Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Особенности современного урока в рамках введения ФГОС, методы, технологии и формы организации УП [6]
Освоение современных педагогических технологий как одно из условий реализации ФГОС [9]
Совместная деятельность учителя и ученика при организации урочной и внеурочной деятельности [6]
Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС [9]
Инновационная и экспериментальная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС [2]
Контрольно-оценочная деятельность учащихся и учителя [2]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 66
    Гостей: 66
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Online-педсовет

    В разделе материалов: 34
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 »

    Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС
    учитель начальных классов МОУ "СОШ п.Горный" Касатова Н.Н.
    Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС | Просмотров: 460 | Author: Наталья | Добавил: Natali0777 | Дата: 26.11.2017 | Комментарии (0)

    В процессе современного урока необходимо создавать в классе безопасную, доверительную атмосферу,способствующую успешному достижению планируемых результатов; направленную на сохранение здоровья всех участников образовательного процесса. И в этом учителю могут помочь “энергизаторы” - короткие многофункциональные упражнения.

    Освоение современных педагогических технологий как одно из условий реализации ФГОС | Просмотров: 1294 | Author: Порошина Ольга Викторовна | Добавил: OlgaVic | Дата: 30.10.2014 | Комментарии (3)

    В статье показаны особенности внеурочной деятельности при реализации ФГОС. Отражена работа по социальному (экологическому) направлению в организации внеурочной деятельности, на основе исследовательской и проектной деятельности.

    Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС | Просмотров: 1447 | Author: Кодацкая Светлана Викторовна | Добавил: sh28Balakovo | Дата: 28.10.2014 | Комментарии (1)

    ФГОС НОО ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы: любознательный, владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности. Поэтому все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания

    Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС | Просмотров: 822 | Author: Тараканчикова Оксана Геннадьевна | Добавил: tatka | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (4)

    Духовно-нравственное воспитание не может ограничиваться каким-то одним предметом, даже если учитель этого предмета рассказывает об основах нравственной культуры, в том числе духовной, религиозной. Духовно-нравственное воспитание – это формирование и развитие в ребенке личностных качеств, которые не позволят ему совершать безнравственные поступки.

    Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС | Просмотров: 738 | Author: Березкина Лариса Анатольевна | Добавил: tatka | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (2)

    Организация внеурочной деятельности - дело для школы и учителей привычное.

    Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС | Просмотров: 1408 | Author: Иванова Елена Евгеньевна | Добавил: chernodyrovaee | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (3)

    Статья знакомит с опытом работы учителей английского языка по внедрению внеурочной деятельности в условиях ФГОС, раскрывает задачи и принципы внеурочной деятельности, определяет направления и показывает на примерах особенности организации и проведения работы над сетевыми проектами.


    Методическая разработка к учебно- методическим комплектам издательства «Дрофа».
    Учебный предмет - биология, 7 класс, программа Н.И. Сонина, раздел Царство Растения.
    Урок «Размножение голосеменных растений. Их роль в природе и практическое значение» проводится в 7 классе.


    Исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной
    деятельности учителя и ученика по поиску решения неизвестного. Результатом, которого
    является формирование исследовательского стиля мышления и мировоззрения в целом.

    В данной статье показан опыт организации внеурочной деятельности в сельской малокомплектной школе

    Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС | Просмотров: 1811 | Author: Уразалиева Флюра Юсуповна | Добавил: UATUFY | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (4)