Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Особенности современного урока в рамках введения ФГОС, методы, технологии и формы организации УП [6]
Освоение современных педагогических технологий как одно из условий реализации ФГОС [9]
Совместная деятельность учителя и ученика при организации урочной и внеурочной деятельности [6]
Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС [9]
Инновационная и экспериментальная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС [2]
Контрольно-оценочная деятельность учащихся и учителя [2]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 218
    Гостей: 218
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Online-педсовет

    В разделе материалов: 34
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 »

    Урочная и внеурочная деятельность взаимно дополняют друг друга
    Совместная деятельность учителя и ученика при организации урочной и внеурочной деятельности | Просмотров: 1078 | Добавил: Fedorova | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (2)

    Древние говорили: «Дорогу осилит идущий». Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребёнка.

    В данной статье приведен опыт работы по применению здоровьесберегающих технологий

    Освоение современных педагогических технологий как одно из условий реализации ФГОС | Просмотров: 947 | Author: Какулин Андрей Николаевич | Добавил: 77777 | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (6)

    Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Как педагогическая идея, технология и практика он возник в первую треть двадцатого века. В этом методе отразился подход к образованию американского философа и педагога Дж. Дьюи (1859–1952,) а также его ученика В.Х. Килпатрика.

    В данной статье содержится материал по формированию самооценки на уроках младших школьников

    Контрольно-оценочная деятельность учащихся и учителя | Просмотров: 1815 | Author: Какулина Наталья Михайловна | Добавил: 77777 | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (5)

    Освоение интерактивных методов обучения на уроках физики как одного из видов
    современных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС

    В рамках реализации ФГОС в процессе обучения необходимо обращать внимание в первую очередь на те методы, при которых учащиеся включаются в изучаемую ситуацию, побуждаются к активным действиям, переживают состояние успеха и соответственно мотивируют свое поведение. Всем этим требованиям в наибольшей степени отвечают интерактивные методы обучения.


    В статье говорится о новой технике обучения учащихся - системе оценивания деятельности учителем и учеником. Я работаю по ФГОС первый год и поэтому могу поделиться только теоретическим материалом.


    «Образование – это то, что остается после того, как все выученное забудется» . Новое время создает новые условия жизни и обучения, поэтому требуются новые подходы учителя в учебно – воспитательном процессе.

    Особенности современного урока в рамках введения ФГОС, методы, технологии и формы организации УП | Просмотров: 2757 | Author: Шиповская Татьяна Алексеевна | Добавил: tatka | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (2)

    Приобретение учащимися социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни можно достичь лишь в том случае, если объектом познавательной деятельности станет собственно социальный мир.

    Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС | Просмотров: 680 | Author: Пудикова Валентина Дмитриевна | Добавил: pudikovavalentina | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (1)

    Проблемный диалог на основе продуктивного общения заключается в том, чтобы на уроке изучения нового материала «пропустить» школьников через все этапы научного творчества.
    Технология проблемного диалога на основе продуктивного общения может использоваться в любой образовательной системе, от УМК «Гармония», или УМК XXI век, до развивающей системы Занкова.

    Инновационная и экспериментальная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС | Просмотров: 1598 | Author: Илюшова Татьяна Алексеевна | Добавил: ilyushovata | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (2)