Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 19:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [3]
точные науки [2]
начальные классы [1]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [2]
предметы естественного цикла [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 77
    Гостей: 77
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок-2013"

    В разделе материалов: 9
    Показано материалов: 1-9

    Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочное время
    предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Просмотров: 395 | Добавил: ladylutaia | Дата: 15.04.2015 | Комментарии (0)

    Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков.

     

    Цели урока:  повторение, закрепление и расширение знаний.

     

    Задачи:

    Образовательные:

    -        помочь обучающимся применять имеющиеся знания в условиях решения учебных и практических  задач;

    -       создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, оценивать, обобщать и делать выводы;

    Развивающие:

    -        развивать логическое мышление, письмо, воображение, восприятие, речь;

    -        развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

    Воспитательные:

    -        продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;

    -        воспитание культуры поведения на уроке.

     

    Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.

     

    Планируемые образовательные результаты:

    Предметные:

    Воспринимать информацию на слух. 

    Правильно употреблять в речи фразы знакомства.

    Уметь составлять и говорить предложения, диалоги.

    Метапредметные:

             Уметь отвечать на вопросы

    Уметь решать проблемные задачи

    Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

    Формирование коммуникативной культуры

    Личностные:

    формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

    формирование  осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

     

    Методы, применяемые учителем:

    - по внешним признакам – упражнения;

    - по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;

    - по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый,  объяснительный.

     

    Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

     

    Основные понятия: алфавит, цвета, речевые фразы My name is…, I am…, I like….., грамматика.

     

    Межпредметные связи: ПДД, русский язык.

     

    Оборудование: доска, экран, проектор, карточки – задания, видео, раздаточный материал.

    гуманитарные предметы | Просмотров: 810 | Добавил: rrr0901 | Дата: 24.05.2013 | Комментарии (0)

    Урок биологии в 5 классе на тему «Голосеменные растения» построен в соответствии с программой основного общего образования 5-9 классы авторов: В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г. Швецов. Это 6-ой урок в разделе «Царство Растения».

    Тип урока: урок открытия новых знаний.

    Вид урока: урок- лаборатория.

    Содержание   учебного материала   урока «Голосеменные растения» соответствует   требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, изложенным в Примерной программе основного общего образования по биологии 5-9 классы, а также направлено на формирование УУД, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.

    Урок рассчитан на высокий уровень самостоятельности в учебной деятельности, предусматривает работу с учебником, натуральными объектами, фиксацию информации в форме таблиц, выполнение лабораторной работы.

      Использование ЭОР, ИКТ обучения на данном уроке делает его наглядным, интересным, позволяет снять основные затруднения усвоения новых знаний. Такая организация работы имеет свои преимущества: снижается перегрузка учащихся, а деятельность учителя и обучающихся на всех этапах урока становится более интенсивной, что дает возможность повышать качество обучения предмету. 
    точные науки | Просмотров: 2246 | Добавил: rrr0901 | Дата: 24.05.2013 | Комментарии (0)

    Дидактические цели:

    Образовательная: разрешение проблемного вопроса через формирование понятия о многообразии живого мира и условиях неживой природы, его обуславливающих.

    Развивающая: создать условия для усвоения знаний по теме урока, развивать логическое мышление обучающихся: учить выделять главное, сравнивать.

    Воспитательная: воспитывать интерес к знаниям, культуру общения.

    Задачи:

    Образовательные: учащиеся смогут выделять существенные признаки понятий: многообразие живого мира, условия неживой природы, природные зоны;  сумеют определять зависимость организмов от  условий неживой природы, объяснять причины неравномерности распределения живых организмов по планете,  выдвигать гипотезы и искать пути решения проблемы.

    Воспитательные: поддерживать у учащихся устойчивый интерес к знаниям, воспитывать чувство ответственности,  продолжить работу по формированию коммуникационных  и рефлексивных качеств.

    Развивающие: продолжить развитие логического мышления, учить  умению выделять главное, обобщать и преобразовывать полученную информацию; создать условия для развития самостоятельности и внимания.

    Методы и методические приемы: наглядный (демонстрация презентации), словесный, работа с листами индивидуального контроля знаний, выполнение исследовательской работы, постановка вопроса проблемного содержания, создание проблемных ситуаций, групповая работа, самостоятельная работа в индивидуальных картах контроля знаний, работа с дополнительными источниками информации.

    Тип урока (в соответствии с ФГОС ООО): открытие новых знаний

    Оборудование для учителя: интерактивный комплекс, ЦОР из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, интерактивная карта природных зон Земли с иллюстрациями разнообразия растительного и животного мира Земли, особенностей распространения живых организмов на суше и в Мировом океане, мультимедийная презентация.

    Оборудование для учащихся: картонные заготовки (макеты земного шара), клей, маркеры, конверты с описанием зон и фотографиями животных и растений, индивидуальные рабочие листы.

    Формируемые УУД:

     

    Познавательные УУД: определение  существенных признаков понятий:  «многообразие живого мира», «условия неживой природы», «природные зоны»,  самостоятельное формулирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы, выдвижение предложений и их обоснование.

     

    Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися, осуществление совместной познавательной деятельности в группах.

     

    РегулятивныеУУД: умение оценить других и давать самооценку своим действиям, соотнести известное   с тем, что еще не известно, заполнить   схематические модели разнообразных заданий с выделением существенных характеристик объекта в рабочих листах, уметь преобразовать  информацию  из одного вида в другой.

    Личностные результаты обучения: участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, уметь сотрудничать в совместном решении проблемы.

    Предметные результаты обучения: освоение знаний по теме, основным понятиям.

    Метапредметные результаты обучения: умение применять  географические понятия: «экватор», «полярный круг», «климатический пояс».

    Форма организации ПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 686 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)

    Цель урока: закрепление знаний таблицы умножения и деления чисел от 1 до 5.

    Задачи урока:

    Обучающие: создание условий для закрепления навыков умножения  и деления  чисел от 1 до 5; развитие навыков  решать задачи.

    Развивающие: формирование навыков самосознания и самоконтроля, развитие математической речи, внимания, познавательного интереса.

    Воспитывающие: воспитание культуры общения, умения работать индивидуально и коллективно.

    Выбор данных категорий объясняется: 
    создание комфортных условий обучения, результат которых – успешность, интеллектуальная состоятельность учащихся;
    продуктивность процесса познания, его развитие;
    развитие компетентностей. 

    Данный урок достиг поставленных целей посредством организации разных форм познавательной деятельности учащихся: работа в группах, коллективно – практическая деятельность. 

    Использовала словесный, наглядный, частично-поисковый, метод стимулирования интереса к учению, метод самостоятельной деятельности учащихся. 

    При разработке урока использовались следующие элементы урока:
    1. Организационный момент провела в стихотворной форме, который настроил детей на работу.
    2. Актуализация знаний. Работа проводилась фронтально, с числом 20 (устный счёт).
    3. Постановка проблемы. Введение в новую тему. Во время устного счёта дети «подошли» к теме урока, сформулировали её самостоятельно.
    4. Систематизация и повторение. Вместе с героями, которые пришли на урок дети выполняли различные задания.
    5. Обязательным условием организации урока в интересах поддержания здоровья учащихся, является проведение физминутки и  зарядки для глаз.
    6. Систематизация и повторение (работа с учебником). -Дети вместе с героем участвуют в конкурсе «Самый точный знаток математики», выполняют задание №2 на стр.14.
    -работают в малых группах, выполняют задание на карточках.
    7. Итог урока. Рефлексия.

    Детям предлагается оценить свои полученные знания на уроке, закончить предложения: 
    -Теперь, я знаю…
    -Я умею…
    - Мне было трудно…
         8.  Детям предложено закончить №2  дома.

    начальные классы | Просмотров: 805 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)

    Тип урока: урок- презентация.

    Цель  урока:
    пропаганда  здорового образа жизни; развитие интереса к спорту;
    формирование  ценностного отношения к своему здоровью.

    Задачи урока:
    Обучающая:                                                                                                                                                                 
    Формировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном  отношении к своему здоровью.
    Развивающая:    
    Развитие психологических качеств в творческом использовании организации здорового образа жизни.
    Воспитательная:                                                                                                                                                            
    Воспитание чувства патриотизма, гордости за яркие победы и  достижения российских спортсменов, интерес к спорту, воспитание волевых качеств.

    Планируемые  результаты: воспитание чувства патриотизма; пропаганда  здорового образа жизни; развитие интереса к спорту; формирование  ценностного отношения к своему здоровью.

    Авторы: Тюренкова  И.Д., Трофимова  В.Н.  Алихамбетова Е.А, учителя физической культуры.

    Место работы: МБОУ-СОШ № 2 р.п.Степное.

    Преподаваемый предмет:  физическая культура.

    Контактный телефон: 89372225613

    Е-mail: lady.turenkowa@yandex.ru

    Краткая аннотация конкурсной работы: образовательная программа, используемая  для преподавания данного предмета, тема,  класс.

    Классы: 1-11 классы
    Образовательная программа:  «Физическая культура» под редакцией  Матвеева А.П.,  Издательство «Просвещение», 2009 г.

    Краткая аннотация:
    24 октября – Всероссийское празднование 500 дней  до XI  Парлимпийских  игр  2014года  в г. Сочи.
    Решением Оргкомитета  по внедрению  олимпийского образования  «Сочи 2014» на 2012-2014г.  утвержден  план мероприятий,   в котором было    предусмотрено проведение  24 октября урока, посвященного     олимпийским и паралимпийским   летним играм   2012г.  в Лондоне.
    Учителями физической культуры  МБОУ-СОШ № 2 р.п.Степное  Тюренковой  И.Д., Трофимовой В.Н. и Алихамбетовой  Е.А. был  организован такой урок и  проведен  во всех классах  школы  по параллелям.   Урок   еще раз напомнил  ребятам  о наших  звездах  Олимпиады -2012,  о достижениях   российских спортсменов, которые  доказали, что нет предела человеческим возможностям, надо только ставить  перед собой  цели. 
    В МБОУ-СОШ № 2 р.п. Степное  с 2010 года реализуется свой школьный  Мегапроект «Сочи -2014», и подобное мероприятие  явилось еще одним  вкладом в  копилку  проекта.

    В общеобразовательной школе модернизация «предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему знаний, умений, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».  Интернет-технологии рассматриваются как инструмент исследования, способ самоорганизации труда и самообразования, расширения зоны индивидуальной активности обучающегося. Организация исследовательской работы в группах предоставляет возможность личностно-ориентированного подхода для учителя.

    Цель урока: воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой край – территорию, являющуюся объектом деятельности краеведов.

    Приоритетной целью медиауроков является развитие в процессе обучения способностей учеников к продуктивной самостоятельной творческой деятельности в современной информационно насыщенной среде. Учитывая это, при разработке медиаурока ставятся не только образовательные задачи по предмету, но в триаде задач (образовательных, воспитательных, развивающих), дополнительно выделяются задачи по формированию компонентов информационной культуры.

    Задачи урока:

    1. Познакомить учащихся с историей родного города.

    2. Способствовать развитию гражданских качеств обучающихся, патриотического отношения к малой родине.

    3. Привлечь  внимание учащихся  к  истории благотворительности и меценатства.

    4. Дать возможность научиться пользоваться интернет-ресурсами; отбирать нужную информацию, формирование практических умений по компьютерной обработке информации.

    5. Совершенствовать умения создавать презентации.

     

    Медиаурок имеет свои методические возможности и преимущества:

     

    · возможность научить школьников применять компьютерную технику для решения учебных задач, за счет практической обработки учебной информации на компьютере,

    · организация индивидуальной работы школьников, развитие их познавательной самостоятельности и творчества,

    · развитие наглядно-образного мышления, моторных и вербальных коммуникативных навыков учащихся,

    ·  формирование навыков работы с информацией (производить поиск, отбор, переработку, упорядочивание и выделение смысловых групп, выстраивание логических связей и др.), способствуя тем самым формированию информационной культуры школьников.

     

    Урок проводится в компьютерном классе. В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами непрерывная работа за компьютером для учащихся  8-9-х классов составляет 25 минут. Затем предлагается просмотр и защита презентации, что организует динамичную учебную деятельность школьников. Смена видов деятельности снижает утомляемость, активизирует работу.

    На этапе подготовки к уроку используется элемент ролевой игры: один из учащихся – «системный администратор» - готовит компьютерный класс к уроку: загружает компьютеры, выходит на определенные сайты (см. источники)

    В основе урока – аналитическая, исследовательская, творческая деятельность учащихся. 

    гуманитарные предметы | Просмотров: 957 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

    Цели урока: Найти сумму углов треугольника, сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника, ввести понятие остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольника; научить решать задачи на применение нового материала.

    Задачи урока:

    - образовательные (формирование познавательных УУД):  

    научить поиску и выделение необходимой информации, самостоятельное выделять  и формулировать познавательную  цель, выбирать наиболее эффективный способ решения задачи, построению логической цепи рассуждений и доказательству.

    - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  

    умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

    - развивающие (формирование регулятивных УУД):

    умение планировать и прогнозировать свою деятельность,  формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

    Тип урока – урок открытия новых знаний.

    Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

    Необходимое техническое оборудование: доска школьная,  компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал (рабочий лист к уроку, карточки с заданием в группе и тестом, треугольник, вырезанный из цветной бумаги),  электронная презентация, выполненная в программе Power Point.

    точные науки | Просмотров: 973 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

    Цель урока: Провести синтез и углубление знаний об образе главного героя романа, подготовить учащихся к сочинению.       

    Оборудование: портрет Л.Н.Толстого, презентация, фрагмент  видеофильма, тексты , иллюстрации. 

    "Чтоб жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать и вечно бороться и лишаться. А спокойствие - душевная подлость". Л.Н. Толстой  

    гуманитарные предметы | Просмотров: 2297 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.05.2013 | Комментарии (0)