Статистика |
Онлайн всего: 51 Гостей: 51 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 48 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Урок математики в 5 классе, направленный на совершенствование навыков учащихся в работе с десятичными дробями. |
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о глаголе как части речи.
Задачи: 1. Развивать умение обобщать и систематизировать имеющиеся знания; 2. Учить применять полученные знания в конкретной языковой ситуации; 3. Развивать умение думать, размышлять. |
Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с важнейшими достижениями византийского искусства; 2. Формирование у школьников яркого и целостного образа о культуре Византии. 3. Развитие диалогической речи, мышления, внимания. 4. Воспитание уважения к истории и культуре другого народа Оборудование: 1. Учебник В.А. Ведюшкин «История средних веков»,6класс,м. «Просвещение», 2003 год, параграф 7. 2. Презентация «Культура Византии» Форма урока: Урок изучения нового материала
План урока. I. Оргмомент. II. Проверка домашнего задания III. Подготовка к восприятию новой темы. Вводное слово учителя. IV. Изложение новой темы. /Работа по блокам на основе презентации/. 1. Византийская архитектура. 2. Искусство мозаики. 3. Византийская иконопись. 4. Музыка Византии. V. Закрепление темы. /Оформление таблицы. Выводы/. VI. Подведение итогов. Рефлексия. VII. Заключительное слово учителя. VII. Задание на дом. (слайд 1-3)
|
Цели и задачи: (слайд 2) 1. «Осмыслить содержание рассказа, обратить внимание на толкование отдельных слов, 2. Вместе с героями рассказа посмотреть по – другому на окружающий мир 3. Поразмышлять о природе любви к ближнему, о добре и зле, дополнить формулу жизни по А.Платонову. 4. Воспитывать добрые и искренние чувства.
|
Цель занятия: обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам, о роли каждого человека в решении экологических и экономических проблем гидросферы; сориентировать учащихся на применение новых знаний в системе мультидисциплинарных понятий.
Образовательные задачи: - осмысление, углубление знаний по теме «Вода» через учебную личностно- ориентированную деятельность обучающихся;
- сформировать представления об аномальных свойствах воды;
- научить с помощью веб квестов получать новые знания.
Развивающие задачи: - развитие навыков работы с компьютерной техникой, творческого подхода в изучении обучающимися учебного материала с использованием ИКТ;
- развитие умений и навыков , способствующих интегрированному подходу к решению познавательных задач.
Воспитательные задачи: - формирование ценностного отношения к знаниям;
- формирование навыков работы в группе.
Методы занятия. Групповые технологии с элементами коллективного способа обучения.
Тип занятия. Обобщение и систематизация знаний с элементами новых знаний.
Форма урока. Аналитический семинар с элементами проектной деятельности.
Место занятия в программе. Занятие № 2 |
Цель урока: сформировать у учащихся начальное представление о геометрических фигурах, способах представления информации в графическом редакторе OpenOffise.org Draw.
Задачи: - обучающие: закрепление навыков и представлений о геометрических фигурах, изучение свойств геометрических фигур: пространственных и на плоскости;
- развивающие: развитие познавательных интересов, самоконтроля, навыков работы на компьютере; развитие представлений о единой картине мира;
- воспитательные: воспитание интереса к учебным дисциплинам математика и информатика, воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: индивидуальная работа на компьютере, фронтальная работа с электронными образовательными ресурсами, работа в тетрадях. Представление результатов творческой деятельности.
Необходимое техническое оборудование интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютеры.
Межпредметные связи: математика, информатика, русский язык, изобразительное искусство. |
Цель урока: создать условия для выхода учащихся на постановку учебной задачи: «Я буду исследовать и изучать стебель как осевой орган побега» и формирования связи строения стебля с выполняемыми функциями. Задачи: (обучающие) - создать условия для открытия учащимися особенностей строения стебля , какое значение имеет стебель для растения, в природе, в жизни человека; ( развивающие) - продолжить формировать умение у учащихся работать с натуральными объектами, доказывать соответствие строения частей побега с выполняемыми функциям; -развитие навыков учебной деятельности (через целеполагание, планирование, рефлексию, оценивание) и мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение; (воспитательные) - создать условия для воспитания в детях ответственности за свои действия в процессе индивидуальной и групповой работе, самостоятельности, активности, уверенности в себе. - формирование интереса к естественным наукам; - воспитание бережного отношения к растениям, как к природному богатству нашей страны. Методы и методические приёмы: - словесный (объяснение, рассказ, беседа); - наглядный (демонстрации и наблюдения учащихся); - практический (опыты); - видеометод ( просмотр презентации 15 -17 мин.); - работа с книгой (беглый просмотр). Тип урока: формирования знаний; Форма организации: урок - исследование. Оборудование: компьютер с приставкой, диск с презентацией. Раздаточный материал: - натуральные объекты: черенки побегов, деревьев (тополь, берёза, ива), кустарников (сирень, смородина); спилы деревьев (продольный и поперечный); гербарии растений. Литература: 1. В.В.Пасечник «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6класс» М. «Дрофа» 2009 2. С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина «Современный урок» 1-3 ч. Ростов 2004,2005, 2006 г. 3. Н.И. Галушкова. «Поурочные разработки по биологии к учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс» Волгоград «Учитель» 2008 год. 4. Т.С.Сухова. «Самостоятельные работы по биологии 6 – 9 классы» М. 2004 5. В.В.Пасечник «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6класс» Рабочая тетрадь. Москва. «Дрофа» 2009 года. 6.Л.А.Панфилова «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6класс» Дидактический материал по программе В.В. Пасечника» 1-2 часть Саратов «Лицей» 2006 год. 7. Э,Д,Днепров, А.Г.Аркадьев «Сборник нормативных документов» Москва «Дрофа» 2007 год. 8. Рабочая программа по биологии для 6 класса. 2010 г. |
Цель: дать представление о физических и химических свойствах железа как химическому элементу побочной подгруппы. Рассмотреть важнейшие соединения железа (II) и (III), качественные реакции на ионы железа.
Задачи: Образовательная: продолжить формировать умения характеризовать элемент по его положению в периодической системе химических элементов, на основе строения атома объяснять физические и химические свойства металла, совершенствовать умения школьников при составлении химических урав¬нений,
Развивающая: продолжить развивать критическое мышление, навыков самостоятельности и способности к рефлексии, коммуникативные умения в ходе коллективной и парной работы, умения работать с химическими веществами, с текстом учебника, умения делать выводы.
Воспитательная: продолжить воспитание положительной мотивации обучения, правильной самооценки, чувства ответственности, убедить в необходимости привлечения средств химии к пониманию процессов, происходящих в окружающем нас мире.
Оборудование: ПСХЭ Д. И. Менделеева, таблица растворимости веществ, ряд активности металлов, тесты, пробирки, компьютер, мультимедийная установка, презентация.
Реактивы: на каждый стол: минералы (магнитный железняк Fe3O4, гематит, красный железняк Fe2O3, лимонит, бурый железняк Fe2O3 • 3Н2О, железный колчедан FeS2), Fe металлическое, растворы HCI, CuSO4, FeCI2, FeCI3, на столе учителя: красная кровяная соль, желтая кровяная соль, роданид калия. Тип урока: изучение нового материала. Методы и приемы обучения: использование ЦОР, химический эксперимент, метод исследования, фронтальная беседа, фронтальный опрос.
|
Искусство Древней Греции пленяет своей красотой. На уроках искусства можно рассказывать и освещать все аспекты истории, архитектуры, изобразительного искусства и скульптуры. Для раскрытия темы "Вазопись Древней Греции"
1. Актуальность темы Повторение древней техники росписи ваз - увлекательный способ, позволяющий познакомиться и прочувствовать особенности культуры Древней Греции, осознать отличие мировоззрения современного человека от мировоззрения древних греков.
. Изучение с искусства Древней Греции; . Знакомство с типами греческих ваз и их назначением; . Связь сюжета и типа вазы; . Выбор и создание формы вазы; . Рисунок на вазе; . Выбор и значение орнамента в оформлении вазы. Цели проекта Дидактические цели учебного проекта • углубить знания учащихся по теме "Греческая культура"
|
Цели урока:
·
расширить
представления о басне как одном из старейших жанров литературы;
·
учить
анализировать басню;
·
развивать монологическую речь, навыки
выразительного чтения, логическое мышление, память.
·
прививать любовь к национальным истокам
русского народа, воспитывать чувство коллективизма.
Литература:
1.В.Я.Коровина,
В.П. Журавлёв, В.И. Коровин
Литература. 5 кл. Учеб. – хрестоматия
для общеобраз. учреждений. В 2 ч. / Авт. – сост. В. Я. Коровина и др.- 3-е изд.
– М: Просвещение, 2004.
2.
Читаем, думаем, спорим…: Дидакт. материалы по лит.: 5 кл./ Авт.-сост. В.Я.
Коровина и др. – М.: Просвещение, 2003. – 240 с.: ил.
3.
О.Б. Беломестных, М.С. Корнеева, И.В. Золотарёва
Поурочные разработки по литературе.
Изд. 2-е, дополненное. 5 класс.- М: ВАКО, 2004.
4.
Уроки литературы. № 11 – 2004/ приложение к журналу «Литература в школе».
5. Энциклопедия для детей. Т.
9. Русская литература. Ч. 2. ХХ век / Глав. ред. М. Д. Аксёнова. – М.: Аванта+,
1999. – 688 с.: ил. |
|