
  

| Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 34 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
|
Урочная и внеурочная деятельность взаимно дополняют друг друга
|
|
Древние говорили: «Дорогу осилит идущий». Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребёнка.
|
В данной статье приведен опыт работы по применению здоровьесберегающих технологий
|
|
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Как педагогическая идея, технология и практика он возник в первую треть двадцатого века. В этом методе отразился подход к образованию американского философа и педагога Дж. Дьюи (1859–1952,) а также его ученика В.Х. Килпатрика.
|
В данной статье содержится материал по формированию самооценки на уроках младших школьников
|
Освоение интерактивных методов обучения на уроках физики как одного из видов
современных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС
В рамках реализации ФГОС в процессе обучения необходимо обращать внимание в первую очередь на те методы, при которых учащиеся включаются в изучаемую ситуацию, побуждаются к активным действиям, переживают состояние успеха и соответственно мотивируют свое поведение. Всем этим требованиям в наибольшей степени отвечают интерактивные методы обучения.
|
В статье говорится о новой технике обучения учащихся - системе оценивания деятельности учителем и учеником. Я работаю по ФГОС первый год и поэтому могу поделиться только теоретическим материалом.
|
«Образование – это то, что остается после того, как все выученное забудется» . Новое время создает новые условия жизни и обучения, поэтому требуются новые подходы учителя в учебно – воспитательном процессе.
|
Приобретение учащимися социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни можно достичь лишь в том случае, если объектом познавательной деятельности станет собственно социальный мир.
|
Проблемный диалог на основе продуктивного общения заключается в том, чтобы на уроке изучения нового материала «пропустить» школьников через все этапы научного творчества.
Технология проблемного диалога на основе продуктивного общения может использоваться в любой образовательной системе, от УМК «Гармония», или УМК XXI век, до развивающей системы Занкова.
|
|