Статистика |
Онлайн всего: 214 Гостей: 214 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 48 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цель: обучить написанию связного текста с элементами описания Задачи: научить собирать материал к сочинению, строить ответ в определённой композиционной форме ( по плану); Развивать навыки работы с выразительными средствами языка, творческие способности; Воспитывать у детей интерес к народному искусству, бережное отношение к любимым игрушкам. Оборудование: мультимедийный проектор,презентация, игрушки разных видов, буклет, смайлики, текст на карточках.
|
Цель: познакомить учащихся с практическим способом выполнения деления по содержанию;
Задачи: - закрепить практический способ (с помощью фишек) выполнения деления на равные части;
- совершенствовать вычислительные навыки;
- устанавливать соответствие между задачей и её решением;
- развивать логическое мышление, внимание, координацию движений;
- воспитывать самостоятельность, культуру поведения и общения.
Оборудование: модели автобусов (красный, зелёный, жёлтый), 3 конверта с заданиями, 15 карточек - билетов, модель поезда: паровоз ( геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник) вагоны (квадраты), касса цифр. Детская песня «Песенка друзей» на стихи С.Михалкова. Презентация.
|
Методическая
цель: Формирование коммуникативных
навыков обучающихся на уроках истории.
Задачи урока:
Обучающая: повторить
материал курса истории России.
Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма,
ответственное отношение к учебе, способствовать социальной адаптации
учащихся в обществе.
Развивающая: развивать интерес к истории, умение выступать перед аудиторией,
предъявлять ранее полученные знания, умение принимать решение, развивать
чувство здоровой конкуренции.
Тип урока: Урок повторения.
Форма урока: игра «Своя игра»
Оборудование
урока: секундомер с большим экраном,
музыкальное и звуковое сопровождение, таблички с именами участников, 7 табличек
каждому участнику для написания имен игроков, выбывающих из игры,
мультимедийный компьютер, экран. |
Класс: 6 класс Цель: Изучить географическое положение России на глобусе, карте полушарий, физической карте, изучить положение столицы России. Задачи: Образовательные: 1. Сформировать представление о географическом положении России.2. Формировать умение работать с контурной картой. Коррекционные: развивать внимание (в процессе рассматривания иллюстраций, концентрации на рассказе учителя), память (в процессе актуализации знаний, полученных на уроке), мыслительные операции (в ходе ответов на вопросы учителя), зрительное и пространственное восприятие (в процессе рассматривания картин, в ходе работы с картой), речь (в процессе чтения текста учебника, в ходе ответа на вопросы учителя). Воспитательные: воспитывать любовь к родине и гордость за нашу страну, прививать интерес к предмету. Тип урока: комбинированный урок ( усвоение новых знаний). Оборудование: ИКТ (компьютер, проектор, экран), учебник по географии для специальных (коррекционных) школ VIII вида, физическая карта и карта полушарий, контурные карты России, глобусы, рабочие листы, цветные карандаши.
|
ЦЕЛЬ: Уровень 1 Получить возможность научиться Выполнять решение по предложенному алгоритму Уровень 2 Научиться уметь решать задачи изученных видов Обучающие задачи: 1. Совершенствование умения решать текстовые задачи, применять полученные знания на практике. 2 . Создание условий по организации деятельность учащихся, направленных на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; на приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации; на умение разрешать поставленные проблемы. 3. Расширение активного и пассивного словаря детей. Задачи , ориентированные на развитие личности учащегося : 1. Создание условия для развития у школьников основных психических процессов – памяти, внимания, мышления; мелкой моторики рук. 2. Создание условий для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; развития умения кратко излагать свои мысли устно и письменно. 3. Создание условий для развития фантазии, воображения, умения давать полный, связный ответ, умения сравнивать, обобщать, делать выводы. Воспитательные задачи: 1.Способствование формированию интереса к предмету, используя разноуровневые задания. 2.Обучение умению общаться между собой; оказание помощи учащимся в осознании ценности совместной деятельности.
|
Цель урока: - изучить основные особенности строения, жизнедеятельности и развития бабочек;
- рассмотреть значение чешуекрылых в природе и жизни человека.
Задачи: - Образовательные: сформировать знания об особенностях строения чешуекрылых;
- Развивающие: вовлечение учащихся в совершение мыслительных операций, формирование навыков самостоятельной, поисковой деятельности, развитие интереса и положительной мотивации к предмету: продолжить формирование умений систематизировать живые организмы, Воспитательные: прививать учащимся чувство ответственности по отношению к окружающему миру живых существ.
Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, таблицы, Красная книга, призма.
|
Предметы: литература и английский язык
Класс: 8 класс.
Место урока в теме: урок комплексного
применения знаний и умений
Планируемые результаты
Предметные:
1. Знакомство с творчеством Л. Кэрролла на
примере его произведения "Алиса в стране чудес”
2.
Формирование умения анализа
текста.
3. Развитие фонематического слуха.
Метапредметные:
1. Развитие навыка аудирования и понимания
текста.
2. Формирование умения работать с информацией.
3. Формирование умения анализировать и
сопоставлять произведения разных видов
искусства.
Личностные:
1. Развитие творческих способностей
Цели урока:
Создать условия для обобщения и
систематизации знаний учащихся по теме через использование игровой технологии.
Задачи урока:
1. Закрепить умения самостоятельно и в группе применять
знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия
2. Приобщать к культуре страны изучаемого языка.
3. Развивать языковую
догадку.
Оборудование:
1. компьютер с
подключением к Интернету;
2. колонки;
3. медиа проектор;
4. экран;
5. ноутбук;
6. CD проигрыватель с
переходником для подключения 6 пар наушников;
7. 6 пар наушников;
8. костюмы для персонажей;
9. стол - трансформер для работы по группам. |
Цель урока:
Совершенствование имеющихся и формирование новых знаний по теме «Давление.
Способы изменения давления»; рассмотрение значения способов изменения давления
в природе и жизни человека.
Задачи:
Образовательные:
1. Научить учащихся решать качественные задачи по данной
теме.
2. Сформировать умения сравнивать давления в различных
практических ситуациях.
3. Научить учащихся обосновывать необходимость увеличения,
или уменьшения давления.
Развивающие:
1. Развитие познавательной активности учащихся, их
критического мышления, умения самостоятельно делать выводы.
2. Способствовать дальнейшему развитию физического мышления.
3. В ходе урока отрабатывать практические навыки при работе
с физическим оборудованием.
Воспитательные:
1. Научить учащихся, имея жизненный опыт, обосновывать
необходимость увеличения, или уменьшения давления.
2. Прививать учащимся чувство ответственности по отношению к
окружающему миру.
Тип урока: урок
формирования и совершенствования знаний.
Форма организации: урок-презентация.
Оборудование: бруски
(2шт.), динамометры (2шт.), линейка (2шт.), персональный компьютер,
мультимедийный проектор, презентация к уроку, штатив с принадлежностями (2шт.),
пластилин (2шт.), проволока различной толщины (2шт.), набор грузов для
демонстрационного эксперимента.
Методы и методические приемы: проблемно-поисковый,
исследовательский, ИКТ технологии, элементы метода проектной деятельности. |
Цели
урока:
1.
Обучающая –
познакомить учащихся с устройством компьютера и назначением основных частей
компьютера.
2.
Развивающая - развитие логического и
алгоритмического мышления школьников, приемов умственной
деятельности, формирование и развитие функционального мышления учащихся, развитие познавательных потребностей учащихся.
3.
Воспитательная – побудить интерес к изучению
информатики, формирование творческого воображения и умения решать
нестандартные задачи.
Тип
урока: комбинированный
Литература и источники: 1. Информатика: Учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 192 с.: ил. 2. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 338 с.: ил. 3. Югова Н. Л., Камалов Р. Р. Поурочные разработки по информатике : 5 класс.-М.: ВАКО, 2009. – 128 с. – (В помощь школьному учителю). 4. Задания Всероссийского конкурса-игры ИНФОЗНАЙКА за разные годы http://www.infoznaika.ru 5. Ребусы по информатике http://www.metod-kopilka.ru/page-5-1-12.html , http://informa.my1.ru/index/ehto_interesno/0-29 , http://rebusy-zagadki.ru/rebusy-po-informatike-s-otvetami.html , http://www.videouroki.net/filecom.php?fileid=98657267 , http://gym1.ucoz.ru/board/6-1-0-90 6. Фоны для презентаций http://aida.ucoz.ru/
Технические и программные средства: • Персональный компьютер. • Мультимедийный проектор, экран. • Презентации «Устройство компьютера», «Занимательные задачи». |
Цель урока: - Познакомить учащихся с судьбой повести М.А Булгакова «Собачье сердце», её идейно-художественным своеобразием и сатирической направленностью. Задачи:
Определить общественную позицию главных героев повести, анализируя эпизоды повести и фильма "Собачье сердце” Развивать умение давать характеристику литературному герою, совершенствовать навыки конкретно-исторического анализа произведения Воспитывать неприятие лицемерия, жестокости, наглости и бескультурья. Тип урока: урок комплексного применения знаний Подготовительная работа: на предшествующем уроке учащимся задаются индивидуальные домашние задания ( биография писателя, чтение повести « Собачье сердце»). Оборудование: мультимедийный установка, рабочие листы, текст с повестью « Собачье сердце». Методы: проблемно-развивающийся, поисково- исследовательский. Форма работы: групповая, индивидуальная.
|
|