Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 225
    Гостей: 225
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы точных дисциплин

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Цели урока:

     

    Образовательные:

    ·       повторить  и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила.  Плавание тел»;

    ·       продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщать и сравнивать результаты эксперимента.

    Развивающие:

    ·       развивать умение анализировать учебный материал;

    ·       развивать интерес учащихся к физике, используя экспериментальные задания;

    ·       сформировать элементы творческого поиска на основе приёма обобщения, продолжить работу по формированию умений составлять, анализировать, делать выводы;

    Воспитательные:

    ·       воспитать умения и навыки коллективной работы;

    ·       содействовать формированию мировоззренческой идеи познаваемости явлений и свойств окружающего мира.

    Форма организация работы детей:  урок – закрепления и обобщения  материала.

    Оборудование:

    демонстрационное:  компьютер и проектор, презентация;

    лабораторное:  сосуды с жидкостями, динамометры,  тела.

     

    Методы обучения:

    ·        Эксперимент

    ·        Решение задач

    ·        Беседа 

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 1674 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

    Цели:

    1)Создать условия и различные ситуации, способствующие мотивации учащихся, основанные на реализации их возможностей и способностей; систематизировать повторить и обобщить умения решать задачи на нахождение периметра и площади; формировать умения решать примеры и задачи.

    2) Способствовать развитию логического мышления, внимания и памяти, математической речи учащихся, культуры вычислительных навыков, умений самооценивать и оценивать свой ответ и ответ товарища.

    3) Прививать интерес математике; воспитывать любовь к природе, активность, правила поведения.

    Тип урока: Урок обобщения и систематизации, проводимый в форме урока – путешествия.

    Организационные формы общения:

    • групповая;
    • индивидуальная;
    • коллективная.

    Оборудование: компьютер, мультимедийное устройство, презентация, карточки с заданиями. Лист настроения для каждого ученика. (изображены лица с различным выражением: улыбающееся, грустное, без эмоций).

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 630 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

    Тип урока: систематизация и обобщение знаний по теме.                                             


    Цели урока:                                                                                                                             - - дидактическая: Повторить и закрепить изученный материал; вырабатывать навыки в решении задач.                                                                             

      - развивающая: развивать логическое мышление, навыки самоконтроля, познавательный интерес, вырабатывать умение анализировать;                                                                                                                     - воспитательная: воспитывать уверенность в себе, умение общаться , повышать мотивацию обучения. (слайд №2)

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 603 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (1)

    Форма учебной работы: классно-урочная (8класс)

    Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

    Дидактические цели:

    Ввести понятие электрического заряда, электризации тел;

    Изучить явление электризации;

    С помощью опытов и  компьютерной презентации получить подтверждение существования разного рода электрического заряда.

    Задачи урока:

    Образовательные:

    Изучить явление электризации;

    Дать понятие электрического заряда, образующегося при электризации тел и сути взаимодействия электрических зарядов разного знака.

    Воспитательные:

    Продолжить формирование познавательного интереса учащихся;

    В целях интернационального воспитания обратить внимание учащихся, что физика развивается благодаря работам ученых разных стран и исторических времён;

    Продолжить формирование стремления к глубокому усвоению теоретических знаний через решение задач.

    Развивающие:

    Для развития мышления учащихся продолжить работу по формированию навыка при решении аналитических задач;

    Осуществляя элементы дальтон-технологии самостоятельно получить знания, используя физический эксперимент и работу с научно-популярной литературой в школьных и домашних условиях;

    Научить применять полученные знания в нестандартных ситуациях для решения аналитических задач.

    Место урока в разделе «Электрические явления»: Урок проводится в 8 классе в главе «Электрические явления»  как вводный урок по данной теме, формирующий основные знания по данной теме.

    Оборудование: Компьютер, Мультимедийная установка, презентация к уроку , султаны, стеклянные и эбонитовые палочки, гильза на шелковой нити, бумага, мех.

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 835 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (3)

    Цель урока: познакомить учащихся  с понятиями осевой и центральной симметрий.

    Задачи урока.

    Образовательные:

    повторить: определение, свойства, признаки прямоугольника/квадрата/ромба;

    знать:

         определения понятий:

    ü   точек симметричных относительно прямой/относительно точки;

    ü   фигур симметричных относительно прямой/относительно точки;

         алгоритм построения фигур симметричных относительной прямой/относительно точки;

         примеры осевой и центральной симметрий;

    уметь:

         строить фигуры, симметричные относительно прямой/относительно точки;

         приводить примеры фигур (предметов), обладающих осевой или центральной симметриями;

         распознавать фигуры, обладающие осевой или центральной симметриями.

    Воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, взаимопомощь, эстетический вкус, самостоятельность при выполнении практических работ.

    Развивающие:

         развивать логическое мышление, воображение, память, умение аргументировать, делать выводы, грамотную математическую речь, интерес к математике, аккуратность, способность чётко формулировать свои мысли;

         расширять кругозор.

    Тип урока: комбинированный урок.

    Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

    Оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры (10 шт.), экран, листы «Моё настроение».

    Тип урока: комбинированный.

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 1163 | Добавил: rrr0901 | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)