Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 154
    Гостей: 154
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце"

    В разделе материалов: 64
    Показано материалов: 61-64
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

    Цели урока:    

    познакомить детей с некоторыми породами кошек и собак, их многообразием;

    воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним;

    развивать мышление, учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно.

    Необходимые ресурсы:

    • компьютер;
    • мультимедийный проектор;
    • презентация PowerPoint  к уроку.

    Оборудование:

                учебник "Мир вокруг нас" А.А.Плешаков, 2класс;

                книги, цифры, кроссворды, медаль.

    Краткое описание: данный урок разработан в рамках личностно-ориентированного обучения. На уроке используются различные формы работы с учащимися, которые предполагают иные отношения учителя и ученика и включают в себя индивидуальную, групповую работу. Здесь реализуется занимательность в процессе активной индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, через их труд и поиск, через соревнование и дидактическую игру, без которой не может быть полноценного умственного развития. Этот урок я предлагаю провести с использованием новых информационных технологий, внедрение которых в образовательный процесс неизбежно

    предметы начальной школы | Просмотров: 2842 | Добавил: rrr0901 | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (12)

    Тип урока: комбинированный.

    Цели:

    Первая часть урока:

    -проверить уровень начитанности учеников (знание фамилий писателей из круга программного чтения);

    -проверить знание жанров и авторской принадлежности изученных произведений;

    -проверить уровень интереса к читательской деятельности;

    -проверить умения правильно называть произведение (соотносить фамилию автора с заголовком), определять жанр и тему.

    Вторая часть урока:

    создать условия для:

    -раскрытия смысла художественного произведения.

    -формирования представления об особенностях жанра.

    -формирования художественно - эстетического восприятия учащихся.

    -воспитания грамотного, думающего ученика.

    Учебные задачи:

    -выявить читательский опыт (знание волшебных сказок):

    -учить сравнивать сказки о животных и волшебстве;

    -закреплять литературоведческие понятия «авторская сказка» и «народная сказка»;

    -учить вслушиваться в стихотворные строки сказки А. Пушкина.

    Учебные умения:

    -определять вид сказок (волшебные и о животных);

    - слышать «волшебное» слово сказки А. Пушкина;

    - высказывать своё мнение о ритме сказки.

    Методы обучения: проблемные, частично-поисковые.

    Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, групповая.

    Учебный материал: отрывок из «Сказки о царе Салтане…» (аудиозапись), портрет А.С. Пушкина,  модели обложек книг, индивидуальные наборы для моделирования, карточки с фамилиями писателей, цветные магниты, мультимедийный проектор, презентация, отрывки из оперы Римского-Корсакова, карточки с изображениями орешков, белочки, богатырского шлема, иллюстрации к произведениям.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1348 | Добавил: rrr0901 | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (5)

    Дидактическая цель:   Мотивировать обучающихся на погружение в мир языка, всестороннее его изучение.

    Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений, навыков (развитие речи).

    Задачи урока:  

    Образовательная:

    Познакомить учащихся с возможностями слова.

    Развивающая:

    Развивать критическое мышление обучающихся через приобщение к культурным ценностям.

    Воспитательная:

    Прививать чувство гордости за то великое наследие, которое оставили нам наши предки.

    Методы обучения:

    Метод смысловых ассоциаций

    Метод эвристического исследования

    Проблемный

    Словесный

    Наглядный

    Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

    Фронтальная работа

    Индивидуальная работа

     Работа в группах

    Средства обучения:

    Мультимедийный проектор

    ИД «Star Board», компьютер,

    толковые словари, этимологические словари,

     опорные схемы

    Аннотация

    Данный урок раскрывает сущность системно-деятельностного подхода. Вначале обеспечивается самоопределение детей к деятельности на уроке и подготавливается их мышление к построению нового знания. После этого учитель подводит учащихся к постановке перед собой цели деятельности и организует самостоятельный поиск или «открытие» нового знания.

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 687 | Добавил: rrr0901 | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (2)

    Цель урока: познакомить учащихся  с понятиями осевой и центральной симметрий.

    Задачи урока.

    Образовательные:

    повторить: определение, свойства, признаки прямоугольника/квадрата/ромба;

    знать:

         определения понятий:

    ü   точек симметричных относительно прямой/относительно точки;

    ü   фигур симметричных относительно прямой/относительно точки;

         алгоритм построения фигур симметричных относительной прямой/относительно точки;

         примеры осевой и центральной симметрий;

    уметь:

         строить фигуры, симметричные относительно прямой/относительно точки;

         приводить примеры фигур (предметов), обладающих осевой или центральной симметриями;

         распознавать фигуры, обладающие осевой или центральной симметриями.

    Воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, взаимопомощь, эстетический вкус, самостоятельность при выполнении практических работ.

    Развивающие:

         развивать логическое мышление, воображение, память, умение аргументировать, делать выводы, грамотную математическую речь, интерес к математике, аккуратность, способность чётко формулировать свои мысли;

         расширять кругозор.

    Тип урока: комбинированный урок.

    Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

    Оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры (10 шт.), экран, листы «Моё настроение».

    Тип урока: комбинированный.

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 1163 | Добавил: rrr0901 | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-64