Системы дистанционного обучения - непременный атрибут современного образовательного процесса. Анализ многочисленных программных средств этого назначения (для них используют аббревиатуру LMS - от Learning Management System, или VLE - от Virtual Learning Environment) позволяет заключить, что в настоящее время для внедрения в учебный процесс школы весьма перспективна по многим параметрам, свойствам, характеристикам система Moodle
Здесь [2] лежит файл учебного пособия по системе moodle (в формате pdf): А.М.Анисимов. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. 2009.
Книга "адресована преподавателям".
Преподаватель может размещать в этой среде учебные материалы по своей дисциплине. Обычных по нынешним временам навыков навигации (серфинга) в Интернете достаточно, чтобы без особых усилий расположить на сервере среды moodle разделы лекционного курса, расчетные задания, прочую учебную документацию. Их можно сделать доступными для чтения из Интернета своим студентам (можно - только своим), а также всем, кого пригласите. При необходимости будете сами оперативно пополнять, изменять набор выставленных данных. С этого можно начать, но этим, некоторые преподаватели не ограничиваются. По мере освоения инструментария системы moodle весьма быстро пополняется набор умений и навыков строить комфортную, деловую среду интерактивного взаимодействия со "слушателями" учебного курса. Среда moodle организована так, что работа в ней весьма быстро превращается в увлекательный творческий процесс. На толково построенных серверах moodle организована поддержка, помогающая оперативно решать насущные проблемы и осваивать новые приемы работы.
Полезные статьи: