Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце"

    В разделе материалов: 64
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

    Цели урока:

     

    Образовательные:

    ·       повторить  и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила.  Плавание тел»;

    ·       продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщать и сравнивать результаты эксперимента.

    Развивающие:

    ·       развивать умение анализировать учебный материал;

    ·       развивать интерес учащихся к физике, используя экспериментальные задания;

    ·       сформировать элементы творческого поиска на основе приёма обобщения, продолжить работу по формированию умений составлять, анализировать, делать выводы;

    Воспитательные:

    ·       воспитать умения и навыки коллективной работы;

    ·       содействовать формированию мировоззренческой идеи познаваемости явлений и свойств окружающего мира.

    Форма организация работы детей:  урок – закрепления и обобщения  материала.

    Оборудование:

    демонстрационное:  компьютер и проектор, презентация;

    лабораторное:  сосуды с жидкостями, динамометры,  тела.

     

    Методы обучения:

    ·        Эксперимент

    ·        Решение задач

    ·        Беседа 

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 1674 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

    Цели урока:

    • Повторение свойств функций: у = х2; у = к/х; у = х3;  у = кх + в
    • Повторение элементов графического решения уравнений
    • Применение электронных таблиц на практике: заполнение таблицы значений функции, построение графиков с помощью «мастера диаграмм», нахождение точек пересечения
    • Развитие исследовательской, творческой и познавательной деятельности учащихся

    интегрированные уроки | Просмотров: 722 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (2)

    Цель урока: сформировать общие представления об истории нашей Родины.

    Задачи :

    1.     Познакомить с новыми музыкальными произведениями и произведениями других видов искусств созвучными теме урока;

    2.     Установить связь музыки с другими видами искусства;

    3.     Формировать эмоциональное отношение к музыке.

    (на фоне музыки)

    интегрированные уроки | Просмотров: 819 | Добавил: rrr0901 | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (5)

    Уровень образования: 

     начальное общее образование

    Класс(ы): 

     2 класс

    Предмет(ы): 

     Основы православной культуры

    Тема урока : «Прощеное воскресение»

    Цель урока: познакомить учащихся  с чином прощения, проводящимся  в Прощеное  воскресение. Показать благотворность жизни в мире со всеми.

    Дидактическая цель: создание условий для «открытия» нового знания;

     

    Тип урока: 

     Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Учащихся в классе (аудитории): 

     25 человек

    Используемые учебники и учебные пособия: 

    Учебные пособие:  В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры  2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС, 2007.-104 с.: ил.

    Рабочая тетрадь для учащихся Учебные пособие:  В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры  2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС,2010

    Методическое пособие для учителя:  В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры  2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС, 2009

     

    Используемое оборудование: 

    ПК, проектор, экран; электронное приложение к учебному пособию  ОРКСЭ; «кирпичики» - черты характера; оборудование для опыта: пищевые красители, отбеливатель, два стакана с водой;

    предметы начальной школы | Просмотров: 2672 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (11)

    Тип урока      

    Открытие нового знания (ОНЗ).

    Цель               

    Образовательные: формирование  представлений учащихся о звуках [ч’],   [щ’]  как  мягких шипящих согласных  и об особенностях их написания  с буквами а.

    Задачи           

    Обучающие: научить находить орфограмму в словах с сочетаниями ча-ща;  правильно писать слова с этими сочетаниями; совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ слов.

    Развивающие: развивать речь, фонематический слух, память, мышление; пополнять словарный запас учащихся.

    Воспитывающие: прививать интерес к изучению русского языка,  воспитывать умение детей действовать согласно словесной инструкции

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Личностные: сохранять мотивацию к учебе,  самоопределение, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

    Метапредметные

    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия.

    Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в тетради по письму, структурирование знаний для построения речевого высказывания в устной форме. Осуществлять анализ, проводить сравнение, сериацию, классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям. Устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, владеть основами смыслового чтения текста, подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом, знаково-символическое моделирование.Коммуникативные: принимать участие в работе парами, допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению,  развитие монологической речи, способности строить речевое высказывание с опорой на модель


    предметы начальной школы | Просмотров: 1430 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (15)

    Используемое оборудование и материал: компьютер, проектор, противогазы, сода, лимонная и борная кислота, вода, молоко, боржоми, марлевые салфетки.

    Цели и задачи:

    Образовательные

     -ознакомить учащихся с методами оказания первой помощи при поражении АХОВ;

    - повысить компетентность учащихся в необходимости для жизни и безопасности минимуме   медицинских знаний;

    Развивающие

    - способствовать  развитию устойчивых и прочных навыков распознавать и упреждать опасности, развивать  аналитическое мышление

    Воспитательные

    - привить серьезное отношение к проблемам последствий аварий техногенного характера, воспитать ответственность за свои действия вследствие неумения правильно обращаться с «АХОВ».

    -повлиять на отношение учащихся к процессу милосердия и помощи как закономерному поведению и явлению бескорыстного оказания спасения нуждающимся.


    Тип урока: усвоение и первичное закрепление новых знаний, Интернет-урок

    Цель: Изучить особенности географического положения Южной Америки

    Задачи:

    Образовательные: изучить особенности географического положения Южной Америки, используя карты Google; познакомить учащихся с первооткрывателями материка.       Развивающие: познакомить с возможностями электронных карт Google; развивать умение точно формулировать ответы на вопросы                                                             

    Воспитательные: формирование самостоятельности; воспитание любознательности, привитие интереса к путешествиям и открытиям
     Методы обучения: работа с компьютерной моделью                                            

    Оборудование:  компьютеры для каждого ученика с подключением к сети Интернет (занятие в компьютерном классе), мультимедийный проектор, экран,  Компьютерная модель   карты "Знакомьтесь, Южная Америка!", выполненная  с использованием картографического сервиса Google Maps, интерактивная компьютерная модель "ГП Южной  Америки", выполненная с использованием программы  MapKit_1-4,  дидактический материал для учащихся: инструкция - проводник  по выполнению  работы (Приложение 1), Таблица "Первооткрыватели  и исследователи Южной Америки" (Приложение 2) 

    предметы естественного цикла | Просмотров: 637 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (2)

    Тип урока: обобщение и систематизация знаний

    Тема: Умножение многозначного числа на двузначное.                                                           Цель:

    Образовательные: совершенствовать вычислительные навыки, закреплять приемы умножения многозначного числа на двузначное, развивать логическое мышление и творческие способности учащихся. 

    Формирование УУД:

    Личностные – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше знать.   

    Регулятивные – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (своей, чужой).

    Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости объектов.

    Коммуникативные – составлять монологические высказывания.

    Оборудование. Презентация учителя, карточки для дифференцированной работы, конверт с заданиями, карточки для рефлексии.                                          

    предметы начальной школы | Просмотров: 1871 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (4)

    Цель урока:  обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Мировой океан»

    Задачи:

    - образовательные: обобщение и систематизация знаний по теме;

    выделение общих закономерностей и особенностей гидросферы;

    закрепление, осмысление знаний по теме  «Мировой океан» через учебную личностно- ориентированную деятельность обучающихся;

    проверка и оценка знаний учащихся по данной теме.

    - воспитательные: воспитание чувства любви к окружающей среде;

    воспитание умения учащихся работать в парах, развивать чувство сотрудничества и взаимопомощи;

    - развивающие: продолжить развитие умения выделять причинно-следственные связи диалектного мышления учащихся, правильной и выразительной устной речи, внимания, продолжить формирование умений работы с картой;

    развивать логическое мышление на основе взаимосвязи компонентов природы;

    развивать интерес к предмету.

    Форма урока:  урок-путешествие.

    Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний

    Оборудование: карта полушарий, атласы,  штурвал,  УМК «Начальный курс географии – 6 класс», презентация, сигнальные карточки,  аквариум, соль, песок, камни,  фонарик, пробирки, ведёрки с водой, 4 ёмкости с водой из океанов, прозрачное блюдо, диск ВВС   «Приключение капли воды», раздаточный материал «Рефлексия и оценочная деятельность на уроке» («Судовой журнал»)

    Подготовительный этап: репетиция  фрагмента сказки  «Как Бог создал океан».

    Стихотворение о течениях.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 2006 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (1)

    Литературное чтение. Технология проблемно – диалогического обучения

    3 класс

    УМК «Школа ХХ1», учебник Литературное чтение, Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова

    Тема. А.С.Пушкин «Зимний вечер»

    Тип урока – урок открытия новых знаний

     Цель: расширение понятийной базы (познакомить с литературоведческими понятиями:  олицетворение, восьмистишье, сравнение)

    Задачи:

    Познакомить с новым произведением АС Пушкина

    Воспитывать нравственные качества, культуру поведения при работе в парах;

    Развивать умение делать выводы и обосновывать свои ответы.

    Форма организации работы на уроке: фронтальная и самостоятельная работа, работа в парах

    Средства обучения: мультимедийная презентация

    предметы начальной школы | Просмотров: 1038 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (8)