Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Сентябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Сентябрь » 19 » Использование ресурсов федеральных коллекций
    Использование ресурсов федеральных коллекций
    12:36
    1. Перейдите на сайт Федерального центра информационно-образовательных ресурсов и ознакомьтесь с каталогом ЭОР НП по своему предмету (для просмотра ресурсов сайта скачайте ОМС-плеер по ссылке)
    2. Перейдите на сайт Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов и ознакомьтесь с каталогом ЦОР по своему предмету
    3. Подберите по 1 ресурсу из каждой коллекции для проверки знаний по любой теме, ссылки на них разместите в таблице.

    В комментариях к данному посту проанализируйте по одному ресурсу по своему предмету из 1 и 2 задания.

    Категория: Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса | Просмотров: 2689 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 47 1 2 3 4 5 »
    47 dv65  
    ЕКЦОР: 
    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b7d0774f-624a-49aa-b363-406b80b3da5a/?fullView=1&from=db4ea7e9-7f33-48e0-ab2e-614ecfc535a7&interface=catalog&class=54&subject=12&rubric_id[]=86608 
    Предмет: русский 
    Класс: 2
    Тема: Состав слова

    46 IRISKA  
    ФЦИОР
    http://fcior.edu.ru/card/13275/how-much-do-you-know-about-britain-text-i.html
    Предмет: английский язык
    Тема: Великобритания
    Модуль предназначен для развития умений аудирования, чтения и говорения по теме "Что вы знаете о Великобритании"
    ЕКЦОР:
    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b7d0774f-624a-49aa-b363-406b80b3da5a/?fullView=1&from=db4ea7e9-7f33-48e0-ab2e-614ecfc535a7&interface=catalog&class=54&subject=12&rubric_id[]=86608
    Предмет: английский язык
    Класс: 10-11
    Тема: Подготовка к ЕГЭ
     "Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английкому языку"  Содержит диагностический тест.

    45 marina4691  
    http://fcior.edu.ru/card/14626/primenenie-proizvodnoy-k-issledovaniyu-funkciy.html 
    - интерактивный  тест "Применение производной к исследованию функций. Развивает навыки самооценки и самоконтроля. Имеется звуковое сопровождение, проверка правильности выполнения заданий. Сами задания развивающего характера.Можно рекомендовать для профильных классов как завершающий по теме ,так и при подготовке к ЕГЭ
    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4b5e9929-46ab-417d-96d2-050ae774cd75/view/ Тематическая контрольная работа №2 для учащихся 10 класса "Преобразование алгебраических выражений"

    44 lora-mix  
    Для тех кому будет интересно - есть ещё очень полезный ресурс! (для учителей разных предметных областей) Департамент образования города Москвы
    МЕДИАТЕКА | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | РЕСУРСОВ http://store.temocenter.ru/

    43 lora-mix  
    ФЦИОР:   http://fcior.edu.ru/card/1091/intonacionno-obraznaya-zhanrovaya-i-stilevaya-osnovy-muzykalnogo-iskusstva-prakti ka.html
    Тема:Интонационно-образная, жанровая и стилевая основы музыкального искусства. Практика Модуль предназначен для закрепления знаний по теме "Основы музыкальной культуры", по теме "Музыка как вид искусства". 
    Практика состоит из трёх заданий. Для их выполнения необходимо иметь представление о музыке , как виде искусства: задание №1 - определить жанр,задание №2 - определить произведение,задание №3 - стили в музыке.

    ЕКЦОР: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bfbc63c7-cf47-46a6-a493-d8e6815d5165/narsim_samoocenka.html

    "Оркестры". Интерактивный тренажёр-самооценка Этот интерактивный тренажер предназначен для того, чтобы получить
    представление о составах симфонического оркестра и оркестра русских
    народных инструментов, а также научиться отличать их звучание.
    Задание: 1) Нажать на ноты, чтобы прослушать произведение. 2) Определить какой оркестр исполняет это произведение - народный или симфонический? 3) Перетащить ноты на картинку соответствующего оркестра. В случае ошибки, все ноты возвращаются в исходное положение и перемешиваются.

    42 olesja  
    ФЦИОР: http://fcior.edu.ru/card/13752/algebraicheskie-uravneniya.html
    Контрольное задание из шести сцен по теме "Алгебраические уравнения". Имеется инструкция по выполнению задания, фиксируется время выполнения задания, есть звуковое сопровождение заданий, возможен сброс в случае неправильного ответа.

    ЕКЦОР: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/da89fe98-3bfd-4178-9929-aef0e9e6e0f2/a32.swf
    Интерактивное упражнение "Особые точки параболы" (N 180202)
    Предлагается к паре особых точек параболы подобрать уравнение. После выбора ответа выходит фраза "Верно" или "Ошибка". Есть возможность повторного ввода ответа в случае ошибки.

    41 oksanajurko  
    Каталог №1 (http://fcior.edu.ru/card/3677/lineynaya-funkciya.html ):
    - контрольное задание "Линейная функция", состоящее из двух сцен на исследование и свойства линейной функции.
    Каталог №2 (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/aef41816-84da-4db8-8056-878aa902453a/a06.swf): 
    - интерактивное упражнение базового уровня "Квадратичная зависимость, точки параболы" (N 180190);
    - блок из трёх упражнений:
    №1 - предлагается определить уравнение функции по таблице ее значений,
    №2 - предлагается вписать координаты точек, принадлежащих изображенной параболе,
    №3 - предлагается по координатам указать точки, которые принадлежат параболе, заданной уравнением.

    40 Freund  
    Ресурсы по информатике
    1.
          «Адресация в Интернет». Контрольный модуль. Контроль знания основ IP-адресации, знание доменнойсистемы имен. Интерактивный тест из 4 вопросов с вводом ответа или выбор
    вариантов. Результат в виде таблицы с указанием длительности выполнения, количества
    попыток и заходов, процента выполнения каждого теста.Ссылка на страницу ресурса http://fcior.edu.ru/card/23528/adresaciya-v-internet.html
     
    2.      Интерактивныйтест по теме «Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти
    компьютера»  15 заданий с выбором варианта
    ответа. Ссылка на ресурс http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/19d0fb95-871d-4063-961d-e7dc5725e555/9_121.swf

    39 gala50  
    http://fcior.edu.ru/download/26786/izgotovlenie-snezhinki-iz-bumagi.html Данный ресурс можно  использовать в начальной школе на уроках технологии  при объяснении нового материала и  закреплении.
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore-zip/e8599ad0-8690-11da-a72b-0800200c9a66/ELSP-A2-Gr-001-002-3-22-06/resource/DL_RES_0b34c6de-827f-4a66-9a09-83e4758b9c21.zip Данный ресурс нужно использовать на уроках русского языка при объяснении нового материала или повторении пройденного

    38 Семен  
    1)http://school-collection.edu.ru/catalog/res/621394f2-9688-6060-854d-b5b4f667dd60/?from=5d640440-abbb-8aef-f03d-ce6d561d07d2&interface=themcol
    Анимационный ресурс по математике
    2)Работа по теме " Внешнее строение цветковых растений"
    http://fcior.edu.ru/card/1726/praktika-vneshnee-stroenie-cvetkovyh-rasteniy-vegetativnye-organy-chast-2-iz-2-de talizirovannoe-predstavlenie.html

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-47
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]