Статистика |
Онлайн всего: 91 Гостей: 91 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 48 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ВИД УРОКА: Мультимедиа-урок
ТИП УРОКА: Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
ЦЕЛЬ УРОКА: создать содержательные условия для развития у учащихся умений: анализировать, сравнивать, выделять главное при решении задач с помощью квадратных уравнений;
ЗАДАЧИ УРОКА:
Образовательная: • обеспечить применение учащимися знаний и умений о квадратных уравнениях, способах их решений в разнообразных ситуациях; • организовать деятельность учащихся по самостоятельному решению разноуровневых задач.
Развивающая: • Развивать у учащихся внимание при чтении условия задачи и выборе способа решения уравнения; • Развивать память и логическое мышление;
Воспитательная: • Способствовать формированию познавательного интереса учащихся к предмету. • Воспитать самостоятельность, любознательность, внимание.
ОБОРУДОВАНИЯ И ПОСОБИЯ: • Мультимедийная установка; • Раздаточный материал. • ГИА по математике 2012г.
|
Тип урока – урок – диспут Форма урока: «круглый стол» Цель урока: Образовательная цель: совершенствование навыков устной речи (диалог, монолог, беседа); Развивающая: развитие аналитического мышления, умение вести дискуссию, отстаивание своей точки зрения; Воспитательная: воспитание толерантности, позитивного восприятия жизненных ситуаций, активной жизненной позиции; Исходя из целей, на уроке решались следующие задачи: Дидактическая задача урока – добиться от учащихся осмысления, обобщения и систематизации новых знаний; Психолого – педагогическая задача - создание положительной мотивации, сохранение работоспособности на протяжении урока (внимания, активности); Здоровьесберегающая задача - заключалась в создании благоприятной здоровьесберегающей среды на уроке через смены видов деятельности и доброжелательной обстановки на уроке; Воспитательная задача - вызвать интерес к теме, от темы к предмету, от предмета к жизненной позиции Задачи: образовательная: практика учащихся в монологической, диалогической речи, умении вести беседу, аргументировать свои доводы. Развивающая: развивать умение мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная: формирование позитивного отношения к жизни, активной позиции, внимательного отношения к окружающим людям, желания им помочь. Учебно – наглядное оборудование урока: вырезки из газет, компьютер, проектор. |
Тип урока: систематизация и обобщение знаний по теме. Урок-практикум. Цели урока: -дидактическая: сформировать умения решать задания на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, систематизировать знания о способах нахождения НОД и НОК; - развивающая: развивать логическое мышление, навыки самоконтроля, познавательный интерес, вырабатывать умение анализировать; - воспитательная: воспитывать уверенность в себе, умение общаться и работать в группе.(слайд №2)
|
Задачи урока: научить называть и описывать игрушки, описывать внешность,
Развивать навыки аудирования, говорения и чтения
Активная лексика/структуры:fair hair, puppet, jack-in the-box, big, small, She/he has got..
Повторение лексики/структур: teddy-bear, ballerina, toy soldier, dark hair, eyes, nose, mouth, ears,colours.
Оснащение урока: презентация, карточки, игрушки. |
Цели урока: - по математике: повторение формул нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения;
- по информатике: закрепить понятие "алгоритм”, повторить основные свойства алгоритмов; выполнить решение расчетной задачи с использованием математических и логических функций для решения квадратного уравнения в среде электронных таблиц Excel;
- общеучебные: развитие логического и алгоритмического мышления, памяти, умения внимательно и правильно выполнять инструкцию.
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Оборудование: компьютеры, раздаточный материал (технология решения задачи), карточки для самостоятельной работы, мультимедиапроектор.
|
Цель урока: сформировать у учащихся знания об основных методах изучения наследственности человека и их использовании для выявления, лечения и предупреждения некоторых наследственных болезней человека.
Задачи урока:
а) предметные:
- расширить знания учащихся об использовании достижений генетики в медицине;
- объяснить причины возникновения некоторых генетических болезней;
- охарактеризовать наиболее известные наследственные заболевания;
- формировать понятие о факторах риска для здоровья человека и его будущего потомства;
- обосновать необходимость обеспечения генетической безопасности человека;
б) развивающие:
- развивать мышление;
- развивать у обучающихся умения обобщать, сравнивать, анализировать и систематизировать знания из смежных наук, фиксировать информацию в форме Портфолио (конспекта), таблицы, схемы;
- развивать у обучающихся потребность в творческой самореализации, самообразовании;
в) личностно-ориентированные (воспитательные, социализирующие):
- воспитывать сознательное отношение к здоровому образу жизни и ответственность за полноценность будущего потомства;
- формирование умений работать в малой группе, оценивать себя и других. – формирование личностной культуры ученика, профессиональных его интересов (организованности, самостоятельности при выполнении заданий);
Оборудование: учебная программа Power Point, компьютер, мультимедийный проектор, экран, набор слайдов, Биология. Общая биология. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник – М. : Дрофа, 2009.
Тип урока: урок изучения нового материала и закрепления полученных знаний (комбинированный)
Методы проведения урока: лекция с элементами беседы, самостоятельной работой учащихся в группах; проблемный, объяснительно-иллюстративный
Используемые образовательные технологии
Элементы: 1. технологии индивидуализации обучения И.Унта, А.С.Границкой, В.Д. Шадрикова. 2. личностно-ориентированного развивающего обучения И.С. Якиманской 3. современных образовательных технологий с применением ИКТ. 4. группового самостоятельного обучения. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Место урока: Раздел "Основы генетики и селекции", глава "Закономерности изменчивости", тема "Генетика человека" |
Цель: Познакомить с понятием «город » ;«городская
среда»; «квартал»; «микрорайон»; подвести к пониманию архитектуры как одному из
видов искусства.
Задачи:
- Знакомство
обучающихся с архитектурой современного города;
- Развитие
искусствоведческих знаний;
- Развитие
творчества при создании эскизов и схем архитектурных построек;
- Воспитание
бережного отношения к произведениям архитектуры;
- Совершенствование
графических навыков.
Тип урока: комбинированный , урок
формирования новых знаний
Оборудование:
- Литературный
ряд:
1)
учебник
А.С.Питерских, Г.Е.Гуров Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в
жизни человека. 7 - 8 класс.
- Зрительный
ряд:
1)
Презентация к теме урока;
2)
Словарь! Город, городская среда,
градостроительство, структура, планировка, микрорайон, деловой центр, квартал.
Все новые
термины заносятся в словарь по ходу урока.
- Музыкальный
ряд: по усмотрению учителя
- ТСО:
компьютер, проектор, экран
- Для
учащихся:
1)
учебник; рабочая тетрадь;
2)
альбомный лист, простой карандаш. |
Аннотация урока:
Урок
окружающего мира в 1Б классе по теме”Растительноядные и хищные
животные”разработан по системе
развивающего обучения Л.В.Занкова.
Дидактическая
цель:
формирование и классификация понятий растительноядные и хищные животные по способу питания и внешним
признакам, создание условий для усвоения новых знаний по теме урока.
Тип урока: открытие нового знания.
Методы
обучения:
системно-деятельностный, проблемный,
наблюдение.
Формы
организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
Средства
обучения:
презентация по теме, учебник «Окружающий мир» 1класс Н.Я.Дмитриева, рабочая тетрадь А.Н.Казаков, индивидуальные
пособия с изображением животных,
сигнальные карточки.
Этот урок позволяет развивать умения наблюдать,
анализировать, обобщать, развивать воображение, прививать любовь к природе.
Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в дельнейшем,
обогащать запас знаний, уметь решать практические задачи с помощью наблюдения,
сравнения. Урок сопровождается
мультимедийной презентацией. Небольшое
количество слайдов объясняется
технологией здоровьесбережения на
уроке и соблюдением нормативов СанПИНа –
не более 10 минут . Мультимедийное
«окно» постоянно
«закрывается» в течение
урока. Использование мультимедиа на
уроке составляет 8 минут.
Урок
проведен в соответствии с требованиями ФГОС. |
Цели: Образовательная: сформировать представление о гомологическом ряде, изомерии, номенклатуре, химических свойствах, получении и применении алкинов. Развивающая: развивать умения составлять структурные формулы гомологов, изомеров, номенклатуре, уравнений химических реакций. Воспитательная: объяснить значимость алкинов в технике, в производстве ПВХ. Задачи: Формирование представлений об алкинах (гомологический ряд, изомерия, номенклатура, химические свойства) на основе знаний об алкенах и алкадиенах. Совершенствование составления структурных формул, гомологов, изомеров, номенклатуры, уравнений химических реакций. Развитие представлений о значении ацетилена, его продуктов (ПВХ) в промышленности и их влиянии на окружающую среду. Тип урока: Комбинированный урок Используемые учебники и учебные пособия: • О.С. Габриелян. Химия. 10 класс. Базовый уровень. Дрофа. Москва. 2009. • О.С. Габриелян. Химия. Методическое пособие. 10 класс. Базовый уровень. Дрофа. Москва. 2008 • О.С. Габриелян. Химия. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О.С. Габриеляна "Химия. 10 класс. Базовый уровень”. Дрофа. Москва. 2007. Используемая методическая литература: • О.С. Габриелян, А.В. Яшукова. Химия. Методическое пособие 10 класс. Базовый уровень • О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. Настольная книга учителя химии. 10 класс Используемое оборудование: Компьютер, проектор Используемые ЭОР: • Получение ацетилена http://sc.uriit.ru/dlrstore/caa549fd-1ce7-bbc9-672c-6802f3a2da5a/index.htm http://sc.uriit.ru/dlrstore/caa549fd-1ce7-bbc9-672c-6802f3a2da5a/index.htm
• Горение ацетилена http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/abc94f8b-38a4-404b-5fc0-b4163b5bedfe/index.htm
• Взаимодействие ацетилена с бромной водой http://sc.uriit.ru/dlrstore/74d656c4-ce58-a147-14bf-54b4108282d9/index.htm
• Взаимодействие ацетилена с раствором перманганата калия http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ab30a8b-f667-6f71-b732-cfae0c4ab042/index.htm
• Применение алкинов http://www.chemistry.ssu.samara.ru/chem2/u66.htm http://900igr.net/kartinki/khimija/Atsetilen/Gaz-atsetilen.html • Непредельные углеводороды http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4842a792-b504-427a-53c5-c94cd3e47e34/45283/?interface=pupil&class=53&subject=31
|
Цель урока: Знакомство с зарядами, их взаимодействием. Законом сохранения электрического заряда.
Задачи урока: 1. Образовательная: - напомнить учащимся о двух видах зарядов, способах их получения и взаимодействия; - экспериментально доказать это. 2. Развивающая: - развивать познавательный интерес и мыслительную деятельность средствами ИКТ; - способствовать овладению методами научного исследования: анализа и синтеза. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, выход в Интернет, штативы, металлические гильзы, прибор для электризации, электрометры.
|
|