Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 08:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2019 » Декабрь » 16 » Как провести соревнования
    Как провести соревнования
    13:27

    Соревнование — форма деятельности, борьба, соперничество за достижение превосходства, лучшего результата (выигрыша, признания и т. п.) или в целях поддержки биологического инстинкта выживания.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Соревнование

    Как провести соревнование?

    Давайте рассмотрим несколько вариантов.

    Вариант№1.

    Делим класс на 2 или более команды. Каждая команда выбирает себе командира. У командира есть планшет или смартфон, на котором он отвечает за всю команду. Команда помогает с ответами опроса командиру.

    Вариант№2.

    Делим класс на 2 и более команды. У каждой команды 2 и более планшетов и/или смартфонов. Каждый заходит под названием своей команды и отвечает на вопросы.

    Вариант№3.

    Каждый, у кого есть мобильное устройство, самостоятельно отвечает на вопросы.

    Викторина — игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, вознаграждение за правильный ответ. Слово «викторина» появилось в 1928-х г. в журнале «Огонек». Известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов так озаглавил подборки, включающие в себя вопросы, шарады, ребусы и т.п. Готовил эту развлекательную полосу некто Виктор Микулин, сотрудник журнала. От имени Виктор и последних букв фамилии и сложилось слово «викторина». Источник: ru.wikipedia.org

    При необходимости Вы можете воспользоваться уже готовыми викторинами для проведения вашего мероприятия.

    Ссылки:

    Веселые викторины zanimatika.narod.ru

    Викторины для начальной школы ped-kopilka.ru

    1001 викторина 1001viktorina.ru

    В комментах к данному посту выскажете свое мнение о соревнованиях, предложите свой вариант.

    Категория: Мобильные приложения на уроках | Просмотров: 467 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 10
    10 mmm11  
    Добрый день, уважаемые коллеги! Все варианты очень интересные. Что учащиеся, что студенты очень любят соревноваться, а тем более если данные  мероприятия с помощью их любимых гаджетов.  Мне нравиться третий вариант для проведения мероприятий в игровой форме.

    9 bodrova  
    Здравствуйте! Соревнования повышает интерес к предмету. Если соревнуемся командой - прививаем чувство сплоченности, коллективизма. Если играет каждый за себя - развиваем конкурентноспособность.

    8 djuliyamelnik  
    Доброй ночи, уважаемые коллеги. Дети очень любят играть, тем более соревноваться с другими ребятами, чтобы доказать, что ты лучше других! А с любимыми телефонами - так это мечта! Мне понравился второй вариант. Спасибо за копилки викторин! Очень нужный материал! Кстати детей можно поделить по времени рождения: летние, осенние, зимние, весенние!

    7 ivlievaolga2803  
    Добрый вечер! В своей работе использую разные варианты. Детям очень нравится!

    6 vaselyek  
    добрый вечер!Подходит второй вариант.

    5 takurtpet  
    Соревнования по рядам, между девочками и мальчиками, по цвету глаз(делимся) проводим очень хорошо  и увлекательно. Интересный сервис для проведения различных страноведческих викторин по английскому языку

    4 tarasova05031988  
    Добрый вечер! Детям очень нравится такая  форма работы, а уж соревнования с использованием мобильных пройдут на ура! за 2 вариант!

    3 katerina8700  
    Здравствуйте! Дети очень любят соревнования, а если ещё и телефон разрешат в школе. Будут в восторге! Нам подходит 2 вариант.

    2 TNA  
    Очень понравился портал "1001 викторина", как раз подходит для детей начальных классов, где представлено множество викторин на самые разнообразные темы.

    1 akstanyushka  
    Добрый вечер, уважаемые коллеги. Соревнования обычно проходят очень интересно, так ка дети любят такую форму занятий. Каждый старается внести свой вклад в общую победу. Мне нравится второй вариант проведения соревнования

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]