Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 19:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 71
    Гостей: 71
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » География

    В категории материалов: 2
    Показано материалов: 1-2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Задания мониторинговых исследований качества образования по географии в 2016-2017 учебном году

    География | Просмотров: 579 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)

    Предмет география

    Класс 7

    Тема и номер урока в теме «Особенности природы Австралии», урок № 3

    Базовый учебник Домогацких Е.М., АлексеевскийН.И. География. Материки и океаны: в 2 ч. Ч 2. Материки планеты Земля: Австралия, Антарктиды, Южная Америка, Северная Америка, Евразия: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2014. – 296 с.: ил., карт. – (Инновационная школа).

    Цели урока:

    Воспитательная: способствовать воспитанию географической  культуры; воспитывать  толерантность в работе в  паре, коллективе.

    Развивающая: создать условия для развития системы умений работать с разными источниками  информации, умений анализировать и обобщать полученные знания.

    Образовательная: формировать представление о природе  Австралии, познакомить обучающихся с представителями животного и растительного мира, природными зонами.

    Планируемые результаты:

    Личностные: формировать личностные представления о целостности природы, животных растениях населяющих различные регионы Земли.

    Метапредметные: формировать умение организовать свою деятельность , определять её цели и задачи, вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение работать в паре, коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами, овладение практическими умениями работы с учебником, атласом для исследования, умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные , осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

    Предметные: называть и показывать природные  зоны материка, наносит их на контурную карту.

    Универсальные учебные действия:

    Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.

    Познавательные: анализировать карты и составлять характеристики природных компонентов Австралии (органического мира и природных зон).

    Регулятивные: устанавливать взаимосвязи на основе анализа и сопоставления тематических карт Австралии: между природными зонами и зональными природными богатствами.

    Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами, использовать речевые средства для выражения чувств, мыслей.

    Тип урока:  урок «открытия» нового знания

    Форма урока: урок-путешествие

    Формы работы учащихся Фронтальная, парная, индивидуальная

    Необходимое техническое оборудование мультимедийный проектор, презентация в формате Power Point, видеофильм «Эндемики Австралии», дополнительный информационный материал для учащихся, атласы.

    География | Просмотров: 452 | Добавил: rrr0901 | Дата: 25.03.2016 | Комментарии (0)