Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Апрель » 5 » Использование сетевых технологий при организации учебной деятельности
    Использование сетевых технологий при организации учебной деятельности
    12:44

    Знакомство с современными сетевыми сервисами и обсуждение возможностей их использования для организации учебной деятельности

    Регистрация в Google

    Задание 1

    1. Войдите в Почту Google
    2. Cоздайте аккаунт (учетную запись) в Google (для чего заполните регистрационную форму Создать аккаунт прямо сейчас) или войдите в уже созданный свой аккаунт

    Инструменты для организации групповой работы (Документы Google, Группы Google)

    Примите участие в редактировании документа «Социальные сервисы в организации учебной деятельности» и внесите свои предложения по поводу того, каким образом могут использоваться сетевые сервисы для организации учебной работы.


    Задание 2

    1. Разместите документ в Документы Google и пригласите для его редактирования других участников мастер-класса. Для этого войдите в свой аккаунт, выберите Документы и сначала загрузите документ, а затем откройте совместный доступ Вашим соавторам к его редактированию
    2. Сделайте ссылку на Ваш документ в комментах к данному посту.

    Инструмент для педагогических и социальных опросов (Анкетер)

    Примите участие в on-line анкетировании «Учитель глазами ученика» и познакомьтесь с его результатами


    Задание 3

    1. Войдите в Анкетер, зарегистрируйтесь в нем и создайте свою анкету по теме "Мотивация к самостоятельной работе с социальными сервисами" для школьников, с целью определения степени мотивированности их к самостоятельной учебной деятельности.
    2. Сделайте ссылку на свою анкету и ее результаты в комментах к данному посту.

    Инструмент для дискуссий, обмена мнениями и консультирования (Блоги Google)

    Познакомьтесь с блогом Если бы я был учителем, организованным для проведения сетевого конкурса эссе для школьников.


    Задание 4

    1. Создайте собственный блог. Для этого войдите под своим аккаунтом в Blogger и выполняйте инструкцию по созданию нового блога (адрес блога Вы определяете сами, используя предложенный домен).
    2. Напишите и опубликуйте в блоге 1 сообщение о задачах и идее Вашего блога.
    3. Сделайте ссылку на Ваш блог в комментах к данному посту.


    Советуем познакомиться с интересными материалами по тематике блогов:

    Категория: Социальные сервисы. WEB 2.0 | Просмотров: 2743 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 87 1 2 3 ... 8 9 »
    87 Nadyn  
    http://anketer.ru/polls/view/32814/1/
    http://nkatalina.blogspot.ru/

    86 IrgalievaOV  
    задание 4 блог -https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=6934555046563801351#editor/target=post;postID=1009676672683568058 (предыдущее сообщение ошибочно)

    85 IrgalievaOV  
    задание 4. блог- http://geografikshaboyan.blogspot.ru/2009/12/blog-post.html

    84 IrgalievaOV  
    Задание 2. http://anketer.ru/polls/view/32780/ -опросник

    83 IrgalievaOV  
    Задание 2. https://www.mindmeister.com/357114027#slideshow ментальная карта по теме "Реформы Петра I"

    82 НинаО  
    Анкета:http://anketer.ru/polls/
    Документ: https://drive.google.com/#my-drive
    Блог: http://nsportal.ru/blog/24822

    81 Марина  
    Шабоян М.С. http://anketer.ru/polls/view/32767/1/
                          http://geografikshaboyan.blogspot.ru/2009/12/blog-post.html

    80 AllaKlimenko  
    http://intelbalakovo1.blogspot.ru/2010/10/blog-post_13.html#comments ссылка на блог
    http://anketer.ru/polls/view/32749/1/ ссылка на анкету

    78 Star  
    Блог создан для сопровождения государственной итоговой аттестации в школе. Ссылка http://gianaumovka.blogspot.ru/
    Кинжинова Наталья Александровна

    76 bagilja  
    Уважаемые коллеги! Вопрос по доступу - Пытаюсь открыть свой документ и документ участников семинара, но ничего не получается. Потом попробовала так - выделила ссылку и открыть в новой вкладке.  Тогда документ открывается , но редактировать  не удаётся. В чём дело я не разберусь.

    79 lesson49  
    Посмотрите внимательно, вы вощли в google. Необходимо, что бы вы вошли в свой акаунт google.

    1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-83
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]