Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Онлайн всего: 254
    Гостей: 254
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Апрель » 13

    Коллеги.

    Наш мастер-класс подошел к завершению. Позади две недели совместной работы. Мы сделали несколько шагов к пониманию вопросов визуализации. Поделитесь своими впечатлениями о проделанной работе, ответив на вопросы анкеты

     

    В таблице продвижения в столбце Эссе напишите дату, когда Вы заполнили анкету.

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 769 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

    1. Создайте публикацию на сервисе https://tackk.com/ или информационный лист вhttps://www.smore.com/.

    В публикации следует представить суть использования визуальных организаторов. Предложить примеры использования этого метода при выполнении задания, продуманного и созданного вами в Задании для учащихся. Для описания визуальных организаторов приветствуются: видеоролики, инфографика и другие способы визуализации (сервис позволяет все это внедрять). Ваша оценка: плюсы и минусы данного приема, границы применения.

    1. Ссылку на Вашу публикацию разместите в таблице.

    Tackk.com (https://tackk.com) - онлайн сервис для создания быстрых публикаций без регистрации (для редактирования своей работы необходимо зарегистрироваться). Сервис поддерживает кириллицу, имеет интуитивно понятный интерфейс. Созданными работами можно поделиться в сети интернет, организовать комментирование. На созданную вами публикацию можно поместить карту, видео, фото, текстовую информацию.

    Онлайн сервис Smore для создания мультимедийных онлайн объявлений. С помощью этого сервиса очень быстро можно создать мультимедийное объявление , новость, анонс и многое другое, о чем бы хотелось оповестить общество. Созданные объявления можно встраивать на странички сайтов, блогов. Поделиться в социальных сетях. Сервис ведет статистику, есть возможность обсуждения новости в виде комментирования. Сервис поддерживает кириллицу. Для начала работы необходимо зарегистрироваться. (можно воспользоваться аккаунтом от Facebook).

    Инструкции:

    Примеры:

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 729 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

    1. Выберите один из представленных выше сервисов (см. Методы визуализации).
    2. Продумайте задание, которое можно создать в этом сервисе, цель задания, этап урока.
    3. Создайте задание.
    4. Откройте доступ к чтению вашей публикации и разместите ссылку в Таблице успешности
    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 735 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

    Визуальные организаторы

    По новым ФГОС выпускник уже начальной школы (!) должен иметь уровень ИКТ-компетентности, позволяющий:

    • рисовать изображения на графическом планшете;
    • сканировать рисунки и тексты;
    • пользоваться программой распознавания текстов;
    • выбирать безопасные и эргономичные способы работы с ИКТ;
    • подбирать оптимальный результат видеозаписи;
    • составлять список использованных информационных источников с использованием ссылок;
    • создавать музыкальные произведения с использованием компьютера.

    Не секрет, что у учеников визуальное внимание, зачастую, - это единственно развитый вид внимания. Восприятие на слух вообще "глухое", редко составляет 50% от визуального, т.е. не слышат себя, не слышат собеседника, не воспринимают информацию на слух. Это ограничивает возможности восприятия и обработки информации, умения ориентироваться в информационном пространстве. Роль учителя - использовать и создавать такие обучающие материалы, которые обеспечат комплексное развитие.

    Задача: рассмотреть инструменты визуализации с точки зрения их применения на различных стадиях (вызов, осмысление, рефлексия) современного урока.

    Визуальные организаторы — это графические представления различных мыслительных процессов. Они наиболее удачно используются при активном чтении текста, в процессе изучения нового материала и его закрепления, позволяют ученикам прорабатывать содержание, актуализировать известное, вплетать опыт и знания в новую информацию, исправлять ошибки.

    В ... Читать дальше »

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 1085 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

    И так, вы завершили работу уже над двумя модулями мастер-класса и сделали несколько шагов к пониманию вопросов визуализации и эффективного использования социальных сервисов.

    Поделитесь своими впечатлениями о вашей работе в рамках мастер-класса вы можете на странице данного поста.

    Источники

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 1007 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (10)

    Онлайн сервис https://tackk.com/ для создания быстрых публикаций без регистрации Tackk (хотя для редактирования своей работы необходимо зарегистрироваться). Сервис поддерживает кириллицу, имеет интуитивно понятный интерфейс. Созданными работами можно поделиться в сети интернет, организовать комментирование. На созданную вами публикацию можно поместить карту, видео, фото, текстовую информацию. Вашими работами могут быть: объявления, интерактивные объекты к уроку, мероприятию, работы школьников в процессе реализации проекта, оформление описаний, процессов.

    Что необходимо выполнить: Инструкции по работе с сервисом Примеры публикаций
    1. Знакомимся с сервисом https://tackk.com/, осваиваем инструменты. Видео-инструкция по работе в сервисе Александра Баданова Осень
    2. Используя изученные возможности создайте свою публикацию к уроку. Tackk — сервис быстрой публикации в сети Метод исследования - сравнение
    3. Ссылку на созданную публикацию поместите в Таблицу успешности  
    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 946 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

    Самый простой и, пожалуй, наименее информативный способ визуализации текста – облако тегов. Облако тегов – это слова из некоторого текста, случайным образом разбросанные по плоскости. Чем выше частота слова в тексте, тем больше кегль слова. Цвет и положение слова, как правило, не несут смысловой нагрузки и выбираются в соответствии со вкусом пользователя. Так, например, можно нарисовать облако тегов в форме действительно облака, сердечка или отпечатка ноги. Один из самых популярных инструментов для рисования облака тегов – ресурс [www.wordle.net]. Он позволяет создавать облака тегов разной формы и разной раскраски непосредственно из текста, введенного пользователем, или rss-потока. При этом, wordle может удалить стоп-слова. На этом его возможности не заканчиваются: пользователь может ввести свой список слов с указанием частот и цветов и построить облако тегов.

    * Познакомьтесь со статьей Образовательные результаты, создайте для нее облако тегов.

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 956 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)