают, некоторые впадают в панику, растерянность, стараемся успокоить детей, поддержать морально.