Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 18:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 85
    Гостей: 85
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Физика

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Междисциплинарный урок по теме: «Дистанция на дороге – залог общей безопасности»
        
    Профилактическое групповое занятие для учащихся средних и старших классов – 1 академический час (45 минут).
    Количество учащихся в классе от 20 до 26 человек.

    Цель занятия: 
    Формирование установки на соблюдение дистанции на дороге.

    Задачи занятия:
    1.  Образовательные:
    - обеспечить формирование осознанной необходимости соблюдения правил дорожного движения, опираясь на знание физических законов;
    - способствовать формированию практических знаний по расчету безопасной дистанции;
    - совершенствовать навык пользоваться справочным материалом.
    2. Воспитательные:
    - сформировать ответственность за собственную безопасность;
    - формировать навыки пропаганды безопасного поведения на дорогах среди сверстников.
    3. Развивающие:    
    - привить осознанные навыки безопасного поведения на дорогах;
    - обеспечить условия для развития умений по формированию причинно-следственных связей между установлением безопасной дистанции на дороге и последствиями несоблюдения дистанции;
    - содействовать практическому применению полученных навыков безопасного поведения на дорогах.

    Оборудование: интерактивная доска/экран для проектора, секундомер, калькуляторы.

    Методические указания к проведению междисциплинарного занятия: во время проведения занятия транслируются слайды.

    Планируемые результаты по формированию межпредметных компетенций:
    -  усвоение понятия «безопасная дистанция», способы её расчётов, факторы, её увеличивающие; 
    - усвоение определения «тормозного пути» и его расчёта при различных скоростях движения;
    - сформированность позитивной установки на соблюдение безопасной дистанции между пешеходом и транспортным средством, а также между движущимися транспортными средствами. 


    План занятия
    Введение.

    1.    Теоретическая часть. Определение понятия «дистанция». Правило «трёх секунд». Способы расчёта безопасной дистанции.

    2.    Понятие «тормозного пути» и его расчет для различных скоростей движения.

    3.    Факторы, увеличивающие «безопасную дистанцию». Световозвращатели.

    4.    Практическая часть. Применение знаний для реальных ситуаций на дороге.

    5.    Викторина.

    6.    Заключение. 

    Физика | Просмотров: 678 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.04.2016 | Комментарии (0)

    В 2011-2012 учебном году в МБОУ СОШ №1 п. Степное начало свою деятельность внутришкольное методическое объединение «Школа передового педагогического опыта»
    Физика | Просмотров: 757 | Author: Бейбулатова Е.А. | Добавил: fizik | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)

    Методическая тема учителя физики МОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области" - "Активизация мыслительной деятельности учащихся при проведении фронтального эксперимента"
    Физика | Просмотров: 1021 | Author: Бадылова Ольга Васильевна | Добавил: Олюшка | Дата: 28.12.2011 | Комментарии (0)

    Цели урока:

    1. Дидактические: создать условия для усвоения нового учебного материала, используя информационные технологии и элементы технологии "Сотрудничества”.
    2. Образовательные: ознакомить учащихся с явлением трения, сформировать понятие сила трения, рассмотреть виды трения, экспериментально установить, от чего зависит эта сила, выяснить причины возникновения силы трения.
    3. Развивающие:   развивать логическое мышление; формировать представление о процессе научного познания; развитие умений экспериментировать; формировать умение пользоваться приборами; анализировать, сравнивать результаты опытов; продолжить формировать умения конструировать опорный конспект.
    4. Воспитательные: прививать культуру умственного труда. 
    Физика | Просмотров: 5927 | Author: Чечёткина Наталья Владимировна | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)

    Вид урока: комбинированный с компьютерной поддержкой.

    Тип урока: изучение и первичного закрепления знаний.

    Цель урока: Сформировать представления о фотоэффекте и изучить его законы.

    Задачи:

    Образовательные: показать, что идеи квантовой физики формировались сложным путем, что понятия квантовой физики представляют собой систему знаний, все звенья которых находятся во взаимной связи. Сформировать у учащихся представления о фотоэффекте и изучить его законы; ознакомить с научной деятельностью А.Г. Столетова; сформировать понятие кванта энергии, расширить представления учащихся об области применения закона сохранения энергии; развивать познавательную активность школьников с помощью проблемных вопросов, исторического материала;

    Развивающие: Научить видеть вокруг физические явления и уметь их правильно объяснять; формирование умений проводить обобщения; развитие мыслительной деятельности учащихся.

     Воспитательные: воспитание внимательности, познавательного интереса к предмету; расширить кругозор, формирование умения строить логическую цепочку рассуждений; воспитание гордости за своих соотечественников.

     

    Оборудование: персональные компьютеры, проектор, экран, диск  «БЭНП»,  авторская презентация учителя «Фотоэффект» и ученицы 11 класса Ельчиной Виктории «Столетов А.Г.».

     

    Педагогические технологии: здоровьесберегающая, проблемное обучение,  личностно-ориентированное.

     

    Литература:

    1. Мякишев Г.Я. Физика: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.Я. Мякишев, Б.Б Буховцев. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 336с.
    2. Касьянов В.А. Физика. 11 кл.: Учебн.для общеобразоват.учреждений./В.А. Касьянов – 3-е изд., дораб. – М.: Дрофа, 2003. – 416 с.
    3. Китайгородский А.И. Физика для всех: Фотоны и ядра. / А.И. Китайгородский – 3-е изд., стер. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1984. – 208 с.
    4. Колтун М.М  Мир физики: Научно-художественная лит-ра / Оформление Б. Чупрыгина. – 2-е изд.. – М.: Дет. лит., 1987. – 271 с.
    5. Энциклопедический словарь юного физика / Сост. В.А. Чуянов. – М.: Педагогика, 1984. – 352 с.
    6. Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов: «Наблюдение  фотоэффекта», «Опыт Столетова», «Красная граница фотоэффекта»
    Физика | Просмотров: 3103 | Author: Межуева О.А. | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)