Cоздайте аккаунт (учетную запись) в Google (для чего заполните регистрационную форму Создать аккаунт прямо сейчас) или войдите в уже созданный свой аккаунт
Инструменты для организации групповой работы (Документы Google, Группы Google)
Примите участие в редактировании документа «Социальные сервисы в организации учебной деятельности» и внесите свои предложения по поводу того, каким образом могут использоваться сетевые сервисы для организации учебной работы.
Задание 2
Разместите документ в Документы Google и пригласите для его редактирования других участников мастер-класса. Для этого войдите в свой аккаунт, выберите Документы и сначала загрузите документ, а затем откройте совместный доступ Вашим соавторам к его редактированию
Сделайте ссылку на Ваш документ в комментах к данному посту.
Инструмент для педагогических и социальных опросов (Анкетер)
Войдите в Анкетер, зарегистрируйтесь в нем и создайте свою анкету по теме "Мотивация к самостоятельной работе с социальными сервисами" для школьников, с целью определения степени мотивированности их к самостоятельной учебной деятельности.
Сделайте ссылку на свою анкету и ее результаты в комментах к данному посту.
Инструмент для дискуссий, обмена мнениями и консультирования (Блоги Google)
Познакомьтесь с блогом Если бы я был учителем, организованным для проведения сетевого конкурса эссе для школьников.
Задание 4
Создайте собственный блог. Для этого войдите под своим аккаунтом в Blogger и выполняйте инструкцию по созданию нового блога (адрес блога Вы определяете сами, используя предложенный домен).
Напишите и опубликуйте в блоге 1 сообщение о задачах и идее Вашего блога.
Сделайте ссылку на Ваш блог в комментах к данному посту.
Советуем познакомиться с интересными материалами по тематике блогов:
Уважаемые коллеги! Вопрос по доступу - Пытаюсь открыть свой документ и документ участников семинара, но ничего не получается. Потом попробовала так - выделила ссылку и открыть в новой вкладке. Тогда документ открывается , но редактировать не удаётся. В чём дело я не разберусь.