Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 22:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 113
    Гостей: 113
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце"

    В разделе материалов: 64
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

    Цель. Познакомить с буквой «ш», со звуком [ш], с его особенностями, с ролью звука и буквы  в русском языке

    Задачи: формируем умение выделять звук [ш] в речи и записывать его соответствующей буквой;

                   формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов;

                   формируем умение писать предложения;

                   формируем умение анализировать и записывать текст;

                   развиваем фонематический слух;

                   воспитываем  культуру поведения при работе в парах.

    Оборудование: мультимедийная презентация, предметные картинки, модели звуков, лента букв, образцы печатных букв «Ш» и «ш», конверты с картинками для организации работы в группах.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1457 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (5)

    Предмет – ОЗОЖ (можно использовать на классных часах)

    Класс - 5

    Тема: «Этикет» (Правовой блок)

     

          Данный урок был разработан для учащихся 5 класса. Это - первое занятие цикла по правовой тематике. Проблема соблюдения норм этикета особенно актуальна сегодня: появление большого потока негативной информации моделирует неверные представления о поведении людей в обществе. Предлагаемый Вашему вниманию урок предполагает адаптированное для  пятиклассников краткое знакомство с историей этикета и некоторыми этикетными нормами в занимательной игровой форме.

          Здоровьесберегающие технологии, используемые во время занятия.       

    1) Очень важен положительный эмоциональный настрой перед началом урока. Поэтому вначале занятия использован сюрпризный момент;

    2) физкультминутка;

    3) строгая дозировка учебной нагрузки;

    4) использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся;

    5) рефлексия;

    Цель: Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными и внедренными самими учащимися в результате групповой работы.

    Задачи:

    Образовательная задача: обобщение знаний ребят о правилах поведения принятых в обществе. Расширение кругозора.

    Развивающая задача: привитие ребятам правил хорошего тона в непринужденной, игровой форме.

    Воспитательные задачи: расширить знания о правилах культурного поведения; углубить понимание нравственного смысла этих правил; сформировать положительное отношение к правилам поведения, стимулировать самовоспитание и самоконтроль.

    Оборудование: Мультимедийный проектор,  компьютер, СD с презентацией к уроку, листы А4 по количеству учеников в классе, шаблоны для приглашений, школьный колокольчик,  пакеты с подарками для конкурса, 2 набора посуды и столовых принадлежностей для сервировки стола, салфетки, «Пропуски в страну Воспитанных людей».

    Тип урока: формирование новых знаний;

    Вид урока: комбинированный;

    Методы урока:

    ­         Наглядные: иллюстрации, демонстрации.

    ­         Словесные: рассказ, беседа, лекция.

    ­         Практические: сервировка стола.


    Предмет: русский язык (УМК «Начальная школа ХХI века»)

     

    Класс: 4

     

    Тема: «Повторение изученного материала.  Синтаксический анализ предложения и разбор по членам предложения».

     

    Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.

     

    Форма урока: повторительно-обобщающий.

     

    Задачи:

    образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениям, полученными на предыдущих уроках по теме «Синтаксический анализ предложения и разбор по членам предложения»; обобщить материал, как систему знаний.

    воспитательные: воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие произведений; создать условия для самооценки учащихся, реализации его как личности;

                развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес, развивать умение объяснять особенности, закономерности; умение анализировать, сопоставлять и сравнивать.

     

    Цели:

    1. активизировать словарный запас учащихся;
    2. вырабатывать навык синтаксического анализа предложения;
    3. развивать речь и эстетический вкус детей через содержание произведений Н. А. Некрасова.

     

    Оборудование и материалы:

    -кленовые листья из цветной бумаги со словарными словами;

    - карточки с заданиями и текстами для каждого ученика;

    - выставка книг Н. А. Некрасова;

    - выставка детских рисунков к произведениям Н. А. Некрасова;

    - мультимедийное оборудование, электронная презентация;

    - портрет Н. А. Некрасова.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2562 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (12)

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся в рамках  темы «День рождения».

    Задачи урока:

    - образовательная: активизировать лексику по теме «День рождения», повторить образование винительного падежа существительных.

    - развивающая: совершенствование навыков говорения,  развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и прочитанного диалога.

    - воспитательная: воспитывать уважение к культуре другого народа, формирование социокультурной компетенции.

    Оборудование: магнитофон, CD-диск, мультимедийное оборудование с экраном, презентация Microsoft PowerPoint, картинки с изображением предметов, раздаточный материал (рабочие листы),  игрушки, жетоны красного, желтого, зеленого цвета.

    предметы группы "иностранный язык" | Просмотров: 746 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (1)

    Предмет: русский язык.

    Класс: 3 класс.

    Авторы учебника: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова и др. Программа «Начальная школа 21 века».

    Тема урока: «Однородные члены предложения»

    Дидактическая цель: создать условия для усвоения новых знаний, обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний.

    Тип урока: урок усвоение новых знаний.

    Задачи урока: 1) образовательная: вырабатывать навыки и умения в составлении предложений с однородными членами, знакомство с союзами при однородных членах, тренировка в нахождении однородных членов;

    2) развивающая: развивать речь, память, внимание, наблюдательность, самостоятельность;

    3) воспитательная: воспитание сознательного отношения к учебе,  интереса к изучению русского языка и литературного чтения.

    Методы обучения: деятельностный, наглядно-словесный.

    Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальный, групповой, фронтальный.

    Средства обучения для учителя: мультимедийная установка, карточки, учебник.

    Средства обучения для учащихся: учебник, карточки.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1097 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (4)

    Цель урока: знакомство с рыбами как представителями животного мира

    Задачи урока:

    Предметные: сформировать у детей понятие о рыбах  как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных; расширить кругозор учащихся; познакомить с разнообразием рыб.

    Надпредметные: учить добывать информацию из текста, иллюстраций, дополнительной литературы; формировать умение извлекать из текста необходимую информацию; учить делать выводы, обобщать.

    Личностные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, развивать внимание, память, речь, мышление;  формировать умение работать в паре; учить оценивать свою работу.

    Оборудование: глобус, лупы  и чешуя рыб на каждой парте, учебник, хрестоматия.

    предметы начальной школы | Просмотров: 759 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (5)

    Цель урока: Сформировать понятие – «многотабличная база данных» и обеспечить усвоение основных этапов установки связи между таблицами.

    Задачи урока:

    Образовательная: 1) Научить школьников создавать многотабличные, реляционные базы данных. 2) Научить определять тип отношения связанных таблиц.

    Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, развивать умение сопоставлять факты и события, оценивать свои действия.

    Воспитывающая: Стремиться воспитывать трудолюбие, предприимчивость, обязательность, исполнительность, аккуратность при работе на компьютере.

    Оборудование урока: классная доска, ПК, медиапроектор, карточки с заданиями для практической части, презентация «Создание многотабличной базы данных

    информатика и ИКТ | Просмотров: 1407 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (2)

    Тип урока: контроль знаний и умений.

    Цели урока: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала и  сформированности УУД.

    Образовательные:     применение правил на определение постоянных и непостоянных грамматических признаков частей речи,  окончаний имён существительных и прилагательных, глаголов; их синтаксическую роль в предложении.

    Деятельностные:

     1)Формирование личностных УУД : адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

    2)Формирование регулятивных УУД :

    целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и ещё  неизвестно;

    планирование – составление плана действий;

     самоконтроль - сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий; оценка (самооценка) - осознание учащимся качества и уровня усвоения, позитивное признание своих ошибок и выбор способов действия нацеленных на улучшение уровня усвоения материала;

    3)Формирование познавательных УУД: выполнение знаково-символических действий (моделирование) для  выделения существенного и структурирование знаний для построения речевого высказывания в устной форме;

     выполнение логических действий - построение логической цепи рассуждений с опорой на план;  обоснование/опровержение своих действий.

    4)Формирование коммуникативных УУД: развитие монологической речи, способности строить речевое высказывание с опорой на модель; умений работать в группе.

    5) Дать представление о работе банка; используя ролевую  игру, помочь учащимся освоить социальные роли.

    Оборудование.  У учителя:  компьютер, мультимедийный проектор, презентация учителя, учебник «Русский язык» 4 класс, С.В.Иванов и др. в двух частях – Москва, издательский центр «Вентана – Граф», 2010г., карточки для индивидуальной работы, словарь: банк, компаньон, вкладчик,   клиент;   ячейки клиентов,

    Значки:  «Компаньон Банка», «Агент Банка», вывеска «БАНК». ДУЗы –

    Подготовительная работа.   В ходе подготовки к уроку класс был разделён на три группы, каждая из которых готовила сообщение по теме, используя схемы-опоры и т.п.

    На уроке присутствуют независимые эксперты (родители), они  предварительно получили рекомендации по проверке контрольных заданий, а также  ключи к их решению.  

    предметы начальной школы | Просмотров: 839 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (6)

    Тип урока: Урок совершенствования полученных знаний

    Цели урока: Научить учащихся написать письмо на английском языке, используя информационные компьютерные технологии.

    Задачи урока:

    • активизировать лексический материал по теме: «Описание внешности человека»;
    • научить рассказывать о себе, составляя монологические высказывания;
    • совершенствовать навыки работы  в текстовом редакторе, через написание письма;
    • развить умения работы с информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации;
    • сформировать отношение учащихся к интернету, как к одному из источников познания;
    • воспитать ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов её распространения.

    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока        

    - закрепление знаний учащихся по ранее изученным в рамках интеграции темам,

    - приобретение навыков работы с текстовым редактором,

    - приобретение навыка работать с ресурсами сети Интернет.

    Необходимое оборудование и материалы       персональные компьютеры учащихся и мультимедийный компьютер учителя, проектор, экран,  on-line подключение к интернету, презентация к уроку. 

    интегрированные уроки | Просмотров: 1059 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (6)

    Тип урока: Изучение нового материала.

    Цели: Знакомство  с буквой Т, овладение умением давать характеристику звукам; формирование навыка чтения слов, предложений с изученными буквами.

    Развитие речи, фонематического слуха, творческого воображения.

    Воспитание прилежания, любознательности  в процессе учения.

    Оборудование: цветовые схемы гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков; плакат с изображением букв «Т, т»; наглядный материал – тигр, крот, пруд, лягушка, заяц, Буратино, ёжик, сова, лесная школа;  тетрадь с печатной основой « Я учусь писать и читать»,

    компьютер, мультимедийный проектор, учебник «Букварь» (с. 102 – 104)Журова Л.Е., Евдокимова А.О.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2624 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (10)