Коллеги, давайте познакомимся!
Давайте попробуем описать себя, ответив на вопрос "Какой я?" или «Кто я?». Все эпитеты представляем в виде облака слов (см. ниже). И поделитесь краткой информацией откуда Вы.
Оценивается:
- Облако слов "Какой я" или «Кто я» (3 балла)
- Несколько предложений о вашем месте жительства и театральном окружении (2 балла)
+1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок
ПРИМЕЧАНИЕ:
Облако слов - это визуальное представление текстовой информации (или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т. п.)
Как сделать облако слов на смартфоне?
Подойдет любое приложение Облако слов, которое вы найдете. Например, я пользуюсь World Cloud. Интерфейс понятен, на русском языке.
Печатаем слова, нажимая +
Выбираем нужные палитру, форму и шрифт
Делаем скриншот. Облако слов готово. Можно размещать на своей странице.
|
«Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры. Есть некая цель, дойти до которой можно последовательно или параллельно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными.
Классификация квестов:
По месту проведения. Квесты могут проводиться как в классе, так и на природе, то есть территория проведения ограничена только фантазией организатора и целями проведения.
- «живые» квесты проводятся, как правило, на определенной, специально подготовленной территории.
- виртуальные могут проводиться даже в классе или дома, для их прохождения достаточно наличия интернета. Достоинства веб-квеста – готовые шаблоны для работы, готовый список сайтов, повышение учебной активности, но есть и недостатки: доступ в Сеть и компьютерная грамотность.
По структуре. Структура зависит от сюжета.
- последовательные квесты, в них шаг за шагом предлагается головоломка, разгадав которую участники получают подсказку для прохождения следующего этапа;
- квесты-проекты, позволяющие организовать исследовательскую деятельность школьников в игровой форме;
- квесты-бродилки, где нужно не только проходить очередной этап, но и собирать подсказки, которые, возможно, пригодятся для выполнения заданий.
По продолжительности.
- кратковременные (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия);
- длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний обучающихся, рассчитаны на длительный срок – может быть, на четверть или учебный год)
В интернете можно найти множество программных продуктов, позволяющих создать web-квесты. Давайте познакомимся с двумя из них: learnis.ru и AXMA Story Maker.
| |