Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 230
    Гостей: 230
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Декабрь » 19 » ИКТ-компетентность педагога
    ИКТ-компетентность педагога
    15:58

    Познакомьтесь с презентацией.

    Что, по вашему мнению, должен знать и уметь современный учитель в области ИКТ-технологий?

    Категория: ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО | Просмотров: 2760 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 83 1 2 3 ... 8 9 »
    83 avgust3  
    Современный учитель должен обладать ИКТ компетентностью. ИКТ компетенции педагога складываются из наличия представлений об использовании ИКТ в специфике педагогической деятельности и уровнем владения приёмами обработки информации средствами ИКТ в ходе организации и реализации педагогического процесса. Знание базового и расширенного уровней компетентности необходим современному педагогу для создания оптимальных условий в организации педагогического процесса и облегчения труда педагогов.

    82 хла  
    Без владения  информационными технологиями   невозможно проведение современного урока. Уроки по ФГОС предполагают "добывание " знаний самостоятельно по выбранной траектории обучения, и без ИКТ никак нельзя. Учитель должен владеть ИКТ - технологиями базового уровня обязательно, стараться овладеть более высокими уровнями  данной  компетенции.

    81 10_klass  
    Современный учитель - это человек, шагающий в ногу со временем, стремящийся к новым открытиям раньше, чем это сделают его ученики, познающий ИКТ - технологии с интересом и стремлением узнать много нового

    80 Valentina8419  
    Современный учитель -это, прежде всего, современный урок. А современный урок - это современные
    технологии. Современный учитель не может ограничиваться определенным набором
    знаний в любой области
    .
    Учитель должен знать,где и как найти требуемые учебные материалы в телекоммуникационных сетях, уметь
    использовать подобные сети в различных аспектах обучения, знать, как
    представить содержание учебного предмета посредством мультимедиа-технологий
    .

    79 kazbaevaav  
    Современный учитель должен обладать как базовым,  так расширенным уровнем ИКТ - компетенций. Преподаватель активно должен использовать ИКТ  технологии на уроках.

    78 tatjanaromanuta  
    . Владение ИКТ-технологиями составляет основуграмотностисовременного человека. Мы живет в информационном обществе, где 
    каждый из нас и наши ученики, в том числе,должны «пропустить через себя»   огромные потоки информации. Поэтому
    ИКТ сегодня-не 
    дань моде, а необходимость.   Всовременных условиях педагогунедостаточно быть только пользователем, необходимо
    повышать  ИКТ-компетентность педагога, являющейся его 
    профессиональной характеристикой, составляющейпедагогического мастерства. И мы к этому должны стремиться, чтобыоблегчить
    свой труд, и процесс усвоения учебного материала школьниками.

    77 liliakhusyainova  
    1.Информационныетехнологии становятся неотъемлемой частью жизни современного человека. Владение
    информационными технологиями ставится в
     
    один ряд с такими качествами, как умение читатьи писать.  
    Основной задачей внедрения новых образовательныхстандартов в начальной школе 
    является формирование универсальных учебныхдействий, которые наиболее 
    эффективно проводить ИКТ, с использованиемцифровых инструментов, в современной 
    цифровой коммуникационной среде.  
    Это накладывает объективные требования кобновлению профессиональных 
    компетенций педагога, ИКТ в том числе.  
    ИКТ-компетентность педагога – совокупностьзнаний умений и опыта деятельности в 
    сфере использования ИКТ в образовании.  
    Владение ИКТ позволяет педагогу оставаться в актуальнымзоне 
    научно-технического прогресса, в условияхстремительной информационной 
    революции.  
    Повышение ИКТ-компетентности педагога позволяети интенсифицировать труд 
    учителя, и облегчить его.

    76 Румия1424  
    По моему мнению, современный учитель должен в совершенстве владеть базовыми знаниями ИКТ - технологий. Страраться получать раширенные знания в области ИКТ. Обязательно  применять ИКТ - технологии для подготовки к урокам, проведения уроков, внеклассных мероприятий.

    75 zelzer  
    Современный учитель должен в совершенстве владеть ИКТ. Современные компьютерные технологии развиваются очень быстро, педагог должен следить за этим не отставать в своей ИКТ-компетентности от своих учеников.

    74 рар75  
    Современному учителю необходимо владеть навыками в области ИКТ-технологий базового уровня обязательно. Знание расширенного и специализированного уровней, хотя бы частично, также необходимо для работы в рамках ФГОС. Учитель должен учиться всю свою жизнь, не отставать в своей ИКТ- компетенции от требований диктуемые новым временем.

    1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-83
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]