Чтобы проводить рефлексию в дистанционном обучении, можно использовать блоги и микроблоги. С блогом вы уже хорошо знакомы, теперь время освоить микроблог - популярный нынче Твиттер - как инструмент рефлексии. О том, как это сделать и какие образовательные возможности есть у банального, на первый взгляд, Твиттера, - ЗДЕСЬ! Почитайте на досуге: получите огромное удовольствие)) Чтобы принять участие в рефлексии, вам необходимо выполнить несколько простых действий: - Зарегистрироваться в Твиттере
- Заполнить свой профиль, загрузив фотографию или картинку по вкусу,
- В правом верхнем углу нажать на иконочку с пером "Новый твит".
- В открывшееся окно вставить хэштег #ДОТлегко, сделать пробел и написать ответы на несколько вопросов:
- Что вы уже знали к моменту начала проекта? Что вы знаете теперь?
- Какое задание было для вас наиболее полезным и почему?
- Что было наиболее трудным? Как вы решили проблему и преодолели трудности?
- Что нового вы узнали о себе в процессе работы в проекте?
Примечание: вам нужно уложиться в 140 символов, если же слов окажется больше, то придется отправить ещё один, а то и два твита.Если вы захотите почитать отзывы других участников, в окошко поиска внесите #ДОТлегко, и все твиты с таким хэштегом окажутся на одной странице!
|
Несомненно, для дистанционного обучения можно использовать уже имеющиеся ресурсы разных федеральных коллекций: Единая коллекция ЦОР, Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов, сайте Электронных образовательных ресурсов и др. Но не всегда можно найти идеально подходящий ресурс и тогда приходится создавать его своими руками. Приглашаем вас освоить замечательный сервис по производству собственных дидактических материалов Learningapps.org! Чтобы зарегистрироваться на сайте, достаточно перейти по ссылке и заполнить поля анкеты. Инструкция по регистрации Примеры заданий, которые можно создать при помощи этого уникального инструмента, расположены на нашем сайте - на странице Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org. Вот такие задания придумала и реализовала при помощи этого инструмента Розова Наталья и разместила в своем блоге, а педагоги ДОУ создают региональную игротеку для малышей! Нам негоже отставать))) З
...
Читать дальше »
|
Ни один уважающий себя сетевой педагог не может представить свою жизнь без личного сетевого пространства. Возможно, у вас уже есть собственный блог. Тогда этот шаг будет для вас очень легким, и вы сможете немного перевести дух. Мы предлагаем вам создать БЛОГ, который может выполнять различные функции. Впрочем, действуем по порядку: 1. Знакомимся с теоретическим материалом по теме "Зачем блог педагогу?", чтобы определиться, для каких целей вы будете создавать свой блог. 2. Подглядываем у других ;) - Обзорная экскурсия по образовательным блогам:
|
Для дистанционного учителя очень важно уметь создать условия для дистанционного обучения: самостоятельно разработать организационные и дидактические ресурсы, организовать личное информационное пространство, научить это сделать своих ребят. Просто незаменимым на сегодняшний момент в этом плане видится аккаунт Google.
Сначала мы предлагаем вам завести аккаунт Google, если у вас его до сих пор нет, или войти в уже имеющийся личный аккаунт. Познакомьтесь со следующими материалами и создайте свои ресурсы, используя инструменты аккаунта Google:
Обязательно:
| |