Мы в социальных сетях:
Категории раздела |
предметы начальной школы
[28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
|
предметы точных дисциплин
[5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
|
предметы естественного цикла
[6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
|
предметы гуманитарного цикла
[8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
|
предметы группы "иностранный язык"
[2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
|
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
[6]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
|
информатика и ИКТ
[2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
|
интегрированные уроки
[7]
интегрированные уроки
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 37 Гостей: 37 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" |
|
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Цели
урока:
Образовательные:
· повторить и обобщить изученный материал по теме:
«Архимедова сила. Плавание тел»;
· продолжить
формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщать и
сравнивать результаты эксперимента.
Развивающие:
· развивать
умение анализировать учебный материал;
· развивать
интерес учащихся к физике, используя экспериментальные задания;
· сформировать
элементы творческого поиска на основе приёма обобщения, продолжить работу по
формированию умений составлять, анализировать, делать выводы;
Воспитательные:
· воспитать умения и навыки коллективной работы;
·
содействовать формированию мировоззренческой идеи
познаваемости явлений и свойств окружающего мира.
Форма организация работы
детей: урок – закрепления и
обобщения материала.
Оборудование:
демонстрационное: компьютер и проектор, презентация;
лабораторное:
сосуды с жидкостями, динамометры,
тела.
Методы
обучения:
·
Эксперимент
·
Решение
задач
·
Беседа |
Цели урока:
- Повторение
свойств функций: у = х2; у = к/х; у = х3; у = кх + в
- Повторение
элементов графического решения уравнений
- Применение
электронных таблиц на практике: заполнение таблицы значений функции, построение
графиков с помощью «мастера диаграмм», нахождение точек пересечения
- Развитие исследовательской, творческой и познавательной
деятельности учащихся
|
Цель урока: сформировать общие представления об истории
нашей Родины.
Задачи
:
1. Познакомить с новыми
музыкальными произведениями и произведениями других видов искусств созвучными
теме урока;
2. Установить связь музыки
с другими видами искусства;
3. Формировать
эмоциональное отношение к музыке.
(на фоне музыки) |
Уровень образования:
начальное общее
образование
Класс(ы):
2 класс
Предмет(ы):
Основы
православной культуры
Тема урока : «Прощеное
воскресение»
Цель урока: познакомить учащихся с чином
прощения, проводящимся в Прощеное воскресение. Показать благотворность жизни в
мире со всеми.
Дидактическая цель:
создание условий для «открытия» нового знания;
Тип урока:
Урок изучения и
первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25 человек
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебные пособие: В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене. Основы православной
культуры 2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС,
2007.-104 с.: ил.
Рабочая тетрадь для
учащихся Учебные пособие: В.Дорофеев,
О.Л.Янушкявичене. Основы православной культуры
2 класс- М.: ПРО-ПРЕСС,2010
Методическое пособие для
учителя: В.Дорофеев, О.Л.Янушкявичене.
Основы православной культуры 2 класс-
М.: ПРО-ПРЕСС, 2009
Используемое оборудование:
ПК, проектор, экран;
электронное приложение к учебному пособию
ОРКСЭ; «кирпичики» - черты характера;
оборудование для опыта: пищевые красители, отбеливатель, два стакана с водой; |
Тип урока Открытие нового знания (ОНЗ). Цель Образовательные: формирование представлений учащихся о звуках [ч’], [щ’] как мягких шипящих согласных и об особенностях их написания с буквами а. Задачи Обучающие: научить находить орфограмму в словах с сочетаниями ча-ща; правильно писать слова с этими сочетаниями; совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ слов. Развивающие: развивать речь, фонематический слух, память, мышление; пополнять словарный запас учащихся. Воспитывающие: прививать интерес к изучению русского языка, воспитывать умение детей действовать согласно
словесной инструкции
Универсальные учебные
действия (УУД)
Личностные: сохранять мотивацию к
учебе, самоопределение, ориентироваться
на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному
материалу, развивать способность к самооценке.
Метапредметные
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные
учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять пошаговый
контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат
действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в
действия.
Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в тетради по письму, структурирование знаний для построения
речевого высказывания в устной форме. Осуществлять анализ, проводить сравнение,
сериацию, классификацию
изученных фактов языка по заданным основаниям. Устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, владеть основами смыслового чтения
текста, подводить языковой факт
под понятия разного уровня
обобщения, проводить аналогии между
изучаемым материалом и
собственным опытом, знаково-символическое моделирование.Коммуникативные: принимать участие в работе парами, допускать
существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему
решению, развитие монологической
речи, способности строить речевое высказывание с опорой на модель
|
Используемое
оборудование и материал: компьютер, проектор,
противогазы, сода,
лимонная и борная кислота, вода, молоко, боржоми, марлевые салфетки.
Цели и
задачи:
Образовательные
-ознакомить
учащихся с методами оказания первой помощи при поражении АХОВ;
-
повысить компетентность учащихся в необходимости для жизни и безопасности
минимуме медицинских знаний;
Развивающие
-
способствовать развитию устойчивых и прочных навыков распознавать и
упреждать опасности, развивать аналитическое мышление
Воспитательные
- привить серьезное
отношение к проблемам последствий аварий техногенного характера, воспитать
ответственность за свои действия вследствие неумения правильно обращаться с
«АХОВ».
-повлиять
на отношение учащихся к процессу милосердия и помощи как закономерному
поведению и явлению бескорыстного оказания спасения нуждающимся. |
Тип урока:
усвоение и первичное закрепление новых знаний, Интернет-урок
Цель:
Изучить особенности географического положения Южной Америки
Задачи:
Образовательные: изучить особенности географического
положения Южной Америки, используя карты Google; познакомить учащихся с первооткрывателями материка. Развивающие: познакомить с возможностями электронных карт Google; развивать умение точно формулировать
ответы на вопросы Воспитательные: формирование
самостоятельности; воспитание любознательности, привитие интереса к
путешествиям и открытиям
Методы
обучения: работа с компьютерной моделью Оборудование: компьютеры для каждого ученика с подключением
к сети Интернет (занятие в компьютерном классе), мультимедийный проектор,
экран, Компьютерная модель карты "Знакомьтесь, Южная Америка!", выполненная с использованием картографического сервиса Google Maps, интерактивная компьютерная
модель "ГП Южной Америки",
выполненная с использованием программы MapKit_1-4, дидактический материал для учащихся: инструкция
- проводник по выполнению работы (Приложение 1), Таблица
"Первооткрыватели и исследователи Южной
Америки" (Приложение 2) |
Тип
урока: обобщение и систематизация знаний
Тема: Умножение многозначного числа на
двузначное.
Цель:
Образовательные:
совершенствовать
вычислительные навыки, закреплять приемы умножения многозначного числа на
двузначное, развивать логическое мышление и творческие способности
учащихся.
Формирование
УУД:
Личностные – выражать
положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше
знать.
Регулятивные
– оценивать
(сравнивать с эталоном) результаты деятельности (своей, чужой).
Познавательные
–
воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи,
устанавливать причинно-следственные связи и зависимости объектов.
Коммуникативные
–
составлять монологические высказывания.
Оборудование. Презентация
учителя, карточки для дифференцированной работы, конверт с заданиями, карточки
для рефлексии. |
Цель урока: обобщить и
систематизировать знания учащихся по теме «Мировой океан»
Задачи:
- образовательные: обобщение и
систематизация знаний по теме;
выделение
общих закономерностей и особенностей гидросферы;
закрепление,
осмысление знаний по теме «Мировой океан»
через учебную личностно- ориентированную деятельность обучающихся;
проверка
и оценка знаний учащихся по данной теме.
- воспитательные: воспитание чувства любви к окружающей среде;
воспитание
умения учащихся работать в парах, развивать чувство сотрудничества и
взаимопомощи;
- развивающие: продолжить развитие умения
выделять причинно-следственные связи диалектного мышления учащихся, правильной
и выразительной устной речи, внимания, продолжить формирование умений работы с
картой;
развивать логическое
мышление на основе взаимосвязи компонентов природы;
развивать
интерес к предмету.
Форма урока:
урок-путешествие.
Тип урока: урок обобщения и
систематизации знаний
Оборудование: карта полушарий, атласы, штурвал,
УМК «Начальный курс географии – 6 класс», презентация, сигнальные
карточки, аквариум, соль, песок,
камни, фонарик, пробирки, ведёрки с
водой, 4 ёмкости с водой из океанов, прозрачное блюдо, диск ВВС «Приключение капли воды», раздаточный
материал «Рефлексия и оценочная деятельность на уроке» («Судовой журнал»)
Подготовительный этап:
репетиция фрагмента сказки «Как Бог создал океан».
Стихотворение о
течениях. |
Литературное чтение.
Технология проблемно – диалогического обучения
3 класс
УМК «Школа ХХ1», учебник
Литературное чтение, Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова
Тема. А.С.Пушкин «Зимний вечер»
Тип урока – урок открытия новых знаний
Цель: расширение понятийной базы (познакомить с литературоведческими
понятиями: олицетворение, восьмистишье,
сравнение)
Задачи:
Познакомить с новым произведением АС Пушкина
Воспитывать нравственные качества, культуру
поведения при работе в парах;
Развивать умение делать выводы и обосновывать
свои ответы.
Форма организации работы на
уроке: фронтальная и
самостоятельная работа, работа в парах
Средства обучения: мультимедийная презентация |
|