Статистика |
Онлайн всего: 54 Гостей: 54 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 34 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Погодина Марина Викторовна учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 26 г. Балаково "Продуктивная деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС ООО" |
Положительный результат мультимедийного урока это наличии высокой мотивации всех участников образовательного процесса. Практика показывает , что благодаря мультимедийному сопровождению урока, учитель экономит до 35% учебного времени. Это увеличение плотности урока, обогащение его новым содержанием, т.е. усиление обучающего эффекта. К.Д. Ушинский говорил: «Детская природа ясно требует наглядности…» Сюда можно соотнести: учебный эпизод, дублирование текста с экрана, видео информация, эмоциональный фон урока |
Чтобы учение стало потребностью, оно должно быть успешным. Создание ситуации успеха является одной из составляющих системно-деятельностного подхода в обучении. Ощущение успеха у школьника создается не похвалой учителя, а осознанием результативности собственных действий. Эти положительные результаты деятельности ученика должны обеспечиваться всей системой деятельности учителя. |
Михайлова Наталья Евгеньевна
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 26 г. Балаково
"Система работы педагога по использованию исследовательской и проектной деятельности в начальной школе" |
В статье автор делится своими рассуждениями о качестве современных технологий и целесообразности их применения в педагогической деятельности. |
Разработка урока формирования новых знаний по математике со структурными элементами с учетом ФГОС, 2 класс, тема "Умножение числа 7." |
Опыт работы в школе показал, что в развитии интереса к предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала.
Наиболее эффективной программой, создающей условия для обеспечения устойчивого процесса коммуникации, направленного на формирование компетентности подростков является программа создания волонтёрского отряда. |
В настоящее время к качеству биологического образования предъявляют совершенно новые требования. Главной задачей рассматривается сохранение фундаментального в биологии и в то же время большое внимание уделяется соответствию полученных знаний актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. |
Развитие у педагогов творческого потенциала приобретает на сегодняшний день особую актуальность. Решила поделиться своей находкой и надеюсь, коллегам будет интересно. Профессия учителя сложна и многообразна. Она не сводится только к знанию предмета и любви к детям. Учитель должен не только воспитать и довести до совершенства других, но и творчески подходить к организации учебного процесса, осуществлять переход от школы памяти к школе мышления и действия. |
В статье рассказывается о технологиях, позволяющих не только позаботиться о здоровье обучающихся, но и разнообразить как урочную, так и внеурочную деятельность. |
|