Мы в социальных сетях:

Категории раздела |
предметы начальной школы
[28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
|
предметы точных дисциплин
[5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
|
предметы естественного цикла
[6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
|
предметы гуманитарного цикла
[8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
|
предметы группы "иностранный язык"
[2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
|
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
[6]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
|
информатика и ИКТ
[2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
|
интегрированные уроки
[7]
интегрированные уроки
|
|

  

Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Используемое
оборудование и материал: компьютер, проектор,
противогазы, сода,
лимонная и борная кислота, вода, молоко, боржоми, марлевые салфетки.
Цели и
задачи:
Образовательные
-ознакомить
учащихся с методами оказания первой помощи при поражении АХОВ;
-
повысить компетентность учащихся в необходимости для жизни и безопасности
минимуме медицинских знаний;
Развивающие
-
способствовать развитию устойчивых и прочных навыков распознавать и
упреждать опасности, развивать аналитическое мышление
Воспитательные
- привить серьезное
отношение к проблемам последствий аварий техногенного характера, воспитать
ответственность за свои действия вследствие неумения правильно обращаться с
«АХОВ».
-повлиять
на отношение учащихся к процессу милосердия и помощи как закономерному
поведению и явлению бескорыстного оказания спасения нуждающимся. |
Предмет
– ОЗОЖ (можно использовать на классных часах)
Класс
- 5
Тема: «Этикет» (Правовой блок)
Данный
урок был разработан для учащихся 5 класса. Это - первое занятие цикла по
правовой тематике. Проблема соблюдения норм этикета особенно актуальна сегодня:
появление большого потока негативной информации моделирует неверные
представления о поведении людей в обществе. Предлагаемый Вашему вниманию урок
предполагает адаптированное для пятиклассников
краткое знакомство с историей этикета и некоторыми этикетными нормами в
занимательной игровой форме.
Здоровьесберегающие
технологии, используемые во время занятия.
1) Очень важен
положительный эмоциональный настрой перед началом урока. Поэтому вначале занятия использован сюрпризный момент;
2) физкультминутка;
3) строгая дозировка учебной нагрузки;
4) использование принципа
наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных
особенностей учащихся;
5) рефлексия;
Цель: Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с
нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными и
внедренными самими учащимися в результате групповой работы.
Задачи:
Образовательная
задача: обобщение знаний ребят о правилах поведения принятых в
обществе. Расширение кругозора.
Развивающая
задача: привитие ребятам правил хорошего тона в непринужденной, игровой
форме.
Воспитательные
задачи: расширить знания о правилах культурного поведения; углубить
понимание нравственного смысла этих правил; сформировать положительное
отношение к правилам поведения, стимулировать самовоспитание и самоконтроль.
Оборудование:
Мультимедийный
проектор, компьютер, СD с презентацией к уроку, листы А4 по
количеству учеников в классе, шаблоны для приглашений, школьный
колокольчик, пакеты с подарками для
конкурса, 2 набора посуды и столовых принадлежностей для сервировки стола,
салфетки, «Пропуски в страну Воспитанных людей».
Тип урока:
формирование новых знаний;
Вид урока:
комбинированный;
Методы урока:
Наглядные:
иллюстрации, демонстрации.
Словесные:
рассказ, беседа, лекция.
Практические:
сервировка стола. |
Цель урока:
·
Знакомство
учащихся с историей развития оперного театра.
Задачи:
·
Воспитание
эстетического чувства, интереса к театру.
·
Знакомство с
содержанием мифологической легендой
«Орфей и Эвридика». |
Цель урока:
Формирование
у подростков собственной толерантной позиции путём воздействия на личность арт-терапевтическими
объектами.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Задачи:
•познакомить с
многообразием точек зрения на понятие «толерантность», предоставить возможность
выработать свое мнение в отношении вопроса толерантности;
• помочь учащимся
осознать особенности ментальности, культуры, национального характера своего и
других народов, сделать вывод об универсальности основных человеческих ценностей
и общности людей
• стимулировать развитие личностной
толерантности подростков
Ожидаемые результаты: (с
позиции компетентностей, формируемых у школьников)
сформированность у
подростков собственной, правильной точки зрения на проблему толерантности, приобретенной
путем рефлексии теоретических и практических навыков занятия через музыку,
демонстрацию фотографий, изображение мандалы и использования элементов
народного искусства (фольклора).
Самостоятельная деятельность учащихся в предлагаемом
учебном занятии
Учащиеся продемонстрируют:
- умение находить необходимую информацию из презентации, из предложенных
модулей дальтон-плана;
- выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
Необходимые ресурсы:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- презентация Power Point к уроку.
Оборудование : мандалы - шаблоны, презентация, пословицы, дальтон-
задания.
Метапредметные
связи: в процессе подготовки и на самом занятии
активизируются знания учащихся, полученные при изучении следующих предметов:
история, обществознание, музыка, изобразительная деятельность. |
Цель урока:
Повысить интерес к спортивной игре – баскетбол.
Задачи урока: 1.
совершенствовать навыки владения мячом.
2. Развивать быстроту реакции,
скоростно-силовые способности.
3. Способствовать развитию
чувства честного соперничества.
Оборудование:
Мультимедийная установка, баскетбольные мячи, наградные житоны, большая карта путешествия, музыкальное сопровождение.
Место проведения:
спортивный зал.
Организационный
момент: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение с мячами в руках. |
Представленный
проект позволяет учащимся провести научно-исследовательскую работу по музыки,
изучив влияние различных жанров и стилей музыки на человека. В ходе проекта
ученики знакомятся с различными социальными сервисами веб 2.0., развивают
коммуникативные навыки и умение презентации и защиты своей работы, учатся
оцениванию работ одноклассников и самооцениванию. На сегодняшний день эти
навыки и умения что является
приоритетными в современном образовании.
В
результате самостоятельных исследований в ходе проекта учащиеся ответят на
вопросы:
• Как музыка влияет на человека и его
эмоциональное состояние?
• Как влияют разные направления и стили музыки
на человека?
• В чем проявляется влияние музыки на
человека?
• Каковы результаты исследований
воздействия музыки на эмоциональное состояние человека?
• В чем целебная сила музыки?
Предмет(ы)
Музыка
Искусство
Основы
здорового образа жизни
Биология
Класс(-ы)
5-
9 классы
Приблизительная
продолжительность проекта
4
урока |
|