Мы в социальных сетях:
Категории раздела |
предметы начальной школы
[28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
|
предметы точных дисциплин
[5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
|
предметы естественного цикла
[6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
|
предметы гуманитарного цикла
[8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
|
предметы группы "иностранный язык"
[2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
|
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
[6]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
|
информатика и ИКТ
[2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
|
интегрированные уроки
[7]
интегрированные уроки
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 57 Гостей: 57 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тип урока:
усвоение и первичное закрепление новых знаний, Интернет-урок
Цель:
Изучить особенности географического положения Южной Америки
Задачи:
Образовательные: изучить особенности географического
положения Южной Америки, используя карты Google; познакомить учащихся с первооткрывателями материка. Развивающие: познакомить с возможностями электронных карт Google; развивать умение точно формулировать
ответы на вопросы Воспитательные: формирование
самостоятельности; воспитание любознательности, привитие интереса к
путешествиям и открытиям
Методы
обучения: работа с компьютерной моделью Оборудование: компьютеры для каждого ученика с подключением
к сети Интернет (занятие в компьютерном классе), мультимедийный проектор,
экран, Компьютерная модель карты "Знакомьтесь, Южная Америка!", выполненная с использованием картографического сервиса Google Maps, интерактивная компьютерная
модель "ГП Южной Америки",
выполненная с использованием программы MapKit_1-4, дидактический материал для учащихся: инструкция
- проводник по выполнению работы (Приложение 1), Таблица
"Первооткрыватели и исследователи Южной
Америки" (Приложение 2) |
Цель урока: обобщить и
систематизировать знания учащихся по теме «Мировой океан»
Задачи:
- образовательные: обобщение и
систематизация знаний по теме;
выделение
общих закономерностей и особенностей гидросферы;
закрепление,
осмысление знаний по теме «Мировой океан»
через учебную личностно- ориентированную деятельность обучающихся;
проверка
и оценка знаний учащихся по данной теме.
- воспитательные: воспитание чувства любви к окружающей среде;
воспитание
умения учащихся работать в парах, развивать чувство сотрудничества и
взаимопомощи;
- развивающие: продолжить развитие умения
выделять причинно-следственные связи диалектного мышления учащихся, правильной
и выразительной устной речи, внимания, продолжить формирование умений работы с
картой;
развивать логическое
мышление на основе взаимосвязи компонентов природы;
развивать
интерес к предмету.
Форма урока:
урок-путешествие.
Тип урока: урок обобщения и
систематизации знаний
Оборудование: карта полушарий, атласы, штурвал,
УМК «Начальный курс географии – 6 класс», презентация, сигнальные
карточки, аквариум, соль, песок,
камни, фонарик, пробирки, ведёрки с
водой, 4 ёмкости с водой из океанов, прозрачное блюдо, диск ВВС «Приключение капли воды», раздаточный
материал «Рефлексия и оценочная деятельность на уроке» («Судовой журнал»)
Подготовительный этап:
репетиция фрагмента сказки «Как Бог создал океан».
Стихотворение о
течениях. |
Цели
урока:
Образовательные:
· Изучение внешнего и внутреннего строения желудка;
· Выяснение процесса
пищеварения в желудке;
· Раскрытие свойств
ферментов желудочного сока;
Развивающие:
· развитие практических
умений и навыков определения функций ферментов желудочного сока;
· формирование умений
создания презентаций и фильмов - слайдов, используя компьютерные технологии.
Воспитательные:
· Воспитание и
формирование здорового образа жизни (о влиянии алкоголя и никотина на пищеварение
в желудке);
· Знакомство с режимом
питания.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:
1. Таблица «Органы пищеварения», «Строение
желудка».
2. Модель человека (внутренние органы).
3. Компьютер
4. Мультимедийный проектор
5. Экран
6. Указка.
7. Пробирка с 1мл взвеси белка, пробирка с 1 мл
желудочного сока; штатив; водяная баня; термометр.
9.Карточки.
10. ЦОР
11. Презентация.
Оформление доски:
1. Тема урока.
2. Схема.
3. Таблица. |
По типологии данный урок является уроком формирования и совершенствования знаний, умений и навыков.
Вид урока: смешанный, с использованием нескольких видов деятельности.
Материально-техническое обеспечение: интерактивный
комплекс, авторская презентация.
Цель урока: совершенствование имеющихся и формирование новых
знаний об особенностях зрительного восприятия человека; обоснование необходимость соблюдения правил гигиены зрения.
Задачи:
Образовательные: сформировать знания о дальнозоркости и
близорукости, раскрыть причины нарушения функций органов зрения; объяснить возникновение зрительных ощущений и восприятий; выделять
главное в изучаемом материале.
Развивающие: вовлечение учащихся в совершение мыслительных операций, формирование навыков самостоятельной, поисковой
деятельности, развитие интереса и положительной мотивации к предмету.
Воспитательные: продолжить формирование представлений о связи теории с практической жизнью, продолжить формирование знаний учащихся по сохранению и укреплению зрения: прививать чувство
ответственности по отношению к своему здоровью.
Структура урока представлена следующими этапами: воспроизведение
и коррекция опорных знаний, актуализация знаний, введение
нового материала, воспроизведение, обобщение и систематизация знаний, домашнее задание.
Способы организации деятельности учащихся на уроке:
коллективные, индивидуальные,
групповые. |
Предмет: География специальных
(коррекционных) учреждений 8 вида
Класс: 6 класс
Цель: Изучить
географическое положение России на глобусе, карте полушарий, физической карте, изучить
положение столицы России.
Задачи:
Образовательные: 1. Сформировать
представление о географическом положении России.2. Формировать умение работать
с контурной картой.
Коррекционные: развивать внимание (в
процессе рассматривания иллюстраций, концентрации на рассказе учителя), память
(в процессе актуализации знаний, полученных на уроке), мыслительные
операции (в ходе ответов на вопросы
учителя), зрительное и пространственное восприятие (в процессе рассматривания
картин, в ходе работы с картой), речь (в процессе чтения текста учебника, в
ходе ответа на вопросы учителя).
Воспитательные: воспитывать любовь к
родине и гордость за нашу страну, прививать интерес к предмету.
Тип урока: комбинированный
урок ( усвоение новых знаний).
Оборудование: ИКТ (компьютер, проектор, экран), учебник по
географии для специальных (коррекционных) школ VIII вида, физическая карта
и карта полушарий, контурные карты России, глобусы, рабочие листы, цветные
карандаши. |
Сегодня я хочу представить вашему вниманию фрагмент
заключительного урока краеведения в 6 классе по теме «Моя Россия: великое в
малом». Цель
урока - воспитание любви к своей малой родине, родному городу, району. Данный
урок способствует развитию личности, формирует у учащихся интерес к изучению
родного города, воспитывает любовь и заботу о нем.
Главные задачи урока:
- Выработка умений по ведению посильной исследовательской работы в
области краеведения.
- Развивать и корректировать умение анализировать и оценивать факты,
явления и события, иметь собственное суждение, оперировать полученными
знаниями.
- Воспитание патриотического отношения к своему краю, своей малой
родине.
Подготовительная работа.
Работа творческих групп над поиском материала о природе города.
Участие в конкурсе
сочинений о своей малой родине (родном городе, о природе родного края)
Работа группы по оформлению стенда «Символ Ртищевского
района»
Подготовка фотографий «Природа родного края» |
|