Мы в социальных сетях:
Категории раздела |
предметы начальной школы
[28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
|
предметы точных дисциплин
[5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
|
предметы естественного цикла
[6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
|
предметы гуманитарного цикла
[8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
|
предметы группы "иностранный язык"
[2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
|
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
[6]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
|
информатика и ИКТ
[2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
|
интегрированные уроки
[7]
интегрированные уроки
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 43 Гостей: 43 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цели
урока:
Образовательные:
· повторить и обобщить изученный материал по теме:
«Архимедова сила. Плавание тел»;
· продолжить
формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщать и
сравнивать результаты эксперимента.
Развивающие:
· развивать
умение анализировать учебный материал;
· развивать
интерес учащихся к физике, используя экспериментальные задания;
· сформировать
элементы творческого поиска на основе приёма обобщения, продолжить работу по
формированию умений составлять, анализировать, делать выводы;
Воспитательные:
· воспитать умения и навыки коллективной работы;
·
содействовать формированию мировоззренческой идеи
познаваемости явлений и свойств окружающего мира.
Форма организация работы
детей: урок – закрепления и
обобщения материала.
Оборудование:
демонстрационное: компьютер и проектор, презентация;
лабораторное:
сосуды с жидкостями, динамометры,
тела.
Методы
обучения:
·
Эксперимент
·
Решение
задач
·
Беседа |
Цели: 1)Создать
условия и различные ситуации, способствующие мотивации учащихся, основанные на реализации их возможностей и способностей; систематизировать
повторить и обобщить умения решать задачи на нахождение периметра и площади; формировать
умения решать примеры и задачи.
2)
Способствовать развитию логического мышления, внимания и памяти, математической
речи учащихся, культуры вычислительных навыков, умений самооценивать и
оценивать свой ответ и ответ товарища.
3) Прививать
интерес математике; воспитывать любовь к природе, активность, правила
поведения.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации, проводимый в форме урока – путешествия. Организационные формы общения: - групповая;
- индивидуальная;
- коллективная.
Оборудование: компьютер, мультимедийное устройство, презентация,
карточки с заданиями. Лист настроения для каждого ученика. (изображены лица с
различным выражением: улыбающееся,
грустное, без эмоций). |
Тип урока: систематизация и
обобщение знаний по теме.
Цели
урока: -
- дидактическая: Повторить и
закрепить изученный материал; вырабатывать навыки в решении задач.
-
развивающая: развивать логическое мышление, навыки самоконтроля,
познавательный интерес, вырабатывать умение анализировать; - воспитательная: воспитывать уверенность
в себе, умение общаться , повышать мотивацию обучения. (слайд №2) |
Форма
учебной работы: классно-урочная
(8класс)
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления
новых знаний.
Дидактические
цели:
Ввести понятие электрического
заряда, электризации тел;
Изучить явление электризации;
С помощью опытов и
компьютерной презентации получить подтверждение существования разного
рода электрического заряда.
Задачи
урока:
Образовательные:
Изучить явление электризации;
Дать понятие электрического
заряда, образующегося при электризации тел и сути взаимодействия электрических
зарядов разного знака.
Воспитательные:
Продолжить формирование
познавательного интереса учащихся;
В целях интернационального
воспитания обратить внимание учащихся, что физика развивается благодаря работам
ученых разных стран и исторических времён;
Продолжить формирование стремления
к глубокому усвоению теоретических знаний через решение задач.
Развивающие:
Для развития мышления учащихся
продолжить работу по формированию навыка при решении аналитических задач;
Осуществляя элементы
дальтон-технологии самостоятельно получить знания, используя физический
эксперимент и работу с научно-популярной литературой в школьных и домашних
условиях;
Научить применять полученные знания в нестандартных
ситуациях для решения аналитических задач.
Место
урока в разделе «Электрические явления»: Урок
проводится в 8 классе в главе «Электрические явления» как вводный урок по
данной теме, формирующий основные знания по данной теме.
Оборудование: Компьютер,
Мультимедийная установка, презентация к уроку , султаны, стеклянные и
эбонитовые палочки, гильза на шелковой нити, бумага, мех. |
Цель
урока: познакомить учащихся с понятиями
осевой и центральной симметрий.
Задачи
урока.
Образовательные:
повторить:
определение, свойства, признаки прямоугольника/квадрата/ромба;
знать:
− определения
понятий:
ü
точек симметричных относительно
прямой/относительно точки;
ü
фигур симметричных относительно
прямой/относительно точки;
− алгоритм
построения фигур симметричных относительной прямой/относительно точки;
− примеры
осевой и центральной симметрий;
уметь:
−
строить фигуры, симметричные относительно
прямой/относительно точки;
−
приводить
примеры фигур (предметов), обладающих осевой или центральной симметриями;
−
распознавать фигуры, обладающие осевой или центральной
симметриями.
Воспитательные:
воспитывать ответственность, дисциплинированность, взаимопомощь, эстетический
вкус, самостоятельность при выполнении практических работ.
Развивающие:
−
развивать логическое мышление, воображение,
память, умение аргументировать, делать выводы, грамотную математическую речь,
интерес к математике, аккуратность, способность чётко формулировать
свои мысли;
− расширять
кругозор.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры (10
шт.), экран, листы «Моё настроение».
Тип
урока: комбинированный. |
|