В отличии от предыдущего сервиса, AXMA Story Maker - сервис для создания интерактивных историй, квестов, где сюжет мы пишем САМИ. Например, вот такой квест создали мои ученики год назад: http://hyperbook.ru/file15085580475133
Игра Interactivefiction (дословно — интерактивная художественная литература; IF; текстовые квесты; adventure — приключенческая игра) — разновидность компьютерных игр, в которых общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Развитие этого жанра, в связи с низким требованием к ресурсам, началось практически вместе с появлением компьютерных игр (IF появились уже в 1975 году) и не прекратилось даже с появлением графических игр. В самом широком понимании термина под понятие IF подпадает любая разновидность художественных произведений, сюжет которых не является жёстко фиксированным, но способен изменяться в зависимости от действий читателя (в компьютерном варианте — пользователя). Платформ для создания IF много. Почему именно AXMA StoryMaker?
Достоинства:
- Российская, бесплатная программа по лицензии Freeware;
- Простой, полностью визуальный интерфейс;
- Удобный встроенный редактор с подсветкой синтаксиса;
- Поддержка иллюстраций и фоновой музыки;
- Возможность писать на любых языках мира;
- Быстрая публикация произведения в онлайн-библиотеке;
- Упаковка произведения в один компактный HTML-файл;
- Адаптация для чтения на небольших экранах мобильных устройств;
- Произведения, созданные при помощи AXMA StoryMaker, работают не только на настольных ПК, но и на мобильных устройствах (смартфонах и планшетниках на Android и iOS, а также на электронных книгах).
Создадим простенький интерактивный рассказ. Для создания более сложных версий с переменными, циклами, макросами и др. можно воспользоваться руководством пользователя: https://sm.axmasoft.com/ru/help.html и учебником: https://hyperbook.ru/article.php
Алгоритм работы:
- Регистрируемся на
...
Читать дальше »