Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 22.06.2025, 21:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2017  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Январь » 25 » Модуль "Геометрия"
    Модуль "Геометрия"
    11:25

    Материалы этого занятия составлены по заданиям модуля «Геометрия», прототипы которых необходимо разобрать с учащимися в первую очередь.

    В комментариях к данному посту напишите КАКИЕ основные ошибки делают учащиеся в данном модуле? Как вы помогаете учащимся их исправлять?

    Категория: Формула успеха | Просмотров: 945 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 17 1 2 »
    17 beleva1975  
    Для учащихся задания по геометрии самые сложные. Чаще ошибки по невнимательности.

    16 internetpugachev  
    Частые ошибки допускают в № 13, на уроках провожу теоретический опрос письменно и устно.

    15 Надежда2987  
    Больше всего ошибок учащиеся допускают при решении задач по теме "окружность" и  в тех задачах ,где необходимо применить знания о соотношениях между сторонами и углами в треугольнике

    14 mariyagorlatova  
    Ошибки самые разные: и вычислениях площадей фигур, и в нахождении градусных мер углов, а там, где синусы и косинусы, просто разводят руками. Но я не теряю надежды подтянуть их. Не жалею ни сил, ни времени. Ну а желания работать нам, учителям, не занимать.

    13 yfpfhrjdf  
    В основном ошибки по темам "Окружность" и "Площадь фигур". Отрабатываются на уроках и консультациях данные темы.

    12 snake  
    Результаты модуля «Геометрия» показывают, что ученики плохо владеют геометрическими понятиями и не распознаю их даже в простейших ситуациях, с трудом объясняют выполнение действий на распознавание, 
    не могут дать четкого определения понятия, затрудняются указать в определении существенные 
    признаки понятия. 
    Геометрия является одним из самых сложных предметов. Решение большинства геометрических 
    задач не подчиняется определенным алгоритмам и образцам. Нередко решение одной задачи вбирает в себя практически весь курс школьной геометрии. Считаю, что выход из этой ситуации только один - увеличить количество часов на изучение предмета геометрия в школе, добавив их  элективными курсами

    11 Октябрина  
    Елена Давыдова. В заданиях по геометрии основные ошибки дети допускают от невнимательности. С трудом приучаю к работе с листочком и карандашом. Проводим различного рода разминки на проверку теоретического материала.

    10 Галина61  
    Задания по геометрии, несомненно, самые сложные для данной категории уч-ся.К сожалению,низкий уровень чтения у этих учеников не даёт им возможности разобраться в сути заданий и потому приходится каждое задание разбирать"по косточкам".Занимаемся по тематическим заданиям по геометрии,отрабатывая каждую тему,а затем переходим к заданиям с сайта ФИПИ

    9 soldatovasv2015  
    Чаще всего ошибки допускаются из-за того, что дети не умеют логически мыслить, рассуждать. Допускаются и вычислительные ошибки. Здесь помогут задачи на логику (и не только на уроках математики)

    8 Надежда5112  
    Основные ошибки допускаются по следующим темам: "Площадь", "Окружность". На дополнительных занятиях и консультациях внимание уделяю именно этим темам. Задания берутся из Открытого банка заданий ФИПИ, решают задания из различных сборников по подготовке к ОГЭ.

    1-10 11-17
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]