Сервис ClassTools.net создан преподавателем истории Расселом Тарром. Он разработан для визуализации информации и позволяет учителям и школьникам создавать интерактивные образовательные Flash-ресурсы для эффективного проведения презентаций, защиты проектов, представления диаграмм, аналитических докладов, планирования мероприятий и т.д.
Все ресурсы можно разделить на три категории:
- инструменты для совместной работы;
- инструменты для создания дидактических игр;
- инструменты для ведения учебного процесса.
Сервис англоязычный. Работать в нём можно без регистрации.
Примеры заданий в этом сервисе:
1. Игра "Функция. Свойства функции". Содержится инструкция по использованию ресурса. Игра создана на основе шаблона Arcade Game Generator (генератор аркадных игр), который позволяет из простой викторины с ответами создать пять игр:
- Соответствующие пары;
- Стрельба по словам;
- Флэш-карты;
- Маниакальный Шахтер;
- Стрельба из пушки.
2. Алгоритм построения графика квадратичной функции;
3. Игра на классификацию.
Инструкция по работе с шаблонами сервиса. Сервис развивается, появляются новые шаблоны, о которых не говорится в инструкции. Но всё равно она и ваш пытливый ум помогут вам разобраться и с новыми шаблонными. На самом деле всё достаточно просто. Интерфейс сайта сейчас изменился и стал динамичным и очень удобным. На плитке вы видите картинку шаблона. Там же есть ссылка на шаблон. На странице шаблона вы можете найти и инструкцию по созданию ресурса, и ссылку на примеры и рекомендации по использованию шаблона на уроке.
Важное примечание. В некоторых шаблонах надо ввести пароль для закрытия доступа редактирования кому бы то ни было кроме вас. Вы же всегда сможете отредактировать задание после ввода пароля. Другие же по ссылке задания будут сразу попадать на страницу выполнения задания.
Интересно будет познакомиться с идеями участников мастер-класса по использованию сервиса Classtools.net на различных учебных предметах. Может оказаться, что некоторые ресурсы не будут найдены, так как те, которые не используются в течение долгого времени (около года) удаляются.
Что надо сделать:
1. Познакомьтесь с примерами и инструкцией.
2. Познакомьтесь с идеями участников мастер-класса.
3. Создайте упражнение и опубликуйте ссылку на него и методическое описание в комментах.
4. Прокомментируйте упражнения (не менее двух), созданные другими участниками. |