Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 214
    Гостей: 214
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок"

    В категории материалов: 48
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Цель: обучить написанию связного текста с элементами описания
    Задачи: научить собирать материал к сочинению, строить ответ в определённой композиционной форме ( по плану);
    Развивать навыки работы с выразительными средствами языка, творческие способности;
    Воспитывать у детей интерес к народному искусству, бережное отношение к любимым игрушкам.
    Оборудование: мультимедийный проектор,презентация, игрушки разных видов, буклет, смайлики, текст на карточках.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 8116 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (1)

    Цель: познакомить учащихся с практическим способом выполнения деления по содержанию;  

    Задачи
    • закрепить практический способ (с помощью фишек) выполнения деления на равные части;  
    • совершенствовать вычислительные навыки; 
    • устанавливать соответствие между задачей и её решением;
    • развивать логическое мышление, внимание, координацию движений; 
    • воспитывать самостоятельность, культуру поведения и общения.

    Оборудование:  модели автобусов (красный, зелёный, жёлтый),  3 конверта с заданиями,  15 карточек  - билетов, модель поезда: паровоз ( геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник) вагоны (квадраты), касса цифр.
    Детская песня «Песенка друзей» на стихи С.Михалкова.
    Презентация.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 2945 | Добавил: rrr0901 | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)

    Методическая цель: Формирование коммуникативных навыков обучающихся на уроках истории.

    Задачи  урока:

    Обучающая: повторить материал курса истории России.

    Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма,  ответственное отношение к учебе, способствовать социальной адаптации учащихся в обществе.

    Развивающая: развивать интерес к истории, умение выступать перед аудиторией, предъявлять ранее полученные знания, умение принимать решение, развивать чувство здоровой конкуренции.

    Тип урока: Урок повторения.

    Форма урока: игра «Своя игра»

    Оборудование урока: секундомер с большим экраном, музыкальное и звуковое сопровождение, таблички с именами участников, 7 табличек каждому участнику для написания имен игроков, выбывающих из игры, мультимедийный компьютер, экран.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 689 | Добавил: rrr0901 | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)

    Класс: 6 класс
    Цель:  Изучить географическое положение России на глобусе, карте  полушарий, физической карте, изучить положение столицы России.
    Задачи:
    Образовательные: 1. Сформировать представление о географическом положении России.2. Формировать умение работать с контурной картой.
    Коррекционные: развивать внимание (в процессе рассматривания иллюстраций, концентрации на рассказе учителя), память (в процессе актуализации знаний, полученных на уроке), мыслительные операции  (в ходе ответов на вопросы учителя), зрительное и пространственное восприятие (в процессе рассматривания картин, в ходе работы с картой), речь (в процессе чтения текста учебника, в ходе ответа на вопросы учителя).
    Воспитательные: воспитывать любовь к родине и гордость за нашу страну, прививать интерес к предмету.
    Тип урока: комбинированный урок  ( усвоение новых знаний).
    Оборудование: ИКТ (компьютер, проектор, экран), учебник по географии для специальных (коррекционных) школ VIII вида, физическая карта и карта полушарий, контурные карты России, глобусы, рабочие листы, цветные карандаши.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 776 | Добавил: rrr0901 | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)

    ЦЕЛЬ:
    Уровень 1 Получить возможность научиться Выполнять решение по предложенному алгоритму
    Уровень 2  Научиться уметь решать задачи изученных видов 
    Обучающие задачи:
    1. Совершенствование умения решать текстовые задачи, применять полученные знания на практике. 
    2 . Создание условий по организации деятельность учащихся, направленных на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности;   на приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации; на умение разрешать поставленные проблемы.
    3. Расширение активного и пассивного словаря детей.  
    Задачи , ориентированные  на  развитие  личности  учащегося :
    1. Создание условия для развития у школьников  основных психических процессов – памяти, внимания, мышления; мелкой моторики рук.
    2. Создание условий для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её;  развития умения кратко излагать свои мысли  устно  и  письменно.
    3. Создание условий для  развития фантазии, воображения, умения давать полный, связный ответ, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
    Воспитательные задачи:
    1.Способствование формированию интереса к предмету, используя разноуровневые задания.
    2.Обучение умению общаться между собой; оказание помощи учащимся в осознании ценности совместной деятельности.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1102 | Добавил: rrr0901 | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (1)

    Цель урока:
    1. изучить основные особенности строения, жизнедеятельности и развития бабочек; 
    2. рассмотреть значение чешуекрылых в природе и жизни человека.
    Задачи: 
    • Образовательные: сформировать знания об особенностях строения чешуекрылых;
    • Развивающие: вовлечение учащихся в совершение мыслительных операций, формирование навыков самостоятельной, поисковой деятельности, развитие интереса и положительной мотивации к предмету: продолжить формирование умений систематизировать живые организмы,                                              Воспитательные: прививать учащимся  чувство ответственности по отношению к окружающему миру живых существ.
    Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний
    Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, таблицы, Красная книга, призма.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1470 | Добавил: rrr0901 | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)

    Предметы:  литература и английский язык

    Класс: 8 класс.

    Место урока в теме: урок комплексного применения знаний и умений

    Планируемые результаты

    Предметные:

    1. Знакомство с творчеством Л. Кэрролла на примере его произведения "Алиса в стране чудес”

    2.  Формирование умения анализа  текста.

    3. Развитие фонематического слуха.

    Метапредметные:

    1. Развитие навыка аудирования и понимания текста.

    2. Формирование умения работать с информацией.

    3. Формирование умения анализировать и сопоставлять произведения разных видов  искусства.

    Личностные:

    1. Развитие творческих способностей

    Цели урока:

    Создать условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме через использование игровой технологии.

    Задачи урока:

    1. Закрепить умения самостоятельно и в группе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия

    2. Приобщать к культуре страны изучаемого языка. 

    3.  Развивать языковую догадку.

    Оборудование:

    1.  компьютер с подключением к Интернету;

    2. колонки;

    3. медиа проектор;

    4. экран;

    5. ноутбук;

    6.  CD проигрыватель с переходником для подключения 6 пар наушников;

    7. 6 пар наушников;

    8. костюмы для персонажей;

    9. стол - трансформер для работы по группам.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1945 | Добавил: rrr0901 | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (2)

    Цель урока: Совершенствование имеющихся и формирование новых знаний по теме «Давление. Способы изменения давления»; рассмотрение значения способов изменения давления в природе и жизни человека.

    Задачи:

    Образовательные:

    1. Научить учащихся решать качественные задачи по данной теме.

    2. Сформировать умения сравнивать давления в различных практических ситуациях.

    3. Научить учащихся обосновывать необходимость увеличения, или уменьшения давления.

    Развивающие:

    1. Развитие познавательной активности учащихся, их критического мышления, умения самостоятельно делать выводы.

    2. Способствовать дальнейшему развитию физического мышления.

    3. В ходе урока отрабатывать практические навыки при работе с физическим оборудованием.

    Воспитательные:

    1. Научить учащихся, имея жизненный опыт, обосновывать необходимость увеличения, или уменьшения давления.

    2. Прививать учащимся чувство ответственности по отношению к окружающему миру.

    Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний.

    Форма организации: урок-презентация.

    Оборудование: бруски (2шт.), динамометры (2шт.), линейка (2шт.), персональный компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, штатив с принадлежностями (2шт.), пластилин (2шт.), проволока различной толщины (2шт.), набор грузов для демонстрационного эксперимента.

    Методы и методические приемы: проблемно-поисковый, исследовательский, ИКТ технологии, элементы метода проектной деятельности.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1116 | Добавил: rrr0901 | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Цели  урока:

    1.    Обучающая  – познакомить учащихся с устройством компьютера и назначением основных частей компьютера.

    2.    Развивающая - развитие логического и алгоритмического мышления школьников, приемов умственной деятельности, формирование и развитие функционального мышления учащихся, развитие  познавательных  потребностей учащихся.

    3.    Воспитательная  – побудить интерес к изучению информатики, формирование творческого воображения и умения решать нестандартные задачи.


    Тип урока:      комбинированный 

    Литература и источники:
    1. Информатика: Учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 192 с.: ил.
    2. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 338 с.: ил.
    3. Югова Н. Л., Камалов Р. Р. Поурочные разработки по информатике : 5 класс.-М.: ВАКО, 2009. – 128 с. – (В помощь школьному учителю).
    4. Задания Всероссийского конкурса-игры ИНФОЗНАЙКА за разные годы http://www.infoznaika.ru 
    5. Ребусы по информатике http://www.metod-kopilka.ru/page-5-1-12.html ,  http://informa.my1.ru/index/ehto_interesno/0-29 , http://rebusy-zagadki.ru/rebusy-po-informatike-s-otvetami.html , http://www.videouroki.net/filecom.php?fileid=98657267 , http://gym1.ucoz.ru/board/6-1-0-90
    6. Фоны для презентаций  http://aida.ucoz.ru/ 

    Технические и программные средства: 
    Персональный компьютер.
    Мультимедийный проектор, экран.
    Презентации «Устройство компьютера»,  «Занимательные задачи».
    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 820 | Добавил: rrr0901 | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

    Цель урока: 
    -  Познакомить учащихся с судьбой повести М.А Булгакова «Собачье сердце», её идейно-художественным своеобразием и сатирической направленностью.
    Задачи: 

    Определить общественную позицию главных героев повести, анализируя эпизоды повести и фильма "Собачье сердце”
    Развивать умение давать характеристику литературному герою, совершенствовать навыки конкретно-исторического анализа произведения
    Воспитывать неприятие лицемерия, жестокости, наглости и бескультурья.
    Тип урока:  урок комплексного применения знаний
    Подготовительная работа: на предшествующем уроке учащимся задаются индивидуальные домашние задания ( биография писателя, чтение повести « Собачье сердце»).  
    Оборудование: мультимедийный установка, рабочие листы, текст с повестью « Собачье сердце».  
    Методы: проблемно-развивающийся, поисково- исследовательский.
    Форма работы: групповая, индивидуальная. 

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 2291 | Добавил: rrr0901 | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)