В новом профессиональном стандарте педагога об ИКТ- компетенциях современного учителя выделяют: общепользовательскую, общепедагогическую и предметно- педагогическую. современный учитель должен обладать всеми видами профессиональной ИКТ компетентности
Современный учитель должен владеть общепользовательской, общепедагогической, предметно - педагогической компетентностями. Современный учитель должен уметь работать с элекронным учебником, с электронным приложением к учебнику, а без ИКТ - технологий это просто невозможно.
Согласна с выссказываниями коллег, что профессиональная ИКТ - компетенция делится на три основные группы: общепользовательская общепедагогическая, педагогическая. Считаю, что современный педагог должен владеть всеми видами ИКТ - компетенций.
Главными моментами в профессиональном стандарте педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя являются общепользовательская, предметно - педагогическая, общепедагогическая компетентности.
Профессиональный стандарт педагога включаетобщепользовательскую, общепедагогическую и предметно-педагогическую компетенции. Современному учителю необходимо владеть этими компетенциями и постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки. Педагог должен быть компетентным в использовании ИКТ технологий
1. 1. Профессиональныйстандарт педагога включает общепользовательскую, общепедагогическую и предметно-педагогическую компетенции. Современному учителю необходимо владеть этими компетенциями и постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки. Педагог должен быть компетентным в использовании ИКТ технологий, постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки, уметь применять на практике, делиться своими знаниями с детьми на уроках и во внеурочной деятельности.
Профессиональная ИКТ - компетенция делится на три основные группы: общепользовательская общепедагогическая, педагогическая. Считаю, что современный педагог должен владеть всеми видами ИКТ - компетенций.
Главные моменты в профессиональном стандарте педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя - это общепользовательская ИКТ-компетентность (умение работать с устройствами ИКТ :стекстовыми документами, с электронными таблицами, с презентациями, с готовыми программными продуктами, в сети Интернет по поиску и обработке информации, с электронной почтой, с ЭОР в сети Интернет), общепедагогическая ИКТ-компетентность (Готовностьосуществлять в электронной (цифровой) форме виды деятельности, планированиеОП и его ресурсного обеспечения, размещениеи сохранение материалов ОП, мониторинги фиксацию хода и результатов ОП, дистанционноевзаимодействие всех участников ОП), общепедагогическая ИКТ-компетентность (умение работать синтерактивной системой, с видео материалами, с использованием звуковых и музыкальных редакторов, с АИС «Сетевой город. Образование», в сети Интернет с программами ГИА, тренажерами, в дистанционной системе («Сетевой город», Moodle и др.), с программами мониторинга, в сетевых сообществах (публикация своих материалов), с программами по созданию web-сайтов, блогов).
Современный учитель должен быть профессионалом, а значит ИКТ компетентным на деятельностном уровне. Т.е. не просто знать ИКТ технологии, но и активно пользоваться ими в образовательной среде.Профессиональная ИКТ-компетентность учителя включает в себя общепользовательскую, общепедагогическую и предметно-педагогическую компетентности.