Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 07.12.2024, 12:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Июнь » 06
    Уважаемые коллеги, Вы смогли принять участие в Интернет-семинаре.
     
    Спасибо всем, кто ответственно относился к нашему мероприятию.
     
    Мы были одной командой. Об этом говорят наши совместные продукты деятельности.
    Просим принять участие в форуме для рефлексии.
    • Что нового и полезного Вы узнали?
    • Что было трудным?
    • Что Вы желаете коллегам?
    Оставьте свои мысли.
     
    Благодарим за участие.
    Категория: Создание учебного мультимедийного контента | Просмотров: 680 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.06.2017 | Комментарии (2)

    Задание 1. Создание учебных видеороликов при помощи приложения Киностудия Live

    1. Запустите программу Киностудия. Если на компьютере программа не установлена, то установите ее (ссылка на программу).

    2. Скачайте материалы для выполнения практической работы.

    3. Откройте текстовый документ Создание видеоролика.doc

    4. Выполните практическое задание.

    5. Сохраните видеоролик и загрузите его на какой-либо сетевой ресурс.

    6. Ссылку на ролик разместите в комментариях к данному посту.

    Задание 2. Создание учебного видеоролика

    1. Создайте учебный видеоролик (по предмету, для внеклассного мероприятия и др.)

    2. Загрузите его на какой-либо сетевой ресурс.

    3. Ссылку на ролик разместите в комментариях к данному посту.

    Дополнительный материал

    Учебное пособие «Видеомонтаж в программе Киностудия Windows Live»

    Создание видео в программе Киностудия Windows Live

    Создание фильма в Киностудии Windows Live (видеоролик)

    Категория: Создание учебного мультимедийного контента | Просмотров: 531 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.06.2017 | Комментарии (0)

    Уважаемые коллеги!

    Предлагаем познакомиться. В какой форме? Вам предстоит решить самостоятельно.

    Мы приветствуем ТВОРЧЕСТВО! 

    Презентация, плейкаст, ссылка на портфолио, стихи, сообщение в виде прозы ...

    Вы можете предложить что - то необычное?

    Дерзайте! 

    Расскажите о себе.

    Категория: Создание учебного мультимедийного контента | Просмотров: 700 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.06.2017 | Комментарии (2)

    LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.

    Посмотрите в таблице примеры заданий (выкрашены в зелёный цвет) на этом сервере

    Создание собственных ресурсов

    1. Войдите на сайт LearningApps.org, ознакомьтесь с примерами упражнений.
    2. Зарегистрируйтесь на сайте LearningApps.org (кнопка "Подать заявку").
    3. Создайте 2 упражнения (любые).
    4. Ссылки разместите в комментариях к данному посту.

    Материалы с подсказками можно посмотреть здесь

    Обратите внимание, что сделав несколько ЦОРов, и создав учетные записи для своих учеников, Вы получите свой виртуальный класс, в котором Ваши дети смогут выполнять задания, а Вы увидите результат их работы.

    Категория: Новые информационные технологии в образовании | Просмотров: 1750 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.06.2017 | Комментарии (9)

    Уважаемые коллеги!

    Мы в первом задании поработали с сервисом Linoit.com.

    Предлагаем Вам составить задание для обучающихся на виртуальной доске с использованием возможностей сервисов:

    • wiki-стенгазета WikiWall — wiki-стенгазета, которая позволяет группе пользователей произвольно размещать на пространстве одной страницы блоки с текстом, картинками и видео, и дальше этот контент развивать (на сервисе можно работать без регистрации).
    • Lino it он-лайн сервис для работы с заметками, стикерами, фото, видео, (инструкция на сайте Александра Баданова)инструкция 2 .
    • Twiddla Используя Twiddla, можно не только рисовать на виртуальной доске, но и делиться картинками, текстом и даже полноценными документами.

    Задание для слушателей:

    • Выберите для работы удобный для себя сервис.
    • Предложите варианты заданий для детей с использованием выбранного сервиса.
    • Ссылку на свою виртуальную доску разместите в комментариях к данному посту.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: "Мозговой штурм" средствами интернет-площадки Lino it

    Категория: Новые информационные технологии в образовании | Просмотров: 935 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.06.2017 | Комментарии (9)