Мы в социальных сетях:
Категории раздела |
предметы начальной школы
[28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
|
предметы точных дисциплин
[5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
|
предметы естественного цикла
[6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
|
предметы гуманитарного цикла
[8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
|
предметы группы "иностранный язык"
[2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
|
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
[6]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
|
информатика и ИКТ
[2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
|
интегрированные уроки
[7]
интегрированные уроки
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 101 Гостей: 101 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" |
|
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Цели урока:
- Повысить уровень осмысления изученного материала, выработать соответствующие умения и
навыки.
- Активизировать учебно-познавательную деятельность
учащихся по предмету.
Задачи урока:
Образовательные: закреплять умение решать уравнения разных видов; отрабатывать
умение анализировать и решать текстовые задачи; совершенствовать вычислительные
навыки.
Развивающие: развивать мыслительную
деятельность учащихся: умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать
выводы; развивать мышление, воображение,
внимание;
активизировать опыт познавательных интересов учащихся
при решении уравнений и текстовых задач;
развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях
Воспитательные: воспитывать коммуникативные
отношения между учащимися, чувство коллективизма.
Оборудование: компьютер, интерактивная
доска, проектор, карточки для каждой группы, игрушки, настольные игры |
Урок
введения нового знания
Основные цели: 1. Познакомить детей с новыми формулировками
для отношений между величинами,
традиционно используемыми в текстовых задачах. 2.Развивать умение решать текстовые задачи. 3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. Открытый урок был проведён во 2»Б» классе по теме «Во
сколько раз больше? Во сколько раз меньше?» Своей целью я ставила познакомить
учащихся с новыми формулировками для отношения между величинами, традиционно
используемыми в текстовых задачах, развитие умения решать задачи, развитие
интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений. На уроке дети работали как самостоятельно, так и
парами, контролировали свои действия,
оценивали свою работу и товарищей. Презентация слайдов способствовала наглядной
демонстрации нового материала, заинтересованности ребят. |
Цели урока:
сформировать следующие компетенции
1.
историко-познавательные:
1. определить причины
народных выступлений в царствование Алексея Михайловича Романова;
2. рассмотреть ход, итоги, причины поражения народных
выступлений;
2. информационно-коммуникационные:
Развить умение искать и систематизировать информацию, ставить вопросы, делать выводы, работать с источниками, что
способствует процессу развития критического и творческого мышления,
формирование собственной позиции, использование исторических сведений для её
аргументации, анализ исторической ситуации.
3.
социально-мировоззренческие: воспитание критического и объективного
отношения к событиям отечественной истории, воспитание гражданской позиции и
патриотических чувств, развивать интерес к изучению отечественной истории
Педагогическая
технология: технология критического
мышления
Методы и приёмы: «тонкие»
и «толстые» вопросы, кластер, приём «Фишбоун»
Ожидаемые результаты
урока:
- обучающиеся учатся выделять причины выступлений,
обосновывать понятие «бунташный» век;
- знают ход и итоги восстаний;
- показывают на карте территории, охваченные восстанием;
- знают основные персоналии урока Оборудование
урока: - учебник А.А. Данилов, Л.Г.
Косулина. История России. Конец XVI
– XVII век. М.:
«Просвещение», 2011 г.
- карта «Русское государство в XVII в.»
- даты основных событий на доске
- документ
- схемы на ватманах.
- проектор
- презентация «Народные движения в XVII веке»
- портреты Алексея Михайловича, Степана Разина |
Цель урока:
·
Знакомство
учащихся с историей развития оперного театра.
Задачи:
·
Воспитание
эстетического чувства, интереса к театру.
·
Знакомство с
содержанием мифологической легендой
«Орфей и Эвридика». |
Учебник:
Русский язык 3 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Тип
урока: открытие новых знаний
Урок составлен на основе деятельностного метода в обучении.
Новые знания учащиеся получают в процессе собственной учебно-познавательной деятельности,
учитель организуя исследовательскую работу детей, предлагает такие задания, чтобы
обучающиеся сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами
объяснили, как надо действовать в новых условиях.
Цель:
Формировать умение писать слова с удвоенными согласными на стыке приставки и
корня, совершенствовать умение находить и объяснять орфограммы в корне слова. |
Образовательная:
- дать представление о времени, познакомить с единицами времени;
Воспитательная:
- формирование личностной
культуры ученика (организованности, самостоятельности, умения экономить и
беречь время);
- воспитание готовности
и способности ученика к духовному развитию, нравственному
самосовершенствованию, самовоспитанию и универсальной духовно- нравственной
компетенции — «становиться лучше».
Развивающая:
- развитие мировоззрения
обучающихся;
- постижение приемов
анализа своих действий (умение
говорить, рассуждать, анализировать ситуацию, логически и
творчески мыслить);
Формировать УУД:
Личностные УУД:
Участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать
свою точку зрения.
Уметь
сотрудничать в совместном решении проблемы.
Отстаивать
и аргументировать свою точку зрения.
Регулятивные
УУД:
Целеполагание, как постановка учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и
того, что ещё не известно.
Умение давать самооценку.
Подведение итогов своей познавательной, учебной,
практической деятельности.
Коммуникативные УУД:
Планирование учебного
сотрудничества с учителем и обучающимися.
Умение
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи.
Приобретение
опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
Осуществление
совместной познавательной деятельность в
группе;
Познавательные УУД:
Самостоятельное выделение и
формулирование познавательной цели.
Выдвижение
предположений и их обоснование.
Самостоятельное
создание способов решения проблем поискового характера.
Предметные:
- правильно и уместно использовать в речи названия изученных единиц времени (секунда,
минута, час)
Личностные:
- положительное отношение и интерес к
изучению математики;
- восприятие
математики как части общечеловеческой культуры.
Метапредметные:
Научится: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем, планировать свое действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Получит
возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. |
Цели: 1)Создать
условия и различные ситуации, способствующие мотивации учащихся, основанные на реализации их возможностей и способностей; систематизировать
повторить и обобщить умения решать задачи на нахождение периметра и площади; формировать
умения решать примеры и задачи.
2)
Способствовать развитию логического мышления, внимания и памяти, математической
речи учащихся, культуры вычислительных навыков, умений самооценивать и
оценивать свой ответ и ответ товарища.
3) Прививать
интерес математике; воспитывать любовь к природе, активность, правила
поведения.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации, проводимый в форме урока – путешествия. Организационные формы общения: - групповая;
- индивидуальная;
- коллективная.
Оборудование: компьютер, мультимедийное устройство, презентация,
карточки с заданиями. Лист настроения для каждого ученика. (изображены лица с
различным выражением: улыбающееся,
грустное, без эмоций). |
Цель: формирование представления о богатой культуре русского
народа
Задачи:
Образовательная:
познакомить с историей заселения русского народа,
устройством дома, народным искусством, национальной кухней;
Развивающая:
Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль
и коррекция; инициативность и самостоятельность;
Коммуникативные: речевая деятельность; навыки
сотрудничества; Познавательные: работа с информацией;
Воспитательная:
ü прививать чувство
товарищества, взаимовыручки;
ü формирование внутренней
позиции учащихся;
ü воспитывать чувство
патриотизма;
Средства обучения:
ü Мультимедийный проектор,
компьютер, презентация
ü Печь, лавка, домашняя утварь;
на стенах и стеллажах – рушник, вышивка;
ü Выставка книг, рецептов
ü Карточка – помощник
ü Выпечка
ü Русские народные костюмы |
Цель урока: повторить изученные лексические понятия; расширить понятие о
лексическом значении слова; расширить представление о словарном составе
русского языка; способствовать обогащению словаря школьников, их общему
развитию; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки;
подготовиться к сочинению-описанию.
Задачи:
образовательные:
- систематизировать и закрепить знания учащихся по теме
«Лексика и фразеология»;
развивающие:
- развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;
- умение находить средства языковой выразительности в
текстах художественной
литературы;
- умение анализировать и делать выводы;
воспитательные:
- воспитывать интерес к родному языку;
- воспитывать самостоятельность учащихся;
- воспитывать потребность красиво, грамотно, эмоционально
говорить и писать;
- воспитывать чувство прекрасного от созерцания произведений
искусства.
Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока: в ходе урока у обучающихся
актуализируются коммуникативная
компетенция (владение языковыми нормами, способы взаимодействия с
одноклассниками, умение задавать вопросы, отвечать, вести беседу), информационная
компетенция (информационная технология позволяет обучающимся получать, сохранять и передавать информацию),
учебно-познавательная компетенция (развитие
самостоятельной познавательной деятельности); развиваются память,
мышление, умение высказывать свою точку зрения, слушать собеседника.
Оборудование
урока:
·
тест
по теме «Лексика и фразеология»;
·
репродукции
картин русских художников на осеннюю тематику;
·
музыкальное сопровождение (П.И. Чайковский
«Времена года»);
·
презентация к уроку;
·
ватман;
·
самоклеющиеся листочки;
·
маркеры;
·
макет окна (из бумаги);
·
смеющееся солнышко, облачко, дождевая капля
(нарисованные и вырезанные). |
Цели
урока:
Образовательные:
· Изучение внешнего и внутреннего строения желудка;
· Выяснение процесса
пищеварения в желудке;
· Раскрытие свойств
ферментов желудочного сока;
Развивающие:
· развитие практических
умений и навыков определения функций ферментов желудочного сока;
· формирование умений
создания презентаций и фильмов - слайдов, используя компьютерные технологии.
Воспитательные:
· Воспитание и
формирование здорового образа жизни (о влиянии алкоголя и никотина на пищеварение
в желудке);
· Знакомство с режимом
питания.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:
1. Таблица «Органы пищеварения», «Строение
желудка».
2. Модель человека (внутренние органы).
3. Компьютер
4. Мультимедийный проектор
5. Экран
6. Указка.
7. Пробирка с 1мл взвеси белка, пробирка с 1 мл
желудочного сока; штатив; водяная баня; термометр.
9.Карточки.
10. ЦОР
11. Презентация.
Оформление доски:
1. Тема урока.
2. Схема.
3. Таблица. |
|