Мы в социальных сетях:
Категории раздела |
предметы начальной школы
[28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
|
предметы точных дисциплин
[5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
|
предметы естественного цикла
[6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
|
предметы гуманитарного цикла
[8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
|
предметы группы "иностранный язык"
[2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
|
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления
[6]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
|
информатика и ИКТ
[2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
|
интегрированные уроки
[7]
интегрированные уроки
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 106 Гостей: 106 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" |
|
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 61-64 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Цели урока:
познакомить
детей с некоторыми породами кошек и собак, их многообразием;
воспитывать
любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним;
развивать
мышление, учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно.
Необходимые
ресурсы:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- презентация
PowerPoint к уроку.
Оборудование:
учебник
"Мир вокруг нас" А.А.Плешаков, 2класс;
книги,
цифры, кроссворды, медаль. Краткое
описание: данный урок разработан в рамках личностно-ориентированного обучения.
На уроке используются различные формы работы с учащимися, которые предполагают
иные отношения учителя и ученика и включают в себя индивидуальную, групповую
работу. Здесь реализуется занимательность в процессе активной индивидуальной и
коллективной деятельности учащихся, через их труд и поиск, через соревнование и
дидактическую игру, без которой не может быть полноценного умственного
развития. Этот урок я предлагаю провести с использованием новых информационных
технологий, внедрение которых в образовательный процесс неизбежно |
Тип урока: комбинированный.
Цели:
Первая часть урока:
-проверить уровень
начитанности учеников (знание фамилий писателей из круга программного чтения);
-проверить знание жанров и
авторской принадлежности изученных произведений;
-проверить уровень
интереса к читательской деятельности;
-проверить умения
правильно называть произведение (соотносить фамилию автора с заголовком),
определять жанр и тему.
Вторая часть урока:
создать условия
для:
-раскрытия
смысла художественного произведения.
-формирования
представления об особенностях жанра.
-формирования
художественно - эстетического восприятия учащихся.
-воспитания
грамотного, думающего ученика.
Учебные задачи:
-выявить
читательский опыт (знание волшебных сказок):
-учить
сравнивать сказки о животных и волшебстве;
-закреплять
литературоведческие понятия «авторская сказка» и «народная сказка»;
-учить
вслушиваться в стихотворные строки сказки А. Пушкина.
Учебные умения:
-определять
вид сказок (волшебные и о животных);
-
слышать «волшебное» слово сказки А. Пушкина;
-
высказывать своё мнение о ритме сказки.
Методы обучения: проблемные,
частично-поисковые.
Формы организации
познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, групповая.
Учебный
материал: отрывок из «Сказки о царе
Салтане…» (аудиозапись), портрет А.С. Пушкина, модели обложек книг, индивидуальные наборы
для моделирования, карточки с фамилиями писателей, цветные магниты,
мультимедийный проектор, презентация, отрывки из оперы Римского-Корсакова,
карточки с изображениями орешков, белочки, богатырского шлема, иллюстрации к
произведениям. |
Дидактическая цель: Мотивировать
обучающихся на погружение в мир языка, всестороннее его изучение.
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений, навыков
(развитие речи).
Задачи урока:
Образовательная:
Познакомить учащихся с возможностями
слова.
Развивающая:
Развивать критическое мышление
обучающихся через приобщение к культурным ценностям.
Воспитательная:
Прививать чувство гордости за то великое
наследие, которое оставили нам наши предки.
Методы обучения:
Метод
смысловых ассоциаций
Метод
эвристического исследования
Проблемный
Словесный
Наглядный
Формы организации познавательной
деятельности обучающихся:
Фронтальная
работа
Индивидуальная
работа
Работа в группах
Средства обучения:
Мультимедийный
проектор
ИД «Star Board», компьютер,
толковые
словари, этимологические словари,
опорные схемы
Аннотация
Данный урок раскрывает сущность
системно-деятельностного подхода. Вначале обеспечивается самоопределение детей
к деятельности на уроке и подготавливается их мышление к построению нового
знания. После этого учитель подводит учащихся к постановке перед собой цели
деятельности и организует самостоятельный поиск или «открытие» нового знания. |
Цель
урока: познакомить учащихся с понятиями
осевой и центральной симметрий.
Задачи
урока.
Образовательные:
повторить:
определение, свойства, признаки прямоугольника/квадрата/ромба;
знать:
− определения
понятий:
ü
точек симметричных относительно
прямой/относительно точки;
ü
фигур симметричных относительно
прямой/относительно точки;
− алгоритм
построения фигур симметричных относительной прямой/относительно точки;
− примеры
осевой и центральной симметрий;
уметь:
−
строить фигуры, симметричные относительно
прямой/относительно точки;
−
приводить
примеры фигур (предметов), обладающих осевой или центральной симметриями;
−
распознавать фигуры, обладающие осевой или центральной
симметриями.
Воспитательные:
воспитывать ответственность, дисциплинированность, взаимопомощь, эстетический
вкус, самостоятельность при выполнении практических работ.
Развивающие:
−
развивать логическое мышление, воображение,
память, умение аргументировать, делать выводы, грамотную математическую речь,
интерес к математике, аккуратность, способность чётко формулировать
свои мысли;
− расширять
кругозор.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры (10
шт.), экран, листы «Моё настроение».
Тип
урока: комбинированный. |
|