Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 15:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Март » 09

    Что делаем?

    • Знакомимся с теоретическим материалом
    • Выделите основные направления своей работы
    • Сначала сделайте набросок своей ментальной карты от руки
    • Выберите подходящий веб-сервис для создания ментальной карты и, используя инструкцию, создайте ментальную карту.
    • Не забываем открыть публичный доступ к карте.

    Используйте следующие инструкции к сервисам

    В качестве примера предлагаю ментальную карту.

    Если возникают вопросы технического характера, обязательно задавайте вопросы.

    Категория: Виртуальное портфолио педагога | Просмотров: 557 | Добавил: rrr0901 | Дата: 09.03.2017 | Комментарии (0)

    Первое инструктивное письмо

    Портфолио педагога - это набор материалов, демонстрирующих его умение решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма. Портфолио педагога - это не только информация о нем, о его семье и увлечениях в свободное от работы время, это коллекция работ, это способ фиксирования, накопления, демонстрация и оценки индивидуальных или коллективных достижений педагога и его обучаемых в той или иной области. Портфолио – это результаты деятельности педагога, который связывает отдельные аспекты результатов его работы в более полную картину. 

    Практическая значимость портфолио:

    • Подготовка документов к отчетности или конкурсу на замещение вакантной должности.
    • Лицензирование, аттестация, аккредитация образовательного учреждения;
    • Систематизация деятельности
    • Самопрезентация
    • Стимулирующий фактор

    Виртуальное портфолио педагога - материалы, размещенные в Сети Интернет на сайте или опубликованные с помощью веб-сервисов, которые отражают индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

    В виртуальное портфолио могут войти материалы, отражающие работу педагога на протяжении определенного срока (например, один учебных год, или же можно отразить работу по какому-то одному из направлений работы педагога, например, методическая работа или проектная деятельность.

    Например, структурно свою работу можно отобразить так:

    1. Общая информация.

    2. Повышение квалификации.

    3. Достижения учеников

    4. Классное руководство

    5. Методическая работа

    6. Активность в Интернет-сообществах

    7. Публикации

    8. Участие в конференциях

    9. Участие в профессиональных конкурсах.

    10. Методические разработки

    Задание: Создайте ментальную карту с основными направлениями своей работы

    • С помощью ментальной карты отразите основные направления своей работы. К каждому направлению добавьте иллюстрации, полезные ссылки, видео (если позволяют возможности сервиса).
    • Карту создайте с помощью одного из сервисов Mind42MindomoSpiderscribe или какого-то еще Вам известного. ВАЖНО! ... Читать дальше »
    Категория: Виртуальное портфолио педагога | Просмотров: 1313 | Добавил: rrr0901 | Дата: 09.03.2017 | Комментарии (17)