Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.04.2024, 08:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Февраль » 7 » Эссе "В чем суть методической работы?"
    Эссе "В чем суть методической работы?"
    16:39

    Напишите небольшое, но емкое эссе о том, как Вы понимаете суть методической работы, Вы можете сформулировать тему иначе, но главное, чтобы речь шла о наших проблемах и путях их решения.

    Желаю творческих успехов!!!


    Категория: Традиции и инновации в методической работе | Просмотров: 5881 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 60 1 2 3 4 5 6 »
    60 Жозефина  
    Древние истины "Учиться можно всю жизнь". В.А.Сухомлинский отмечал, что существенным условием мастерства педагога является глубина знаний, широкий интеллектуальный кругозор, а причиной
    ее потери отдельными учителями является их "духовное окостенение",
    которое возникает тогда, когда они не пополняют своих
    знаний. В.А. Сухомлинский считал, что учитель должен постоянно работать
    над собой, и останавливаться на достигнутом он не имеет никакого
    права. Навыки и умения учителя, какими бы совершенными они ни были, не
    могут оставаться на том же уровне, иначе превратятся в ремесленничество.
         Полностью согласна с В.А. Сухомлинским. Современному обществу нужен не просто учитель, а высококомпетентный профессионал-педагог, обладающий глубокими педагогическими знаниями,  способный к творческим нестандартным решениям. Решение этой проблемы зависит от двух
    главных факторов: деятельности самого учителя, а также
    от методической работы учителя и методической работы с учителем.
         Суть методической работы в школе вижу в оказании реальной, действенной помощи всем педагогам в реализации их профессиональных, творческих способностей. Если развивается профессиональное мастерство, то растёт интерес к обучению у учащихся, в конечном итоге повышается уровень их образования. А самое главное, по моему мнению, это правильно организовать внутришкольную методическую работу, надо знать об учителе как можно больше и научиться любить своих учителей, гордиться каждым их достижением, защищать от разного рода негативных воздействий внешней среды. И тогда обязательно всё получится.
    [/size]
        [size=12]

    59 Mariya  
    Методическая деятельность являетсяодним из аспектов профессиональной деятельности методиста, которую он осуществляет
    наряду с другими. Она включает в себя, прежде всего изучение теории, методики и
    практики образования детей и разработку методики осуществления и анализа образовательного
    процесса. Основные виды методической деятельности:

    ü  самообразование,ü  методическое исследование,ü  описание и обобщение передового опыта, ü  создание методической продукции, ü  обучение педагогических кадров, методическоеруководство,

    ü  методическая помощь,ü  методическая коррекция.Методически обеспечить какой-либо виддеятельности значит вовремя прийти на помощь человеку, который эту деятельность
    осуществляет, методически грамотно устранить затруднения, предоставить
    обоснованные ответы на возникающие вопросы, связанные с организацией и
    осуществлением педагогической, методической, воспитательной, образовательной
    деятельности.

    58 ДНВ  
    Эссе «В чём суть методической работы»
    Методическая служба – связующеезвено между деятельностью педагогического коллектива школы, государственной
    системой образования, психолого-педагогической наукой, передовым педагогическим
    опытом. Она содействует становлению, развитию и реализации профессионального
    творческого потенциала педагогов.

    Основные исполнители: организаторы и руководители по направлениям – заместители
    директора; руководители малых групп – председатели ШМО школы; организаторы
    работы на местах – руководители временных творческих групп; профессиональная
    реализация методической деятельности – весь педагогический коллектив школы.
    Важнейшим условием и ведущим фактором, во многом определяющим успешность методической
    деятельности школы выступает непрерывное образование педагога — идея, принятая
    в мире в качестве ключевой во всех осуществляющихся или планируемых реформах
    образования. Одной из форм решения данной проблемы может быть избран
    компетентностный подход, согласно которому целевым ориентиром профессиональной
    подготовки является становление интегральной профессионально-личностной
    компетентности педагога. Профессиональная компетентность учителя – понятие
    многогранное и, вместе с тем, поддающееся измерению в системе образования.
    Понятие профессиональной компетентности учителя можно определить как:«владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих
    сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и
    личности учителя как носителя определенных ценностей, идеалов и педагогического
    сознания» Цель методической работы — созданиеблагоприятных условий для повышения профессионального мастерства, творческого
    роста и качества труда педагогических работников, готовности к инновациям для перспективногоразвития процессов обучения и воспитания, стремления к качественному образованию..

    57 КовтуноваВА  
    Основная цель методической работы- создание условий для освоения современных технологий и повышение уровня методической компетентности учителя. Основная задача методической работы- это оказание помощи педагогу в использовании инновационных технологий и внедрение их в практику в соответствии с новыми стандартами. Надо постоянно учиться, повышать квалификацию, работать творчески, находить разнообразные приемы, формы и методы.

    56 Алена  
    Основной целью  методической работы является повышение педагогического мастерства учителя, оказание помощи учителям-предметникам, классным руководителям в совершенствовании обучения и воспитания, обобщение и внедрение педагогического опыта, повышения теоретического уровня и педагогической квалификации всех учителей. Главное в методической работе-оказание реальной действенной помощи всем членам педагогического коллектива.

    55 Алена  
    [/size][size=12][size=14][/size][size=14]«Век живи - век учись». В этой пословице заключена народная мудрость онеобходимости непрерывного образования. В полной мере эти слова относятся к
    педагогической деятельности. Практика показывает, что основной путь, способный
    существенно повлиять на повышение уровня педагогического мастерства
    преподавателей, их компетенции и эрудиции -это четкая на подлинно научной
    основе организация методической работы в школе.
     [/size][size=14]Совершенствование же самой методическойработы невозможно без правильного понимания ее сущности и ее основного назначения. [/size][size=14]Главное в методической работе – оказание реальной действенной помощи всемчленам педагогического коллектива. [/size][size=14]Не подлежит сомнению,что без постоянного обновления своих знаний и умений поспевать за динамикой
    общественного и научно-технического прогресса, работа учителя  в современных условиях просто невозможна,
    сильно затруднена.
    [/size][size=14]Прямой целью методической работы является рост уровня педагогическогомастерства отдельного учителя и всего педагогического коллектива, оказание
    действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации
    обучения и воспитания, обобщении и внедрении передового педагогического опыта,
    повышении теоретического уровня и педагогической квалификации всех учителей. [size=11]
    [/size][/size]

    54 dina  
    Я считаю, что цель методической работы в том, чтобы каждый педагог школы чувствовал себя творцом, а для этого необходимо  организовать работу по ознакомлению учителей с нормативными документами, новинками методической и специальной литературы, нужно рассматривать вопросы, связанные с составлением рекомендаций, памяток, алгоритмов для изучения наиболее трудных тем программы, вопросы по формированию, изучению и распространению передового педагогического опыта.Оказывать помощь и поддержку для оттачивания своего профессионального мастерства.

    53 Влада  
    Методическая работа - это ответственная, трудная, требующая постоянного самосовершенствования деятельность. Суть работы методиста в том, чтобы помогать другим педагогам совершенствовать свое педагогическое мастерство, свой профессионализм. Сделать это может только человек, который сам не останавливается на достигнутом, сам учится и развивается, а  главное, любит свою работу!

    52 Родной  
    Суть методической работы  заключается в том, чтобы правильно организовать процесс самообразования. Пока учитель учится- он живёт, он интересен и востребован. Правильно построенный процесс обмена опытом, способствует эффективному применению полученных знаний. Обсуждение вопросов, возникающих в работе, помогает вовремя увидеть хорошее и плохое, принять правильное решение, найти нужный путь в работе. Рациональное использование времени - это ещё один плюс, правильно организованной  методической работы.

    51 irina345nas  
    Методическая работа в школе - это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Этот комплекс ориентирован, прежде всего, на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, и, в конечном счете - на повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития учащихся.


    Одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является развитие учительского потенциала. Как сказал в своем выступлении президент РФ Дмитрий Медведев: «Ключевая роль в школе принадлежит учителю». Поэтому вся работа методической службы школы  сконцентрирована на качественную реализацию основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Роль методической работы в обеспечении возможностей для получения качественного образования в условиях модернизации образования приобретает все большее значение. Главная задача методической работы – создание таких условий, в которых бы учитель и педагогический коллектив в целом просто не мог бы работать некачественно. Качество же внутри учителя – это категория нравственная, требующая развития его самосознания  и постоянного профессионального роста.


    Основные задачи методической работы школы:

    [/size]

    [size=12]1.Повышение качества знаний учащихся через  овладение требованиями стандартов образования, формирование познавательных и коммуникативных компетенций обучающихся  через компетентностно - направленное, личностно ориентированное обновление образовательного процесса в начальной, основной и старшей  школе;


    2.Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение  всего периода обучения в школе. Создание  условий для открытия каждым обучающимся себя, т.е. своего потенциала, предоставление возможности выбора областей деятельности и её форм, возможность формирования ключевых способностей, самостоятельности;


    3.Повышение профессионального уровня учителя. Формирование ресурса педагогических кадров, способных осуществлять работу школы в рамках реализации компетентностного подхода в образовании;


    4. Укрепление материально-технической базы школы;


    5.Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка.



     

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-59
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]