Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 19.06.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2019 » Март » 18 » Киностудия Windows Live
    Киностудия Windows Live
    09:57

    Видеоредактор Киностудия Windows Liveпоможет превратить музыку, фотографии и короткометражные ролики в качественное видео с плавными переходами. Он имеет удобный интерфейс, благодаря которому нет необходимости искать дополнительные инструкции. Для знакомства и дальнейшей продуктивной работы с киностудией достаточно и нескольких минут. Функциональная простота и ясность меню позволяет создавать желаемое.

    При помощи данной программы можно выставлять по порядку соответствующие фрагменты видеоролика, удалить ненужные кадры, дополнить видеопоток текстовым сопровождением, а также аудио дорожкой.

    Основные возможности видеоредактора: 
    ★ Любое видео или фотография может быть задействована в разработке ролика;
    ★ Специальные эффекты, в том числе звуковые дорожки, запланированные переходы, дополняющие вставки, титры, надписи, и т.д;
    ★ Возможность разработки слайд-шоу;
    ★ Простота отправления на YouTube.

    Что надо сделать:

    1. Если у Вас не установлена данная программа, скачайте ее и установите. 
    2. Погуляйте по программе и познакомьтесь с ее возможностями. 
    3. Определите, какой мультфильм Вы хотите создать с помощью этой программы. 
    4. Создайте мультфильмы, разместите их на диске Google или своем сайте (блоге),  опубликуйте ссылку на них и методическое описание в таблице продвижения. 
    5. В комментарии поделитесь своими впечатлениями от работы с программой. 

    Знакомимся с программой и создаем первый мультфильм.

    Наш первый мультфильм для урока мы создадим на базе готового видеофрагмента.

    Для этого подберите любой готовый мультфильм, в котором есть фрагмент, подходящий для Вашей задумки (только изображение подходит). Скачайте его на свой компьютер.

    Откройте программу.

    Загрузите данный мультфильм в программу (закладка - Добавить видео и фотографии).

    Переходим на закладку "Правка". Сначала убираем полностью звук видео, чтобы потом наложить свой. В левом окошке у нас воспроизводится видеоизображение с указанием точного времени. С помощью бегунка в правом рабочем окне устанавливаем начало необходимого фрагмента и с помощью правки устанавливаем начальную точку. Также устанавливаем и конечную точку. Ненужные фрагменты удаляем.

    Теперь добавляем звук уже свой. Возвращаемся на Главную страницу и нажимаем закладку "Добавить музыку". Звуковой файл необходимо записать заранее с помощью любой программы и перенести его на компьютер. Я это делаю с помощью программы для записи ответов учеников на устном собеседовании по русскому языку. Выравниваем нужные участки видео и звука (звук отображается в виде дорожки под изображением).
    Теперь добавляем заголовок и титры (соответствующие закладки на Главной странице). 
    Сохраняем фильм в нужном нам формате (закладка "Сохранить фильм").

    Создаем второй мультфильм.

    Этот мультфильм создаем полностью своими руками. Для этого нам понадобятся не только звуковые файлы озвучки, но и большое количество фотографий. Для первой тренировки при отсутствии своих материалов можете воспользоваться моими заготовками (ссылка на материалы).
    Загружаем фотографии в четкой последовательности. Устанавливаем время просмотра одной фотографии не более 0,2 секунды. Видеопереходы здесь неуместны.

    Добавляем звук. Теперь добавляем название и титры.

    Сохраняем фильм.

    Желаю удачи!

    Категория: Создание учебного мультфильма | Просмотров: 412 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]