Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 231
    Гостей: 231
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок"

    В категории материалов: 48
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 5 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    ВИД УРОКА:
    Мультимедиа-урок

    ТИП УРОКА:
    Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.

    ЦЕЛЬ УРОКА:
    создать содержательные условия для развития у учащихся умений: анализировать, сравнивать, выделять главное при решении задач с помощью квадратных уравнений;

    ЗАДАЧИ УРОКА:

    Образовательная: 
    обеспечить применение учащимися знаний и умений о квадратных уравнениях, способах их решений в разнообразных ситуациях;
    организовать деятельность учащихся по самостоятельному решению разноуровневых задач. 

    Развивающая: 
    Развивать у учащихся внимание при чтении условия задачи и выборе способа решения уравнения;
    Развивать  память и логическое мышление;

    Воспитательная:
    Способствовать формированию познавательного интереса учащихся к предмету.
    Воспитать самостоятельность,  любознательность, внимание.

    ОБОРУДОВАНИЯ И ПОСОБИЯ:
    Мультимедийная установка;
    Раздаточный материал.
    ГИА по математике 2012г.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 628 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2012 | Комментарии (0)

    Тип урока – урок – диспут
    Форма урока: «круглый стол»
    Цель урока:
    Образовательная цель: совершенствование   навыков устной речи (диалог, монолог, беседа);
    Развивающая: развитие   аналитического мышления,  умение вести дискуссию, отстаивание своей  точки зрения;
    Воспитательная: воспитание толерантности,  позитивного восприятия  жизненных ситуаций, активной жизненной  позиции;
    Исходя из целей, на уроке решались  следующие задачи:
    Дидактическая  задача урока –  добиться от учащихся  осмысления,  обобщения и систематизации               новых знаний;
    Психолого – педагогическая задача -  создание  положительной мотивации, сохранение работоспособности  на протяжении  урока (внимания, активности);
    Здоровьесберегающая  задача  - заключалась в создании  благоприятной здоровьесберегающей    среды  на уроке через смены  видов деятельности  и доброжелательной обстановки  на уроке;
    Воспитательная  задача -  вызвать интерес к теме, от темы к предмету, от предмета к жизненной позиции
    Задачи: образовательная: практика учащихся в монологической, диалогической речи, умении вести беседу, аргументировать свои доводы.
    Развивающая: развивать умение мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы.
    Воспитательная: формирование позитивного отношения к жизни, активной позиции, внимательного отношения к окружающим людям, желания им помочь.
    Учебно – наглядное оборудование урока: вырезки из газет, компьютер, проектор.
    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1138 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.05.2012 | Комментарии (0)

    Тип урока: систематизация и обобщение знаний по теме.                                             
    Урок-практикум.
    Цели урока:   
    -дидактическая: сформировать умения решать задания на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного,                      
    систематизировать знания о способах нахождения НОД и НОК;                                                                                                           - развивающая: развивать логическое мышление, навыки самоконтроля, познавательный интерес, вырабатывать умение анализировать;                              
    - воспитательная: воспитывать уверенность в себе, умение общаться и работать в группе.(слайд №2)

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1373 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.05.2012 | Комментарии (0)

    Задачи  урока: научить называть и описывать игрушки, описывать внешность, 

    Развивать навыки аудирования, говорения и чтения 

    Активная лексика/структуры:fair hair, puppet, jack-in the-box, big, small, She/he has got..

    Повторение  лексики/структур: teddy-bear, ballerina, toy soldier, dark hair, eyes, nose, mouth, ears,colours.

    Оснащение урока: презентация, карточки, игрушки.
    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 709 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.05.2012 | Комментарии (0)

    Цели урока: 
    • по математике: повторение формул нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения;
    • по информатике: закрепить  понятие "алгоритм”, повторить  основные свойства алгоритмов; выполнить  решение расчетной задачи с использованием  математических и логических функций для решения квадратного уравнения в среде электронных таблиц Excel;
    • общеучебные: развитие логического и алгоритмического мышления, памяти, умения внимательно и правильно выполнять  инструкцию.
    Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

    Оборудование: компьютеры, раздаточный материал (технология решения задачи), карточки для самостоятельной работы, мультимедиапроектор.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 655 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.05.2012 | Комментарии (0)

    Цель урока: сформировать у учащихся знания об основных методах изучения наследственности человека и их использовании для выявления, лечения и предупреждения некоторых наследственных болезней человека.

    Задачи урока:

    а) предметные:

    - расширить знания учащихся об использовании достижений генетики в медицине; 

    - объяснить причины возникновения некоторых генетических болезней;

    - охарактеризовать наиболее известные наследственные заболевания;

    - формировать понятие о факторах риска для здоровья человека и его будущего потомства;

    - обосновать необходимость обеспечения генетической безопасности человека;

    б) развивающие:

    - развивать мышление;

    - развивать у обучающихся умения обобщать, сравнивать, анализировать и систематизировать знания из смежных наук, фиксировать информацию в форме Портфолио (конспекта), таблицы, схемы;

    - развивать у обучающихся потребность в творческой самореализации, самообразовании;

    в) личностно-ориентированные (воспитательные, социализирующие):

    - воспитывать сознательное отношение к здоровому образу жизни и ответственность за полноценность будущего потомства;

    - формирование умений работать в малой группе, оценивать себя и других.
           – формирование личностной культуры ученика, профессиональных его      интересов (организованности, самостоятельности при выполнении заданий); 

    Оборудование: учебная программа Power Point, компьютер, мультимедийный проектор, экран, набор слайдов, Биология. Общая биология. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник – М. : Дрофа, 2009.

    Тип урока: урок изучения нового материала и закрепления полученных знаний (комбинированный)

    Методы проведения урока: лекция с элементами беседы, самостоятельной работой учащихся в группах; проблемный, объяснительно-иллюстративный

    Используемые образовательные технологии  

    Элементы:
    1. технологии индивидуализации обучения И.Унта, А.С.Границкой, В.Д. Шадрикова.
    2. личностно-ориентированного развивающего обучения И.С. Якиманской
    3. современных образовательных технологий с применением ИКТ.
    4. группового самостоятельного обучения.
    Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

    Место урока: Раздел "Основы генетики и селекции", глава "Закономерности изменчивости", тема "Генетика человека"
    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 1125 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)

    Цель: Познакомить с понятием «город » ;«городская среда»; «квартал»; «микрорайон»; подвести к пониманию архитектуры как одному из видов искусства.

    Задачи:

    1. Знакомство обучающихся с   архитектурой  современного города;
    2. Развитие искусствоведческих знаний;
    3. Развитие творчества при создании эскизов и схем архитектурных построек;
    4. Воспитание бережного отношения к произведениям архитектуры;
    5. Совершенствование графических навыков.

     

    Тип урока: комбинированный , урок формирования новых знаний

     

    Оборудование:

    1. Литературный ряд:

    1)        учебник А.С.Питерских, Г.Е.Гуров Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 - 8 класс.

    1. Зрительный ряд:

    1)      Презентация к теме урока;

    2)      Словарь! Город, городская среда, градостроительство, структура, планировка, микрорайон, деловой центр, квартал.

    Все новые термины заносятся в словарь по ходу  урока.

    1. Музыкальный ряд: по усмотрению учителя

     

    1. ТСО: компьютер, проектор, экран

     

    1. Для учащихся:

    1)      учебник; рабочая тетрадь;

    2)      альбомный лист, простой карандаш.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 4265 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.05.2012 | Комментарии (0)

    Аннотация урока:

     Урок окружающего мира в 1Б классе по теме”Растительноядные и хищные животные”разработан    по системе развивающего обучения Л.В.Занкова.  

    Дидактическая цель: формирование и классификация понятий растительноядные и хищные          животные по способу питания и внешним признакам, создание условий для усвоения новых знаний по теме урока.

    Тип урока: открытие  нового знания.

    Методы обучения: системно-деятельностный,  проблемный, наблюдение.

    Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах,  индивидуальная.

    Средства обучения: презентация по теме, учебник «Окружающий мир» 1класс Н.Я.Дмитриева,  рабочая тетрадь А.Н.Казаков, индивидуальные пособия с изображением  животных, сигнальные карточки.

    Этот урок позволяет развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать, развивать воображение, прививать любовь к природе. Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в дельнейшем, обогащать запас знаний, уметь решать практические задачи с помощью наблюдения, сравнения.  Урок сопровождается мультимедийной презентацией.    Небольшое количество слайдов объясняется  технологией  здоровьесбережения на уроке и соблюдением нормативов СанПИНа  – не более 10 минут . Мультимедийное  «окно» постоянно   «закрывается»  в течение урока.  Использование мультимедиа на уроке составляет 8 минут.

    Урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 735 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

    Цели:
    Образовательная: сформировать представление о гомологическом ряде, изомерии, номенклатуре, химических свойствах, получении и применении алкинов.
    Развивающая: развивать умения составлять структурные формулы гомологов, изомеров, номенклатуре, уравнений химических реакций.
    Воспитательная: объяснить значимость алкинов в технике, в производстве ПВХ.
    Задачи:
    Формирование представлений об алкинах (гомологический ряд, изомерия, номенклатура, химические свойства) на основе знаний об алкенах и алкадиенах.
    Совершенствование составления структурных формул, гомологов, изомеров, номенклатуры, уравнений химических реакций.
    Развитие представлений о значении ацетилена, его продуктов (ПВХ) в промышленности и их влиянии на окружающую среду. 
    Тип урока: Комбинированный урок 
    Используемые учебники и учебные пособия: 
    О.С. Габриелян. Химия. 10 класс. Базовый уровень. Дрофа. Москва. 2009.
    О.С. Габриелян. Химия. Методическое пособие. 10 класс. Базовый уровень. Дрофа. Москва. 2008
    О.С. Габриелян. Химия. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О.С. Габриеляна "Химия. 10 класс. Базовый уровень”. Дрофа. Москва. 2007.
    Используемая методическая литература: 
    О.С. Габриелян, А.В. Яшукова. Химия. Методическое пособие 10 класс. Базовый уровень
    О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. Настольная книга учителя химии. 10 класс
    Используемое оборудование: 
    Компьютер, проектор
    Используемые ЭОР:  
    Получение ацетилена http://sc.uriit.ru/dlrstore/caa549fd-1ce7-bbc9-672c-6802f3a2da5a/index.htm http://sc.uriit.ru/dlrstore/caa549fd-1ce7-bbc9-672c-6802f3a2da5a/index.htm

    Горение ацетилена  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/abc94f8b-38a4-404b-5fc0-b4163b5bedfe/index.htm

    Взаимодействие ацетилена с бромной водой   http://sc.uriit.ru/dlrstore/74d656c4-ce58-a147-14bf-54b4108282d9/index.htm 

    Взаимодействие ацетилена с раствором перманганата калия   http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ab30a8b-f667-6f71-b732-cfae0c4ab042/index.htm

    Применение алкинов    http://www.chemistry.ssu.samara.ru/chem2/u66.htm 
    http://900igr.net/kartinki/khimija/Atsetilen/Gaz-atsetilen.html 
    Непредельные углеводороды  http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4842a792-b504-427a-53c5-c94cd3e47e34/45283/?interface=pupil&class=53&subject=31

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 651 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)

    Цель урока: Знакомство с зарядами, их взаимодействием. Законом сохранения электрического заряда.

    Задачи урока:
    1. Образовательная: 
    - напомнить учащимся о двух видах зарядов, способах их получения и взаимодействия;
    - экспериментально доказать это.
         
        2. Развивающая: 
    - развивать познавательный интерес и мыслительную деятельность средствами ИКТ;
    - способствовать овладению методами научного исследования: анализа и синтеза. 
    Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, выход в Интернет, штативы, металлические гильзы, прибор для электризации, электрометры.

    "Мой мультимедийный урок" | Просмотров: 877 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)