Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 09:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Январь » 24 » Пополняем сундучок полезных находок
    Пополняем сундучок полезных находок
    11:25
    Мы постоянно учимся, растем профессионально.
     
    Расскажите, как Вы применяете Интернет-сервисы и как они помогают Вам в работе.
     
    Приведите ссылки на свои работы.
    Категория: Возьмемся за руки, друзья | Просмотров: 1200 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 65 1 2 3 ... 6 7 »
    65 bagilja  
    Пользуюсь Коллекцией цифровых образовательных ресурсов
    school-collection.edu.ru
    https://nsportal.ru

    64 gala50  
    В своей работе часто использую задания  https://learningapps.org/myapps.php

    63 liubkostina2014  
    Пользуюсь различными сайтами. Несколько лет подряд мои ученики занимаются на УЧИ.РУ. Им нравится, это им помогает в учёбе.Принимаем участие в дистанционных конкурсах. С интернетом мы дружим.

    62 Fainamfm0905  
    Веду классный блог. Учитель в открытом доступе для детей и родителей. Мой блог "Наша страничка" https://mazitovafm.blogspot.com/
    Добро пожаловать!

    61 khlopova191  
    Пользуюсь интернет-ресурсами ежедневно, очень помогают в работе, а главное всегда вызывают интерес детей на уроке, повышается мотивация к учебной деятельности. 
    LearningApps.org
    https://uchi.ru/headmasters/dashboard/teachers
    https://videouroki.net/blog/
    https://nsportal.ru/

    60 asemsitkalieva  
    Мы живём в современном обществе, где интернет-сервисы играют большую роль. В работе учителя без них обойтись просто невозможно. Часто использую следующие сайты:
    www.school/edu.ru 
    http://openclass.ru
    www.uchitelya.com
    www.nsportal.ru

    58 maslennickovairina2018  
    Пользуюсь интернет - ресурсами при проведении уроков, участии в конкурсах. https://урок.рф/lk/blogs

    59 Vladi47  
    Добрый день. Без интернет ресурсов в настоящее время не обойтись. Использую всевозможные сервисы. Участвуем в дистанционных олимпиадах. Стараемся быть в курсе событий происходящих в образовании. Чтобы оценить свои возможности.

    57 Ностальгия  
    Пользуюсь  интернет-ресурсами: при подготовке к урокам, классным часам,  участвую в дистанционных конкурсах, семинарах.
    http://drofa-ventana.ru/,https://mop-p.ru/2017-07-25-14-09-02,https://proshkolu.ru/,https://www.metod-kopilka.ru/ ,https://easyen.ru/

    56 mmm11  
    Пользуюсь интернет -ресурсами: при подготовке к урокам, внеклассным мероприятия,  https://videouroki.net,https://урок.рф, https://infourok.ru

    55 skvortsovasv2016  
    Не представляю свою работу без интернет-ресурсов! https://урок.рф, https://www.prodlenka.org, https://infourok.ru и т.д.

    1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-64
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]