Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 23.04.2024, 19:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Февраль » 4 » Итоги работы модуля IV. Рефлексия.
    Итоги работы модуля IV. Рефлексия.
    17:47

    После выполнения всех заданий модуля Вам необходимо провести рефлексию.

     

    Это можно сделать используя алгоритм:

    • изучив материалы модуля, я получил(а) возможность...
    • мне было интересно ( не интересно) выполнять задания, т.к...
    • ранее этот материал мне был известен (не известен), но....

      

    Произвольная форма рефлексии тоже возможна!

      

    Внимание! Не забудьте сделать отметку о выполнении заданий модуля в таблице.

    Категория: Традиции и инновации в методической работе | Просмотров: 1987 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 47 1 2 3 4 5 »
    47 Batman  
    [size=7][/size]Изучив материалы модуля, получила возможность узнать болееподробно о проблемах педагогической экспертизы, её плюсах и минусах,
    потренироваться в составлении анализа урока своей коллеги. Было интересно
    выполнять практические задания. В своей работе использую ЦОР ( в индивидуальной
    работе с детьми). Спасибо за предоставленный материал.

    46 Galina7661  
    Получила возможность узнать более конкретно о проблемах педагогической экспертизы, о практической работе по анализу уроков. 
    Мне было интересно выполнять практические задания.

    45 tatt66  
    Изучив материалы модуля, получила возможность узнать о проблемах педагогической экспертизы, потренироваться в анализе уроков. Было интересно выполнять практически задания. В своей работе использую ЦОР.

    44 ЮВ  
    Изучив материалы 4 модуля, получил большой опыт в работе по самоанализу и анализу уроков педагогов, т.к считаю данный этап одним из главных. Мне было интересно выполнять все задания.

    43 НВ  
    Изучила все статьи, познакомилась с материалами коллег. Спасибо за задания. Очень интересно!!!

    42 Fedorova  
    Изучила все предложенные материалы, узнала много новой и полезной информации. Большое спасибо организаторам за курсы.

    41 mudrost  
    Изучив материалы модуля, я получила возможность познакомиться с педагогической экспертизой, грамотно анализировать урок. Очень интересны практические задания, спасибо организаторам.Изученный материал с пользой буду применять в своей педагогической деятельности.

    40 КовтуноваВА  
    Изучив материалы модуля,я получила возможность познакомиться с материалами работы экспертизы современного урока, ЦОР. Большое спасибо коллегам за предоставленный методический материал. Буду использовать в своей работе.

    39 Наталья2539  
    Очень полезный материал я получила массу удовольствия выполняя задания. Трудность состояла в том что много времени потратила с субботы для изучения 4 модуля

    38 LaraG  
    Изучив материалы модуля, я получила возможность познакомиться с материалами коллег, попробовать себя в роли эксперта. Мне было интересно выполнять практические задания. Много времени потратила на изучение 4 модуля, но с большой пользой.  Большое спасибо за учебу!

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-46
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]