Больше всего ошибок учащиеся допускают при решении задач по теме "окружность" и в тех задачах ,где необходимо применить знания о соотношениях между сторонами и углами в треугольнике
"Геометрия" является одним из сложных предметов. Ученики слабо владеют геометрическими понятиями. Не знают формул, затрудняются применять их при решении задач. Отсутствует логика рассуждений. Чаще всего ошибки допускаются из-за того, что дети не умеют логически мыслить, рассуждать. Допускаются и вычислительные ошибки.
Ошибки самые разные: и вычислениях площадей фигур, и в нахождении градусных мер углов, а там, где синусы и косинусы, просто разводят руками. Но я не теряю надежды подтянуть их. Не жалею ни сил, ни времени. Ну а желания работать нам, учителям, не занимать.
Уважаемые коллеги! Вы изучили основной материал по программе работы с обучающимися, имеющими высокий риск неуспешности на экзамене по математике за курс основной школы. С 31 января 2017 года предусматривается проведение серии диагностических работ (в количестве 5), в них будут включены именно те задания, которые вами были изучены. Состав учащихся и время проведения работы определяет образовательное учреждение (учащиеся, получившие «2» на РПР принимают участие в обязательном порядке). Проверка работ осуществляется на местах. График проведения работ: №1 31 января №2 07 февраля №3 14 февраля №4 21 февраля №5 28 февраля Убедительная просьба отразить вашу работу в диагностической карте каждого учащегося и собрать весь материал в папку для индивидуального контроля. По интересующим вас вопросам можно обращаться по адресу tat.kopilowa@yandex.ru или непосредственно на нашу кафедру в СОИРО. Еженедельно кафедрой математического образования проводится консультирование по вопросам подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике (среда). 1 марта 2017 года в соответствии с приказом министерства образования Саратовской области от 13 октября 2016 года № 3229 будет проведена третья региональная проверочная работа, в которой ребята проверят свои знания после проведённой с ними вами работы. 6 марта 2017 года состоится семинар в режиме видеоконференции «Подготовка к государственной итоговой аттестации по математике: формула успеха», на котором будет проанализированы результаты третьей региональной проверочной работы. От всей души желаю вам успехов в работе.
"Геометрия" является одним из сложных предметов. Ученики слабо владеют геометрическими понятиями. Не знают формул, затрудняются применять их при решении задач. Отсутствует логика рассуждений.
Результаты модуля «Геометрия» показывают, что ученики плохо владеют геометрическими понятиями и не распознаю их даже в простейших ситуациях, с трудом объясняют выполнение действий на распознавание, не могут дать четкого определения понятия, затрудняются указать в определении существенные признаки понятия. Геометрия является одним из самых сложных предметов. Решение большинства геометрических задач не подчиняется определенным алгоритмам и образцам. Нередко решение одной задачи вбирает в себя практически весь курс школьной геометрии. Считаю, что выход из этой ситуации только один - увеличить количество часов на изучение предмета геометрия в школе, добавив их элективными курсами
Елена Давыдова. В заданиях по геометрии основные ошибки дети допускают от невнимательности. С трудом приучаю к работе с листочком и карандашом. Проводим различного рода разминки на проверку теоретического материала.