Статистика |
Онлайн всего: 75 Гостей: 75 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цели урока: совершенствовать навыки анализа текса, прививать любовь к чтению произведений А.П. Платонова, развивать универсальные учебные действия обучающихся. (2 слайд)
Задачи урока:
1. Дидактические: создать условия для анализа поведения и поступков главных героев, понимания содержания сказки-были А.П. Платонова и авторской позиции.
2. Воспитательные: создать условия для понимания жизненных ориентиров на основе рассказа.
3. Развивающие: работать над философским смыслом произведения.
Общеучебные умения, формируемые на уроке: слушать учителя, внимательно читать, запоминать увиденное, прочитанное, услышанное, применять полученные знания на практике.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Вид урока: комплексный.
Методы:
1. Словесные
2. Наглядные
3. Объяснительно-иллюстративные.
4. Практические.
5. Репродуктивные. |
Цели:
• Формировать навыки анализа художественного произведения
• Подвести учащихся к пониманию, что мать – это человек, которое способен ради своего дитя на любые испытания, даже на подвиг.
• Воспитать чувство патриотизма, уважения и преклонения перед подвигами матерей и российских солдат в Чечне.
Оборудование: музыка, презентация, текст рассказа Н.Иванова «Золотистый золотой» |
Цель урока:
-- обобщить и систематизировать знания ребят о басне как литературном жанре и баснях И. А. Крылова;
Планируемые образовательные результаты
Личностные:
* умение быстро и слаженно работать в группе, самоконтроль;
• воспитание интереса к классической литературе.
Предметные:
• проверить освоение обучающимися знаний о басне как жанре литературы.
• проверить знание текстов изученных басен И.А. Крылова, умение находить мораль басни, навыки выразительного чтения басен.
Метапредметные:
• развитие речи и творческого мышления обучающихся;
• формирование коммуникативной компетентности (формирование умения взаимодействовать в коллективной деятельности, развитие таких навыков обучающихся, как выразительное чтение и умение строить собственное устное высказывание).
Тип урока: комбинированный, обобщающий.
Форма урока: игра.
Методы урока: словесные, наглядные, творческая деятельность, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
Возрастная категория: 5 класс
Вид урока: урок-игра |
Цель урока: выявить противоречие, заложенное в проблеме смысла жизни, и определить в ходе анализа произведения пути решения проблемы А.Болконским.
Задачи:
1. Обучающие (направленные на достижение предметных результатов):
– формирование умений оценки и анализа художественного произведения;
– формирование умения свободно высказывать свое суждение о прочитанном тексте, аргументировать свой ответ;
– развитие эмоционального восприятия учащихся, активизация художественно – эстетических потребностей детей, развитие литературного вкуса.
2. Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов):
– способствовать формированию умения планировать собственную деятельность;
– умение с разных сторон посмотреть на событие, явление, факт с целью создания целостного представления о картине;
– умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов):
– способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.
Оборудование: компьютер, проектор, фотографии Л.Н. Толстого, иллюстрации к роману, рабочий лист, 4 тома романа. |
урок литературы в 6 классе. Урок внеклассного чтения по рассказу Д.Лондона "Там, где расходятся пути" |
Тип
урока: урок общеметодологической направленности (мастерская
ценностных ориентаций)
Вид
урока: комбинированный (лабораторный урок с элементами
коллективного)
Цели:
Содержательная:
Выявление
особенностей композиции и сюжета сказки-были «Кладовая солнца» М.М.Пришвина. Работа
над идейно-художественным своеобразием произведения; Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши.
Одухотворение природы, её участие в судьбе героев. Философская глубина и
художественное своеобразие произведения.
Деятельностная:
Развитие у учащихся навыков исследовательской работы, навыков сотрудничества.
Развитие навыков коммуникации устной речи. Умение анализировать отдельные
эпизоды и определять их роль в произведении. Воспитание любви к природе.
Формирование нравственно – этических норм и ценностей. |
Данный урок нестандартный, он не только включает в себя знание повести Булгакова, истории России,но и побуждает учащихся понять роль человека и его ответственность за все происходящее на земле, поэтому урок назван "Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок"
Литература |
Просмотров: 1352 |
Author: Марина |
Добавил: майне |
Дата: 08.08.2011
|
|
Цели урока:
1.Рассказать о жизни и творчестве Анны
Ахматовой – одной из величайших русских поэтесс. Показать, как история страны
преломляется и отражается в её творчестве.
Охарактеризовать основные темы творчества
Анны Ахматовой.
Показать особенности творческого подхода
поэта к теме любви, а также к теме сталинских репрессий.
2.Воспитывать чувство прекрасного,
преданность своей Родине на примере творчества Анны Ахматовой.
3 .Развивать устную и письменную речь
учащихся, познавательный интерес, умение анализировать лирические
произведения, делать выводы.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер, презентация,
раздаточный материал.
Эпиграф:
Пусть когда-нибудь имя мое
Прочитают в учебнике дети.
Литература |
Просмотров: 1203 |
Author: Романюта Татьяна Алексеевна |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 13.05.2011
|
|
Цели урока:
- познакомить
учащихся с особенностями художественного мира Н. М. Рубцова;
- на примере нескольких стихотворений
сформулировать основные мотивы творчества;
- проанализировать стихотворение «Звезда полей»;
- повторить материал по теории стихосложения;
- отработать навыки художественного чтения
лирического произведения;
- пробудить интерес к творчеству Н. М. Рубцова.
Оборудование урока: портрет Н. М. Рубцова; репродукции картин русских пейзажистов;
рисунки-иллюстрации учеников; выставка сборников стихотворений поэта;
презентация по теме урока.
Литература |
Просмотров: 53419 |
Author: Бобровская Светлана Ивановна |
Добавил: rrr0901 |
Дата: 13.05.2011
|
|
|