Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 24.12.2024, 08:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце"

    В разделе материалов: 64
    Показано материалов: 41-50
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

    По типологии данный урок является  уроком формирования и совершенствования знаний, умений и навыков.

    Вид урока: смешанный, с использованием   нескольких видов   деятельности.

    Материально-техническое обеспечение:   интерактивный комплекс, авторская презентация.

    Цель урока: совершенствование имеющихся и формирование новых знаний об особенностях зрительного восприятия  человека; обоснование  необходимость соблюдения правил гигиены зрения.

    Задачи:

    Образовательные: сформировать знания о дальнозоркости и близорукости, раскрыть причины нарушения функций органов зрения; объяснить возникновение зрительных ощущений и восприятий; выделять главное  в изучаемом материале.

    Развивающие: вовлечение учащихся в совершение мыслительных операций, формирование навыков самостоятельной, поисковой деятельности, развитие интереса и положительной мотивации к предмету.

    Воспитательные: продолжить формирование   представлений о связи теории с практической жизнью, продолжить формирование  знаний учащихся по сохранению и укреплению зрения: прививать чувство ответственности  по отношению к своему здоровью.

    Структура урока представлена следующими этапами: воспроизведение и коррекция опорных знаний, актуализация знаний, введение нового материала, воспроизведение, обобщение и систематизация  знаний, домашнее задание.

    Способы организации деятельности учащихся на уроке: коллективные, индивидуальные,  групповые.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 965 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (6)

    Цель: познакомить с понятием «природные зоны», сформировать знания о природной зоне  - Арктика

    Задачи: 

    • формирование знаний о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей В Арктике;
    • выявление экологических проблем, возникающих по вине человека;
    • воспитание понимания красоты и мудрости природы;
    • развитие умения читать карту.

    Оборудование: карта «Природные зоны России», карточки для схемы «Природные связи Земли», гербарий, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2761 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (3)

    Цель урока: Знакомство с произведениями искусства, изображающими русских воинов, которые   

                           нашли своё отражение в музыке и изобразительном искусстве.

    Задачи урока:

    • Прививать эмоционально-позитивное отношение к понятию «Родина» через русскую музыку, песни о русских полководцах, солдатах-воинах.
    • Развивать у детей способность сопереживания музыкальному образу.
    • Воспитывать у учащихся чуткое отношение к памяти о великих русских полководцах, русских воинах, солдатах.

    Тип урока: мини-проект.

    Вид урока: урок-историческое путешествие.

    Информационно-методическое обеспечение: аудиокассеты, грамзаписи, методические пособия, иллюстрации, хрестоматия, учебник-тетрадь.

    Содержание:

    • «Богатырская» симфония А.П.Бородина;
    • «Былина о Добрыне» русская народная былина
    •  Картина В.Васнецова «Богатыри», Н.Рериха «Святогор», Врубеля «Богатырь», Корина «Александр Невский»

    Виды и формы контроля: слуховой контроль, наблюдение.

    Проблема урока: Образ богатыря в искусстве??

    Прогнозируемый результат:

    • Определять на слух характер музыки и передать её настроение.
    • Назвать произведения искусства, в которых музыка рассказывает образ богатырей
    • Анализ произведений живописи, в которых изображен русский богатырь

    Оборудование урока: компьютеры принтер, мультимедийная установка, интерактивная доска, акустическая система, караоке, авторская презентация. Карточки-задания. Шаблоны для выполнения творческой работы.

    интегрированные уроки | Просмотров: 883 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (0)

    Тип урока – урок открытия нового знания.

    Цель: расширение и обогащение речевого словаря обучающихся за счёт включения в него многозначных слов, фразеологических оборотов  (без введения понятий)

    Личностные УУД:

    - Интерес к учебному материалу, представление  о своей этнической принадлежности.

    Метапредметные:

    - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

    - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).

    - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).

    Предметные:

    - научатся первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке

    - Получат возможность на практическом уровне научиться различать многозначность слов (без введения понятий)
    предметы начальной школы | Просмотров: 1038 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (18)

    Предмет: География специальных (коррекционных) учреждений 8 вида

    Класс: 6 класс

    Цель:  Изучить географическое положение России на глобусе, карте  полушарий, физической карте, изучить положение столицы России.

    Задачи:

    Образовательные: 1. Сформировать представление о географическом положении России.2. Формировать умение работать с контурной картой.

    Коррекционные: развивать внимание (в процессе рассматривания иллюстраций, концентрации на рассказе учителя), память (в процессе актуализации знаний, полученных на уроке), мыслительные операции  (в ходе ответов на вопросы учителя), зрительное и пространственное восприятие (в процессе рассматривания картин, в ходе работы с картой), речь (в процессе чтения текста учебника, в ходе ответа на вопросы учителя).

    Воспитательные: воспитывать любовь к родине и гордость за нашу страну, прививать интерес к предмету.

    Тип урока: комбинированный урок  ( усвоение новых знаний).

    Оборудование: ИКТ (компьютер, проектор, экран), учебник по географии для специальных (коррекционных) школ VIII вида, физическая карта и карта полушарий, контурные карты России, глобусы, рабочие листы, цветные карандаши.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 1948 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (4)

    Цель урока: Повысить интерес к спортивной игре – баскетбол.

    Задачи урока: 

    1. совершенствовать навыки владения мячом.

    2. Развивать быстроту реакции, скоростно-силовые способности.

    3. Способствовать развитию чувства честного соперничества.

    Оборудование: Мультимедийная установка, баскетбольные мячи, наградные житоны, большая карта путешествия, музыкальное сопровождение.

    Место проведения: спортивный зал.

    Организационный момент: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение с мячами                                                в   руках. 


    Данная работа представляет собой разработку учебного занятия по теме «Идет снег» (раздел 25). Учащимся предлагается видеофрагмент мультфильма, необходимый для проведения занятия, а также   задания и упражнения, выполненные на основе программы Smart Notebook.    

    Использование данного материала помогает учащимся более глубоко усвоить предъявляемую информацию, развивает умение читать, способствует развитию речевых умений, памяти и эмоциональной сферы.

    Задачи урока:

    • Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями.
    • Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы.
    •  Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, находить нужную иллюстрацию.
    • Воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации.
    • Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения и по транскрипции.
    • Правильно использовать в речи изученные конструкции для описания погодных явлений.
    • Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах.

    Оборудование  компьютер, проектор, интерактивная  доска, рабочие листы , видеофильм «The  legend of the big red chicken”(created by Chris Gifford)  

    предметы группы "иностранный язык" | Просмотров: 805 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (1)

            Тема : « Подготовка к сочинению - эссе по рассказу В.П.Астафьева   «Хвостик»

    Цель:  подготовить учащихся к написанию сочинения – эссе;

                продолжить работу над формированием навыков редактирования

                собственного текста;

                воспитать чувство отвтственности за собственные поступки.

     

    Оборудование:  распечатанный текст рассказа  В.П.Астафьева «Хвостик», памятка «Готовлюсь к сочинению», раздаточный материал, презентация к уроку, спил дерева с зарубкой на коре.

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 4600 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (3)

    Личностные УУД:

    -Интерес к учебному материалу;

    -Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

    - Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «родина», «природа», «семья».

    -Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;

    -стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;

     - умение задавать вопросы.

    Метапредметные:

    1)  1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 3. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 4. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. (Регулятивные  УУД))

     2)1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. 4. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы . 5.  Строить логическую цепь рассуждений. (Познавательные УУД)

    3).1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.2..Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.3.. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).(Коммуникативные УУД)   

      Предметные:

    -систематизировать знания учащихся о тексте на основе осознания его основных признаков;
    - накапливать опыт построения текстов, озаглавливания их, устанавливая связь с главной мыслью текста;
    предметы начальной школы | Просмотров: 790 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (4)

    Цель: Познакомить с насекомыми леса: жуком короедом, чёрным сосновым усачом, жуком-оленем, жуком скакуном, пчелой листорез,

     с жизнью лесных муравьёв.

    Воспитывать бережное отношение к природе.

    Урок построен с использованием современной  технологии – ИКТ , толкового словаря В.Даля, энциклопедии, учебника и рабочей тетради. Цель урока и учителя: познакомить учащихся с разными насекомыми леса, повторить правила поведения в лесу. Воспитывать экологическую культуру школьников и бережное отношение к природе. Пополнить и активизировать словарный запас учащихся.

    Учителем создана проблемная ситуация. Нужно ответить на вопросы

    -Кто такие насекомые? Почему их так называют? Чем отличаются от других живых существ?(их характерные признаки)

    –Нужно рассказать о насекомом по его названию. Учащиеся опираются на свои наблюдения и опыт, под руководством учителя находят ответы на его вопросы. Материал урока  пополняет  знания учащихся, развивает речь детей, совершенствует  навыки чтения,  способствует  воспитанию доброго отношения к природе.

    Материал урока предназначен для учащихся 2класса общеобразовательной школы.

    предметы начальной школы | Просмотров: 4938 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (7)