Мы в социальных сетях:
Категории раздела |
предметы начальной школы
[28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
|
предметы точных дисциплин
[5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
|
предметы естественного цикла
[6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
|
предметы гуманитарного цикла
[8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
|
предметы группы "иностранный язык"
[2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
|
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
[6]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
|
информатика и ИКТ
[2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
|
интегрированные уроки
[7]
интегрированные уроки
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 52 Гостей: 52 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цели урока:
- Повторение
свойств функций: у = х2; у = к/х; у = х3; у = кх + в
- Повторение
элементов графического решения уравнений
- Применение
электронных таблиц на практике: заполнение таблицы значений функции, построение
графиков с помощью «мастера диаграмм», нахождение точек пересечения
- Развитие исследовательской, творческой и познавательной
деятельности учащихся
|
Цель урока: сформировать общие представления об истории
нашей Родины.
Задачи
:
1. Познакомить с новыми
музыкальными произведениями и произведениями других видов искусств созвучными
теме урока;
2. Установить связь музыки
с другими видами искусства;
3. Формировать
эмоциональное отношение к музыке.
(на фоне музыки) |
Тип
урока: Урок совершенствования полученных знаний
Цели урока: Научить
учащихся написать письмо на английском языке, используя информационные
компьютерные технологии.
Задачи урока:
- активизировать
лексический материал по теме: «Описание внешности человека»;
- научить
рассказывать о себе, составляя монологические высказывания;
- совершенствовать
навыки работы в текстовом редакторе,
через написание письма;
- развить
умения работы с информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации;
- сформировать
отношение учащихся к интернету, как к одному из источников познания;
- воспитать
ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов её
распространения.
Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока
- закрепление
знаний учащихся по ранее изученным в рамках интеграции темам,
- приобретение
навыков работы с текстовым редактором,
-
приобретение навыка работать с ресурсами сети Интернет.
Необходимое
оборудование и материалы персональные
компьютеры учащихся и мультимедийный компьютер учителя, проектор, экран, on-line подключение к интернету, презентация
к уроку. |
Цель:
раскрытие сущности обмена веществ как
основной функции организма.
Задачи:
Обучающие:
сформировать понятия о пластическом и энергетическом обменах; раскрыть их
значение взаимосвязь, особенности обмена белков, жиров, углеводов, воды и
минеральных солей; регуляцию обмена веществ; закрепить знания учащихся о
рациональном питании.
Развивающие:
развивать общие понятия об обмене
веществ с точки зрения биологии, химии, экологии; умения работать с
таблицами, в группах, составлять мини -
проект; совершенствование навыков логического мышления; умение делать выводы.
Воспитательные:
расширять кругозор обучающихся путём интеграции знаний по предметам, развивать творческие способности учащихся;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
В настоящее время общество ставит перед образованием новые требования: «Общеобразовательная школа
должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а
также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции,
определяющие современное качество образования»
Одной из главных задач
научного общества учащихся
«Поиск» является развитие
интеллектуальных умений ребят. Цикл занятий, тема одного из которых «Парадоксы» или «Искусство правильно
мыслить» поможет учащимся по – новому взглянуть на
собственную интеллектуальную деятельность, оценить достижения людей, имеющие
огромные успехи в науке, искусстве и т. д., проявить свои творческие
способности.
Цель: развитие
интеллектуальных способностей учащихся.
Задачи:
·
Познакомить с понятием «парадокс» и
Словарем парадоксальных определений;
·
Развивать умение доказательства и опровержения;
·
Стимулировать творчество и
исследовательские умения.
Оборудование:
мультимедийный центр, презентация, раздаточный материал, портрет В. А. Моцарта. |
Цель урока: Знакомство
с произведениями искусства, изображающими русских воинов, которые
нашли своё отражение в
музыке и изобразительном искусстве.
Задачи
урока:
- Прививать
эмоционально-позитивное отношение к понятию «Родина» через русскую музыку,
песни о русских полководцах, солдатах-воинах.
- Развивать у детей способность
сопереживания музыкальному образу.
- Воспитывать у учащихся чуткое
отношение к памяти о великих русских полководцах, русских воинах,
солдатах.
Тип урока: мини-проект.
Вид урока: урок-историческое путешествие.
Информационно-методическое
обеспечение: аудиокассеты,
грамзаписи, методические пособия, иллюстрации, хрестоматия, учебник-тетрадь.
Содержание:
- «Богатырская» симфония
А.П.Бородина;
- «Былина о Добрыне» русская
народная былина
- Картина В.Васнецова «Богатыри», Н.Рериха
«Святогор», Врубеля «Богатырь», Корина «Александр Невский»
Виды и формы
контроля: слуховой контроль,
наблюдение.
Проблема
урока: Образ
богатыря в искусстве??
Прогнозируемый
результат:
- Определять на слух характер
музыки и передать её настроение.
- Назвать произведения искусства,
в которых музыка рассказывает образ богатырей
- Анализ произведений живописи, в
которых изображен русский богатырь
Оборудование урока: компьютеры принтер, мультимедийная
установка, интерактивная доска, акустическая система, караоке, авторская
презентация. Карточки-задания. Шаблоны для выполнения творческой работы. |
Используемые образовательные
технологии:
·
Технология
интегрированного обучения;
·
Технология
проблемного обучения;
·
ИКТ
с применением интерактивной доски;
·
Технология
развивающего обучения;
·
Здоровьесберегающие.
Продолжительность: 1 занятие, 40
минут
Цель: составление комплексной
характеристики столицы Франции посредством интеграции географии, истории,
литературы, живописи, музыки.
Задачи:
·
продолжить
работу по формированию навыков работы с географическими картами, в том числе
интерактивными;
·
развивать
речь обучающихся;
·
расширять
кругозор школьников;
·
развивать
творческие способности учащихся, учитывая их возможности и склонности к
различным видам деятельности;
·
воспитывать
интерес к литературе, искусству, музыке, архитектуре.
Оборудование:
·
Для
обучающихся: географические атласы для 7-10 классов, контурная карта, раздаточный
материал для творческой работы, канцелярские принадлежности;
·
Интерактивная
доска, авторская презентация;
·
Демонстрационные
костюмы для показа моделей коллекции «Бон-Аппети»;
·
Выставка
дополнительной литературы. |
|