Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 21:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [3]
точные науки [2]
начальные классы [1]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [2]
предметы естественного цикла [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 113
    Гостей: 113
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок-2013" » начальные классы

    В категории материалов: 1
    Показано материалов: 1-1

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Цель урока: закрепление знаний таблицы умножения и деления чисел от 1 до 5.

    Задачи урока:

    Обучающие: создание условий для закрепления навыков умножения  и деления  чисел от 1 до 5; развитие навыков  решать задачи.

    Развивающие: формирование навыков самосознания и самоконтроля, развитие математической речи, внимания, познавательного интереса.

    Воспитывающие: воспитание культуры общения, умения работать индивидуально и коллективно.

    Выбор данных категорий объясняется: 
    создание комфортных условий обучения, результат которых – успешность, интеллектуальная состоятельность учащихся;
    продуктивность процесса познания, его развитие;
    развитие компетентностей. 

    Данный урок достиг поставленных целей посредством организации разных форм познавательной деятельности учащихся: работа в группах, коллективно – практическая деятельность. 

    Использовала словесный, наглядный, частично-поисковый, метод стимулирования интереса к учению, метод самостоятельной деятельности учащихся. 

    При разработке урока использовались следующие элементы урока:
    1. Организационный момент провела в стихотворной форме, который настроил детей на работу.
    2. Актуализация знаний. Работа проводилась фронтально, с числом 20 (устный счёт).
    3. Постановка проблемы. Введение в новую тему. Во время устного счёта дети «подошли» к теме урока, сформулировали её самостоятельно.
    4. Систематизация и повторение. Вместе с героями, которые пришли на урок дети выполняли различные задания.
    5. Обязательным условием организации урока в интересах поддержания здоровья учащихся, является проведение физминутки и  зарядки для глаз.
    6. Систематизация и повторение (работа с учебником). -Дети вместе с героем участвуют в конкурсе «Самый точный знаток математики», выполняют задание №2 на стр.14.
    -работают в малых группах, выполняют задание на карточках.
    7. Итог урока. Рефлексия.

    Детям предлагается оценить свои полученные знания на уроке, закончить предложения: 
    -Теперь, я знаю…
    -Я умею…
    - Мне было трудно…
         8.  Детям предложено закончить №2  дома.

    начальные классы | Просмотров: 805 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)