Мы в социальных сетях:
Категории раздела |
предметы начальной школы
[28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
|
предметы точных дисциплин
[5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
|
предметы естественного цикла
[6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
|
предметы гуманитарного цикла
[8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
|
предметы группы "иностранный язык"
[2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
|
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
[6]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
|
информатика и ИКТ
[2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
|
интегрированные уроки
[7]
интегрированные уроки
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 247 Гостей: 247 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" |
|
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Цель:
раскрытие сущности обмена веществ как
основной функции организма.
Задачи:
Обучающие:
сформировать понятия о пластическом и энергетическом обменах; раскрыть их
значение взаимосвязь, особенности обмена белков, жиров, углеводов, воды и
минеральных солей; регуляцию обмена веществ; закрепить знания учащихся о
рациональном питании.
Развивающие:
развивать общие понятия об обмене
веществ с точки зрения биологии, химии, экологии; умения работать с
таблицами, в группах, составлять мини -
проект; совершенствование навыков логического мышления; умение делать выводы.
Воспитательные:
расширять кругозор обучающихся путём интеграции знаний по предметам, развивать творческие способности учащихся;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
Тип урока: систематизация и
обобщение знаний по теме.
Цели
урока: -
- дидактическая: Повторить и
закрепить изученный материал; вырабатывать навыки в решении задач.
-
развивающая: развивать логическое мышление, навыки самоконтроля,
познавательный интерес, вырабатывать умение анализировать; - воспитательная: воспитывать уверенность
в себе, умение общаться , повышать мотивацию обучения. (слайд №2) |
Цель урока:
Формирование
у подростков собственной толерантной позиции путём воздействия на личность арт-терапевтическими
объектами.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Задачи:
•познакомить с
многообразием точек зрения на понятие «толерантность», предоставить возможность
выработать свое мнение в отношении вопроса толерантности;
• помочь учащимся
осознать особенности ментальности, культуры, национального характера своего и
других народов, сделать вывод об универсальности основных человеческих ценностей
и общности людей
• стимулировать развитие личностной
толерантности подростков
Ожидаемые результаты: (с
позиции компетентностей, формируемых у школьников)
сформированность у
подростков собственной, правильной точки зрения на проблему толерантности, приобретенной
путем рефлексии теоретических и практических навыков занятия через музыку,
демонстрацию фотографий, изображение мандалы и использования элементов
народного искусства (фольклора).
Самостоятельная деятельность учащихся в предлагаемом
учебном занятии
Учащиеся продемонстрируют:
- умение находить необходимую информацию из презентации, из предложенных
модулей дальтон-плана;
- выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
Необходимые ресурсы:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- презентация Power Point к уроку.
Оборудование : мандалы - шаблоны, презентация, пословицы, дальтон-
задания.
Метапредметные
связи: в процессе подготовки и на самом занятии
активизируются знания учащихся, полученные при изучении следующих предметов:
история, обществознание, музыка, изобразительная деятельность. |
Конспект урока по истории древнего мира в 5
классе на тему «Древний Восток». Данный урок проводится после изучения стран
древнего Востока. И является повторительно-обобщающий. Форма проведения урока
-игра-путешествие. Ребята на верблюдах отправляются по изученным восточным
странам. Цель путешествия - обобщение и систематизация ранее полученного
материала о государствах Древнего Востока: месторасположение стран, развитие
хозяйства, основные события, правители. При повторении материала предусмотрены
разнообразные формы работы учащихся: работа в парах, решение познавательных
задач, творческие задания, индивидуальные задания. Урок
построен на основе использования технологии разноуровневой дифференциации, цель
которого обобщить и систематизировать знания учащихся путем создания
педагогических условий для включения каждого ученика в деятельность. Данный урок проводится с использованием ИКТ. Цели урока:
- формирование
системы знаний о государствах Древнего Востока, обобщение и систематизация
ранее полученного материала, закрепление основных ведущих идей темы;
- способствовать
дальнейшему развитию умения воспроизводить полученную информацию, выделять
главное, ориентироваться в основных событиях истории Древнего Востока;
- способствовать
дальнейшему развитию умения сравнивать, сопоставлять, выявлять
причинно-следственные связи, использовать информацию в новых условиях,
анализировать и делать выводы;
- воспитывать
у учащихся уважение к истории, традициям, культуре народам Древнего
Востока.
Оборудование:
карточки с заданиями, презентация, компьютер, карта
|
Цели урока:
-
создать условия для формирования первичного представления об аквариуме как
искусственной экосистеме;
-
познакомить учащихся с типичными представителями растительного и животного мира
аквариума, их ролью в экосистеме;
-
закрепить степень усвоения учащимися нового материала и ранее изученной
информации о лесе и поле, как экосистемах;
-
развивать логическое мышление учащихся через установление причинно –
следственных связей, сравнение;
-
развивать речь, память, представление, воображение, фантазию, интерес к
предмету окружающего мира и другим наукам;
-
воспитывать доброжелательное отношение
друг к другу, бережное отношение к природе;
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Вид урока: урок постановки и решения проблемы.
Методы обучения: проблемный, словесный,
наглядный, поисковый, моделирование.
Форма организации: фронтальная, коллективная.
Оборудование урока: аквариум,
схемы к заданиям, опорные карточки со словами для составления схем, выставка книг об аквариумных рыбках, о
правилах разведения аквариумных рыбок, презентация «Кто живёт в аквариуме?»
Базовые знания:
Экосистема
– это единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных
«профессий» способны совместными усилиями поддержать круговорот веществ.
Биосфера
– область распространения жизни на Земле (живая оболочка Земли). |
Образовательные: Формировать понятия
«трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел». Формировать умения
читать, записывать трёхзначные числа.
Способствовать развитию
приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ,
обобщение.
Воспитывать культуру
поведения при фронтальной работе, толерантное отношение друг к другу, взаимное
сотрудничество.
Деятельностная: формирование
способности учащихся к новому способу действия.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на
основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и
формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность
действий на уроке; работать по
коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё
действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы
в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера
сделанных ошибок; высказывать
своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе
знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
Предметные:
Знать разрядный состав
трёхзначного числа.
Уметь читать и записывать
трёхзначные числа.
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности
учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять
и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать
последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному
плану; оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в
соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие
после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать
им (Коммуникативные
УУД).
Уметь ориентироваться
в своей системе знаний: отличать
новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить
ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,
полученную на уроке (Познавательные
УУД). |
Цели урока:
Обобщить и
закрепить знания о разнообразии
растений, грибов и животных как об особом царстве живой природы;
Задачи:
- Обобщить знания
о растениях, грибах, животных;
- Развивать наблюдательность, познавательные способности в
области изучение растений и животных, способствовать развитию связной речи,
памяти, внимания, мышления;
- Воспитывать
экологическую культуру, прививать любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока: урок-
обобщения и систематизации материала.
Формы работы:
индивидуальная, фронтальная.
Оборудование:
Учебник-тетрадь О.Т.Поглазовой «Окружающий мир. 2 класс»; Компьютер, проектор,
иллюстрация картин деревьев, животных; мультимедийная
презентация «Поляна растений», «Поляна грибов», «Поляна животных» (в слайды включены картинки
растений, грибов, животных для всех этапов работы),тесты. |
Цель
урока: формирование понятия языка разметки гипертекстовых документов HTML.
Задачи
урока:
- обучающие:
формировать понятие о тегах, познакомить учащихся со структурой веб-страницы,
научиться создавать html-файлы.
- развивающие:
накопление полезной информации для дальнейшего её использования и применения в
области Web-технологий
- воспитательные:
формирование информационной грамотности ученика, способствовать
расширению информационного кругозора, трудолюбия и навыка самостоятельности при
выполнении практической работы, воспитывать ответственность за
результат своего труда.
Тип урока:
урок изучения нового материала.
Методы:
метод активного обучения «Яблоня ожиданий», иллюстративно-объяснительный,
компьютерное тестирование.
Оборудование:
ПК, мультимедийный проектор, плакат «Яблоня ожиданий», бумажные модели яблок,
учебник Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ – 8»
Мультимедиа-компонент
урока: мультимедийная презентация «Структура Web-страницы», мультимедийная презентация «История языка HTML»,
тесты в MS PowerPoint. |
Здоровье- главная ценность человека Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным,
нельзя воплотить в жизнь свои мечты , полностью реализоваться в современном мире . Именно о здоровье, о
том, как его сохранить пойдёт речь на данном уроке ОЗОЖ. Здоровье – богатство на все времена. А
закладывается оно в детстве. Здоровье,
как клад, который находится глубоко в земле. И чтобы найти клад, нужно
приложить большие усилия. Чтобы быть здоровым человеком необходимо, прежде
всего, отказаться от вредных привычек Цели: - обобщить знания детей о здоровом образе жизни,
- подвести к осознанию, что заботиться о своем организме может и должен каждый
человек, даже ребенок,
- показать пути поддержания и укрепления здоровья ,
- формировать пути решения в критических ситуациях, воспитание ЗОЖ.
|
В настоящее время общество ставит перед образованием новые требования: «Общеобразовательная школа
должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а
также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции,
определяющие современное качество образования»
Одной из главных задач
научного общества учащихся
«Поиск» является развитие
интеллектуальных умений ребят. Цикл занятий, тема одного из которых «Парадоксы» или «Искусство правильно
мыслить» поможет учащимся по – новому взглянуть на
собственную интеллектуальную деятельность, оценить достижения людей, имеющие
огромные успехи в науке, искусстве и т. д., проявить свои творческие
способности.
Цель: развитие
интеллектуальных способностей учащихся.
Задачи:
·
Познакомить с понятием «парадокс» и
Словарем парадоксальных определений;
·
Развивать умение доказательства и опровержения;
·
Стимулировать творчество и
исследовательские умения.
Оборудование:
мультимедийный центр, презентация, раздаточный материал, портрет В. А. Моцарта. |
|