Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Онлайн всего: 18
    Гостей: 17
    Пользователей: 1
    IrinaA

    Дневник

    Главная » 2018 » Ноябрь » 08

    Широкое распространение игр, развитие Интернета и необходимость создания привлекательных образовательных практик привели к возникновению геймификации как новой формы обучения и профессиональной подготовки.

    Многие преподаватели увидели потенциал геймификации в дополнении и расширении возможностей традиционного обучения, но некоторые исследователи увидели в этом явлении возможность смены всей образовательной парадигмы, где акцент будет делаться на социальное интерактивное обучение.

    На поверхности геймификации лежит идея использования игрового подхода для того, чтобы сделать преподавание и обучение более занимательными.

    Но если разбираться с этим явлением серьезно, то можно обнаружить такие неоценимые для обучения возможности как, вовлеченность в учебный процесс, высокую мотивацию, автономию и смысловое содержание.

    В играх приобретается необходимый опыт, устанавливаются безопасные границы, в пределах которых можно исследовать явления, обдумывать их и практиковаться, не боясь совершать ошибки, так как всегда можно нажать кнопку перезагрузки и стать чемпионом в следующей игре. Игра — идеальная обучающая среда со встроенным разрешением на ошибку, побуждающая мыслить нестандартно и развивать самоконтроль.

    Геймификация — это способ воздействия на обучающихся. В электронном образовании игры могут заменить надоевшие типовые задания, а при традиционном обучении разнообразить сложившийся формат занятий.
    Настоящая ценность геймификации состоит в том, чтобы игровой принцип способствовал созданию осмысленного учебного опыта.

    Зарубежные исследователи дают разные определения геймификации. 

    Габе Зихерманн определяет геймификацию как процесс использования игровой механики и мышления, для того, чтобы увлечь аудиторию и решить проблемы.

    Эми Джо Ким считает, что геймификация — это использование игровых технологий для того, чтобы сделать задания более увлекательными и веселыми.

    Карл Капп дает самое развернутое, на наш взгляд, определение геймификации. По его мнению, это использование принципов игровой механики, эстетики и мышления для того, чтобы вовлечь обучающихся в учебный процесс, повысить мотивацию, активизировать обучение и решить проблемы.

    Рассмотрим, что подразумевается под каждым элементом данного определения. 

    Цель любой игры — создать систему, в которой игроки имеют какую-то абстрактную задачу, подразумевающую испытания и трудности в ходе ее выполнения.

    Игра имеет определенные правила, обладает высокой интерактивностью и вызывает положительную эмоциональную реакцию. Механика игры заключается в зарабатывании баллов, бонусов, продвижении на следующий уровень и является важным фундаментом всего процесса геймификации.

    Без красивого эстетичного вида и качественной графики геймификация не будет успешной и провалится на начальном этапе.

    Игровое мышление, пожалуй, самый важный элемент геймификации, так как именно ... Читать дальше »

    Категория: Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning | Просмотров: 631 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.11.2018 | Комментарии (0)

    Сервис довольно прост для самостоятельного освоения.

    Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым упражнением есть кнопка "Создать подобное приложение". Все созданные вами приложения, а также упражнения, выбранные вами из готовых сохраняются в личном кабинете (кнопка "Мои приложения").

    Наилучшим вариантом использования таких упражнений на уроке является наличие компьютеров у детей или интерактивной доски (приставки) в классе.

    Самый бюджетный вариант - беспроводная мышь. Для выполнения упражнения мышь помещается на первую парту. Ученики выходят, работают с мышкой и садятся на свои места.

    Особенности работы в learningapps:
    1.  При работе с сервисом можно переключиться на русский язык в правом верхнем углу, щелкнув по флагу.
    2.  Задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны:
    3.  На сайте можно выбрать категорию: "Человек и окружающая среда", "История", "Искусство","География". "Биология" и другие, а также "Все категории"
    4.  Можно получить ссылку для отправки по электронной почте или код для встраивания в блог или сайт, и на Вики-страницу.
    5.  Сервис интересен не только применением разных шаблонов,всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий, но и тем, что можно создать аккаунт для своих учеников, студентов.

    LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения.
    При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.

    Сами создатели сервиса - Центр Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц –характеризуют этот сервис так: LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.

    Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.

    Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии.

    Также сервис помогает организовать работу коллектива учащихся, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов.
    На сайте пре ... Читать дальше »