Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 18:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 82
    Гостей: 82
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок"

    В категории материалов: 48
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 5 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Урок математики в 5 классе, направленный на совершенствование навыков учащихся в работе с десятичными дробями.
    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 547 | Author: Шершакова Татьяна Александровна | Добавил: Танечка | Дата: 17.05.2015 | Комментарии (0)

    Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о глаголе как части речи.

    Задачи:
    1. Развивать  умение обобщать и систематизировать имеющиеся знания;
    2. Учить применять полученные знания в конкретной языковой ситуации;
    3. Развивать умение думать, размышлять.
    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1081 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.05.2012 | Комментарии (0)

    Цели урока:
    1. Ознакомить учащихся с важнейшими достижениями византийского искусства;
    2. Формирование у школьников яркого и целостного образа о культуре Византии.
    3. Развитие диалогической речи, мышления, внимания.
    4. Воспитание уважения к истории и культуре другого народа
    Оборудование:
    1. Учебник В.А. Ведюшкин «История средних веков»,6класс,м. «Просвещение», 2003 год, параграф 7.
    2. Презентация «Культура Византии» 
    Форма урока: Урок изучения нового материала

    План урока.
    I. Оргмомент.
    II. Проверка домашнего задания
      III. Подготовка к восприятию новой темы. Вводное слово учителя.
    IV. Изложение новой темы. /Работа по блокам на основе презентации/.
    1. Византийская архитектура.
    2. Искусство мозаики.
    3. Византийская иконопись.
    4. Музыка Византии.
    V. Закрепление темы. /Оформление таблицы. Выводы/.
    VI. Подведение итогов. Рефлексия.
    VII. Заключительное слово учителя.
    VII. Задание на дом. (слайд 1-3)

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 857 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.05.2012 | Комментарии (0)

    Цели и задачи: (слайд 2)
    1. «Осмыслить содержание рассказа, обратить внимание на толкование отдельных слов,
    2. Вместе с героями рассказа посмотреть по –  другому на окружающий мир
    3. Поразмышлять о природе любви к ближнему, о добре и зле, дополнить формулу жизни по А.Платонову.
    4. Воспитывать добрые и искренние чувства.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1405 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.05.2012 | Комментарии (0)

    Цель занятия:  обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам, о роли каждого человека в решении экологических и экономических проблем гидросферы; сориентировать учащихся на применение новых знаний в системе мультидисциплинарных понятий.

    Образовательные задачи:
    • осмысление, углубление знаний по теме  «Вода» через учебную личностно- ориентированную деятельность обучающихся;
    • сформировать представления об аномальных свойствах воды;
    • научить с помощью веб квестов получать новые знания.
    Развивающие задачи:
    • развитие навыков работы с компьютерной техникой, творческого подхода в изучении обучающимися учебного материала с использованием ИКТ;
    • развитие умений и навыков , способствующих интегрированному подходу к решению познавательных задач.
    Воспитательные задачи:
    • формирование ценностного отношения к знаниям;
    • формирование навыков работы в группе.
    Методы занятия. Групповые технологии с элементами коллективного способа обучения.

    Тип занятия. Обобщение и систематизация знаний с элементами новых знаний.

    Форма урока. Аналитический семинар с элементами проектной деятельности.

    Место занятия в программе. Занятие № 2
    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 863 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.05.2012 | Комментарии (0)

    Цель урока: сформировать у учащихся начальное представление о геометрических фигурах, способах представления информации в графическом редакторе OpenOffise.org Draw.

    Задачи:
    • обучающие: закрепление навыков  и представлений о геометрических фигурах, изучение свойств геометрических фигур: пространственных и на плоскости;
    • развивающие: развитие познавательных интересов, самоконтроля, навыков работы на компьютере; развитие представлений о единой картине мира;
    • воспитательные: воспитание интереса к учебным дисциплинам математика и информатика, воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
    Тип урока:  комбинированный

    Формы работы учащихся: индивидуальная работа на компьютере, фронтальная работа с электронными образовательными ресурсами,  работа в тетрадях. Представление результатов творческой деятельности.

    Необходимое техническое оборудование интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютеры.

    Межпредметные связи: математика, информатика, русский язык, изобразительное искусство.
    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1159 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.05.2012 | Комментарии (1)

    Цель урока:  создать условия для выхода учащихся на постановку учебной задачи: «Я буду исследовать и изучать стебель как осевой орган побега» и формирования связи строения стебля  с выполняемыми функциями.                                                                                                                                                                      Задачи:  
      (обучающие) - создать условия для открытия учащимися особенностей строения стебля , какое значение имеет стебель для растения, в природе, в жизни человека;                                                                                                                                             ( развивающие)  -  продолжить формировать умение у учащихся  работать с натуральными объектами, доказывать соответствие строения частей побега с  выполняемыми  функциям;                                 -развитие  навыков учебной деятельности (через целеполагание, планирование, рефлексию, оценивание) и мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение; 
      (воспитательные)  -  создать условия для  воспитания в детях ответственности за свои действия в процессе индивидуальной и групповой работе, самостоятельности, активности, уверенности в себе.  
    - формирование интереса к естественным наукам;   
    -  воспитание бережного отношения к растениям, как к природному богатству нашей страны. 
    Методы и методические приёмы: 
    - словесный (объяснение, рассказ, беседа); 
    - наглядный (демонстрации и наблюдения учащихся); 
    - практический (опыты); 
    - видеометод ( просмотр презентации 15 -17 мин.); 
    - работа с книгой (беглый просмотр). 
    Тип урока: формирования знаний; 
    Форма организации: урок -  исследование.    
    Оборудование: компьютер с приставкой, диск с презентацией.                                                                                                                                         Раздаточный материал:  - натуральные объекты: черенки побегов, деревьев (тополь, берёза, ива), кустарников (сирень, смородина); спилы деревьев (продольный и 
    поперечный); гербарии растений.                                                                                                                                                                  

    Литература: 1.  В.В.Пасечник «Биология. Бактерии.  Грибы. Растения. 6класс» М. «Дрофа»  2009                                                                                                                                              2. С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина «Современный урок» 1-3 ч. Ростов 2004,2005, 2006 г.                                            3. Н.И. Галушкова. «Поурочные разработки по биологии к учебнику  В.В. Пасечника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс»  Волгоград «Учитель» 2008 год.                                                                            4. Т.С.Сухова. «Самостоятельные работы по биологии 6 – 9 классы»  М. 2004                                  5. В.В.Пасечник «Биология. Бактерии.  Грибы. Растения. 6класс» Рабочая тетрадь.    Москва. «Дрофа»  2009 года.                                                                                                                   6.Л.А.Панфилова «Биология. Бактерии. Грибы. Растения.  6класс» Дидактический материал по программе В.В. Пасечника» 1-2 часть Саратов    «Лицей» 2006 год.                                                                              7. Э,Д,Днепров, А.Г.Аркадьев «Сборник нормативных документов» Москва «Дрофа»  2007 год.                                                                                                                                                     8. Рабочая программа по биологии для 6 класса. 2010 г.                                                                                             

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1819 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)

       Цель: дать представление о физических и химических свойствах железа как химическому элементу побочной подгруппы. Рассмотреть важнейшие соединения железа (II)  и  (III), качественные реакции на  ионы железа.

    Задачи:
    Образовательная: продолжить  формировать умения   характеризовать  элемент по его положению в  периодической системе химических элементов, на основе строения атома объяснять физические и химические свойства металла, совершенствовать умения школьников при составлении химических урав¬нений,

    Развивающая: продолжить  развивать критическое мышление, навыков самостоятельности и способности к рефлексии, коммуникативные умения в ходе коллективной  и парной работы,  умения работать с химическими веществами, с текстом учебника,  умения делать выводы.

    Воспитательная:  продолжить воспитание положительной мотивации обучения, правильной самооценки, чувства ответственности, убедить в необходимости привлечения средств химии к пониманию процессов, происходящих в окружающем нас мире. 

    Оборудование: ПСХЭ Д. И. Менделеева, таблица растворимости веществ, ряд активности металлов, тесты, пробирки, компьютер, мультимедийная установка, презентация.

    Реактивы: на каждый стол: минералы (магнитный железняк Fe3O4, гематит, красный железняк Fe2O3, лимонит, бурый железняк Fe2O3 • 3Н2О, железный колчедан FeS2), Fe металлическое, растворы HCI, CuSO4, FeCI2, FeCI3, на столе учителя: красная кровяная соль, желтая кровяная соль, роданид калия.
    Тип урока: изучение нового материала.
    Методы и приемы обучения: использование ЦОР, химический эксперимент, метод исследования, фронтальная беседа, фронтальный опрос.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1064 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)

    Искусство Древней Греции пленяет своей красотой. На уроках искусства можно рассказывать и освещать все аспекты истории, архитектуры, изобразительного искусства и скульптуры. Для раскрытия темы "Вазопись  Древней  Греции" 

    1. Актуальность темы
    Повторение древней техники росписи ваз - увлекательный способ, позволяющий познакомиться и прочувствовать особенности культуры Древней Греции, осознать отличие мировоззрения современного человека от мировоззрения древних греков.

    . Изучение с искусства Древней Греции;
    . Знакомство с типами греческих ваз и их назначением;
    . Связь сюжета и типа вазы;
    . Выбор и создание формы вазы;
    . Рисунок на вазе;
    . Выбор и значение орнамента в оформлении вазы.
    Цели проекта
    Дидактические цели учебного проекта 
    • углубить знания учащихся по теме "Греческая культура" 

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1150 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2012 | Комментарии (0)

    Цели урока:

    ·        расширить представления о басне как одном из старейших жанров литературы;

    ·        учить анализировать басню;

    ·        развивать монологическую речь, навыки выразительного чтения, логическое мышление, память.

    ·         прививать любовь к национальным истокам русского народа, воспитывать чувство коллективизма.

     

    Литература:

    1.В.Я.Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин

             Литература. 5 кл. Учеб. – хрестоматия для общеобраз. учреждений. В 2 ч. / Авт. – сост. В. Я. Коровина и др.- 3-е изд. – М: Просвещение, 2004.

    2. Читаем, думаем, спорим…: Дидакт. материалы по лит.: 5 кл./ Авт.-сост. В.Я. Коровина и др. – М.: Просвещение, 2003. – 240 с.: ил.

    3. О.Б. Беломестных, М.С. Корнеева, И.В. Золотарёва

               Поурочные разработки по литературе. Изд. 2-е, дополненное. 5 класс.- М: ВАКО, 2004.

    4. Уроки литературы. № 11 – 2004/ приложение к журналу «Литература в школе».

    5. Энциклопедия для детей. Т. 9. Русская литература. Ч. 2. ХХ век / Глав. ред. М. Д. Аксёнова. – М.: Аванта+, 1999. – 688 с.: ил.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1934 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2012 | Комментарии (0)