Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 09:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Декабрь » 19 » Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя
    Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя
    16:11

    Познакомьтесь с презентацией и выделите главные моменты в профессиональном стандарте педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя.

    Категория: ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО | Просмотров: 2549 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Всего комментариев: 83 1 2 3 ... 8 9 »
    83 avgust3  
    В новом профессиональном стандарте педагога об ИКТ- компетенциях современного учителя выделяют: общепользовательскую, общепедагогическую и предметно- педагогическую. современный учитель должен обладать всеми видами профессиональной ИКТ компетентности

    82 хла  
    Современный учитель  должен владеть  общепользовательской, общепедагогической, предметно - педагогической компетентностями. Современный учитель должен уметь работать с элекронным учебником, с электронным приложением к учебнику, а без ИКТ - технологий это  просто невозможно.

    81 10_klass  
    Согласна с выссказываниями коллег, что профессиональная ИКТ - компетенция делится на три основные группы: общепользовательская общепедагогическая, педагогическая. Считаю, что современный педагог должен владеть всеми видами ИКТ - компетенций.

    80 Valentina8419  
    Профессиональная ИКТ- компетентность учителя включает в себя общепользовательскую, общепедагогическую и предметно- педагогическую компетентности.

    79 kazbaevaav  
    Главными моментами в профессиональном стандарте педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя являются общепользовательская, предметно - педагогическая, общепедагогическая компетентности.

    78 tatjanaromanuta  
    Профессиональный стандарт педагога включаетобщепользовательскую,  общепедагогическую и предметно-педагогическую
    компетенции. Современному учителю необходимо владеть этими компетенциями 
    и постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки. Педагог должен быть
    компетентным в использовании ИКТ технологий

    77 liliakhusyainova  
    1.  
    1.       Профессиональныйстандарт педагога включает общепользовательскую,  общепедагогическую и
    предметно-педагогическую компетенции. Современному учителю необходимо владеть
    этими компетенциями  и постоянно совершенствовать свои знания, умения и
    навыки. Педагог должен быть компетентным в использовании ИКТ технологий,
    постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки, уметь применять на
    практике, делиться своими знаниями с детьми на уроках и во внеурочной
    деятельности.

    76 Румия1424  
    Профессиональная ИКТ - компетенция делится на три основные группы: общепользовательская общепедагогическая, педагогическая. Считаю, что современный педагог должен владеть всеми видами ИКТ - компетенций.

    75 zelzer  
    Главные моменты в профессиональном стандарте педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя - это общепользовательская ИКТ-компетентность (умение работать с  устройствами ИКТ :стекстовыми документами, с электронными таблицами, с презентациями, с готовыми программными продуктами, в 
    сети Интернет по поиску и обработке информации, с электронной почтой, с ЭОР в сети Интернет), общепедагогическая ИКТ-компетентность (Готовностьосуществлять в электронной (цифровой) форме виды деятельности, планированиеОП и его ресурсного обеспечения, размещениеи сохранение материалов ОП, мониторинги фиксацию хода и результатов ОП, дистанционноевзаимодействие всех участников ОП), общепедагогическая ИКТ-компетентность (умение работать синтерактивной системой, с видео материалами, с 
    использованием звуковых и музыкальных редакторов, с АИС «Сетевой город. Образование», в сети Интернет с программами ГИА, тренажерами, в дистанционной системе («Сетевой город»,  Moodle и др.), с программами мониторинга, в сетевых сообществах (публикация своих материалов), с программами по     созданию  web-сайтов, блогов).

    74 рар75  
    Современный учитель должен быть профессионалом, а значит ИКТ компетентным на деятельностном уровне. Т.е. не просто знать ИКТ технологии, но и активно пользоваться ими в образовательной среде.Профессиональная ИКТ-компетентность учителя включает в себя общепользовательскую, общепедагогическую и предметно-педагогическую компетентности.

    1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-83
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]