Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 132
    Гостей: 132
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Декабрь » 19 » Какими знаниями в области ИКТ должны обладать учителя-предметники?
    Какими знаниями в области ИКТ должны обладать учителя-предметники?
    15:53

    Уважаемые коллеги!

    Подумайте и ответьте:

    1. Какими знаниями в области компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности должны обладать учителя-предметники?
    2. Что вкладывается в определение «учитель-предметник» и чем он отличается от «просто учителя»?
    Категория: ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО | Просмотров: 4076 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 79 1 2 3 ... 7 8 »
    79 avgust3  
    Под ИКТ-компетентностью учителя-предметника подразумевается личное качество учителя, проявляющееся в его готовности и способности самостоятельно использовать информационно-коммуникационные технологии в своей предметной деятельности. Процесс формирования ИКТ-компетентности учителя должен носить развивающий характер.
    Современный учитель должен обладать базовыми качествами учителя - предметника (базовой ИКТ - компетентностью), то есть обладать знаниями и умениями, необходимыми для решения образовательных задач, с помощью средств ИКТ общего назначения.

    А также учитель - предметник должен обладать предметно - ориентированной ИКТ - компетентностью, то есть учитель должен осваивать специализированные технологии и ресурсы, разработанные в соответствии с требованиями к содержанию того или иного учебного предмета, и также формировать готовность к их внедрению в образовательную деятельность.

    Использование новых информационных технологий существенно облегчает деятельность учителя.

    78 хла  
    ФГОС  предъявляет к учителю- предметнику  ряд требований, все они прописаны в программах. "Просто учитель" владеет базовым уровнем  ИКТ - компетенции, учитель- предметник  белее высокими уровнями ИКТ - компетенции-это предметно- ориентированная, информационно - коммуникативная и др.

    77 Valentina8419  
    Учитель-предметник должен знать о существующих ЭОР, ЦОР по предмету, уметь отбирать нужную информацию из ЦОР, в соответствии с поставленными учебными задачами. Должен уметь грамотно сообщать информацию через социальные сети, электронную почту и т.п. учащимся, родителям, администрации школы. Учитель-предметник владеет повышенным уровнем ИКТ-компетентности, а просто учитель - базовым уровнем ИКТ-компетентности.

    76 tatjanaromanuta  
    Вести поиск и отбор дополнительной информации с использованием ресурсов.

    75 kazbaevaav  
  • Учитель - предметник должен обладать ИКТ - грамотностью и ИКТ  - компетенциями.  
  •  «Учитель-предметник» работает только в своей области, в своем предмете, не применяет в образовательном процессе никаких технологий. Учитель - универсален и применяет в своей деятельности современные образовательные технологий, в том числе и ИКТ - компетенции.

  • 74 tatjanaromanuta  
    . Учителя-предметникидолжны обладать следующими знаниями в области компьютерной грамотности и
    ИКТ-компетентности: создавать файловые документы, таблицы,графики и  т.п.,
    создавать презентации по предмету,должен знать о существующих ЭОР, ЦОР по
    своему предмету, использовать  образовательные сайты,
    электронные энциклопедии, электронную научно-популярную литературу по предмету,
    использовать электронную почту, социальные сети, в своей работе. Я согласна с
    тем, что у каждого предмета своя специфика.
     
    2.Учитель-предметник должен владетьповышенным уровнем ИКТ-компетентности, а для простого учителя достаточен
    базовый уровень.

    73 Румия1424  
  • "Учитель - предметник" должен  обладать как базовыми, так и расширенными знаниями в области компьютерной грамотности: уметь работать с программами Microsoft Office, с ресурсами Интернет, умение создавать тесты, сайты, веб - квесты. 
  • "Учитель - предметник" -  это специалист, активно владеющий всеми видами компетенций, в том числе и ИКТ _ компетентностью. "Просто учитель" - это учитель, не применящий  никаких инноваций в своей педагогической деятельности.

  • 72 liliakhusyainova  
    Современный учитель предметик должен владеть рядом компетентностей(предметными, надпредметными и методическими), в т.ч. и
    ИКТ-компетентностью.ИКТ-компетентность учителя прендметника должна включать в
    себя следующие компетенции:надпредметные компетенции- в областииспользования стандартных средств обработки информации,
      
    - в области технологий работы в локальных иглобальной сетях; предметные компетенции- в областипредметно-ориентированных программных средств (поиск, анализ 
    цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), оценкаих качества ),  
    - в области использованияпрограммно-методических комплексов (методика использования ЦОР в процессе
    обучения предмета).2. В ИКТ компетентности учителя-предметника можно выделить два аспекта: базовая ИКТ-компетентность и предметно-ориентированная.Подбазовой ИКТ-компетентностью понимается инвариант знаний,умений и опыта,необходимый учителю-предметнику для решения образовательных 
    задач, прежде всего, средствамиинформационно-коммуникационных 
    технологий общего назначения.Предметно-ориентированнаяИКТ-компетентность предполагаетосвоение специализированных технологий и ресурсов, разработанных в соответствии с требованиями ксодержанию того или иного учебного предмета, и формирование готовности к ихвнедрению в образовательную деятельность.

    71 zelzer  
    Учитель-предметник должен владеть современными информационными технологиями (Word, Exel, PPoint, иметь представление об использовании СУБД Знать ресурсы ИНТЕРНЕТа по предмету, уметь общаться с коллегами и учениками средствами ИНТЕРНЕТ.

    70 svko1293  
  • Какими знаниями в области компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности должны обладать учителя-предметники?
    Компетентный учитель-предметник в области ИКТ должен:
    • вести поиск и отбор дополнительной информации с использованием ресурсов Интернет,
    • примерять различные компьютерные средства, представляя образовательную информацию,
    • участвовать в различных конференциях, с целью повышения своего профессионально уровня,создавать компьютерные тесты,
    • применять мультимедийные разработки в образовательных и воспитательных целях,
    • создавать учебные пособия в электронном виде,
    • управлять учебным процессом с помощью различных электронных средств и компьютерных программ.


    2. Что вкладывается в определение «учитель-предметник» и чем он отличается от «просто учителя»?

     Учитель-предметник ограничен своим предметом. "Просто учитель" должен уметь связывать свой предмет с другими, т.е. строить метопредметные связи.

  • 1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-77
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]