Статистика |
Онлайн всего: 72 Гостей: 72 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Образовательная система: ОС «Школа 2100» (3 класс), УМК «Школа 21 века» (2 класс) 3. Тема урока: Повторение изученных орфограмм. 4. Тип урока; Урок повторения, обобщения и систематизации изученного. Урок – деловая игра «Что? Где? Когда?» 5. Место и роль урока в изучаемой теме: IV четверть. Раздел «Повторение». Урок №151. Повторительно-обобщающая роль. |
Цели: 1. Закреплять представления о взаимосвязи компонентов и результатов действия деления.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Развивать умения решать занимательные задачи
4.Прививать интерес к предмету.
5.Прививать навыки работать самостоятельно и коллективно.
Оборудование: мультимедиа, рабочие листы, таблицы умений, фишки для устного счета.
|
Тип урока: комбинированный
Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению представления о плотности, выяснить физический смысл плотности.
Задачи урока:
1.Личностный результат: формирование умений управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к физике при анализе физических явлений, формирование мотивации постановки познавательных задач, раскрытия связи теории и опыта, развития внимания, памяти, логического и творческого мышления
2.Метапредметный результат: развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в команде, формировать умение анализировать факты при наблюдении и объяснении явлений, при работе с текстом учебника
3.Предметный результат: формирование представлений о плотности, организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование научного мировоззрения учащихся.
|
Чтобы идти в ногу со временем, учитель ОБЖ должен владеть основами информационных технологий, иметь представление о наиболее распространенной в настоящее время операционной системе Windows, уметь работать в распространенных компьютерных программах, в частности, Word, Ехсеl, РоwerPoint и рядом других специализированных программ, связанных с предметной деятельностью учителя, пользоваться Интернетом, а также уметь использовать знание компьютеров учащимися, полученные на уроках информационных технологий.
«Создание условий для формирования гражданина-патриота через сочетание урочной и внеурочной деятельности в курсе ОБЖ» - главная тема моей педагогической деятельности. Внеурочной деятельностью является работа военно-патриотического объединения «Патриот» и комнаты боевой и трудовой славы. Юнармейцы принимают активное участие во всех мероприятиях военно-патриотической направленности. Учащиеся 10-11 классов изучают курс ОВС - основы военной службы. Урок «Патриотизм, верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества» завершает изучение ОВС в 10 классе (31 по счету, раздел 5 «Основы обороны государства» главы 10 «Боевые традиции ВС России»).
Мною разработан урок с использованием ИКТ по данной теме. Такой тип урока (комбинированный) нагляден, красочен, информативен, интерактивен, экономит время учителя и ученика. Он позволяет ученику работать в своем темпе, а учителю дает возможность оперативно контролировать и оценивать результаты обучения. Данный урок можно провести в музейной комнате боевой и трудовой славы, что увеличит воздействие темы урока на учащихся, потому что музея является центром патриотического воспитания. |
Цель урока: 1)Закрепить правила решения уравнения
2)Повторить способы решения задач
Задачи:
-обучающие: отрабатывать умение решать уравнения и задачи
-развивающие: развивать грамотную математическую речь, мышление, память
-воспитательные: прививать навыки коллективного труда, рассказать о празднике 8 марта
Тип урока: комбинированный урок
Формы работы учащихся: устный счёт, групповая работа, работа с учебником, самостоятельная работа
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор
|
Урок биологии в 6 классе на тему «Плоды и их классификация» построен в соответствии с программой основного общего образования 5-9 классы авторов: В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г. Швецов. Это 13-ый урок в разделе «Строение и многообразие покрытосеменных растений».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Вид урока: урок - лаборатория.
Содержание учебного материала урока «Плоды и их классификация» соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, изложенным в Примерной программе основного общего образования по биологии 5-9 классы, а также направлено на формирование УУД, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
Урок рассчитан на высокий уровень самостоятельности в учебной деятельности, предусматривает работу с учебником, ЦОР, натуральными объектами, фиксацию информации в рабочих листах, выполнение лабораторной работы.
Использование ЭОР, ИКТ обучения, игровых ситуаций на данном уроке делает его наглядным, интересным, позволяет снять основные затруднения усвоения новых знаний. Такая организация работы имеет свои преимущества: снижается перегрузка учащихся, а деятельность учителя и обучающихся на всех этапах урока становится более интенсивной, что дает возможность повышать качество обучения предмету.
|
Цели:
• Образовательная: изучить физические и химические свойства галогенов и области их применения.
• Развивающая: развить представления о зависимости свойств галогенов от их строения.
• Воспитательная: воспитать восприятие галогенов как источник опасности и как веществ широкого спектра применения.
Задачи:
• образовательные: изучить строение молекул галогенов; физические, химические свойства и способы получения галогенов; нахождение их в природе;
• развивающие: формировать умения прогнозировать свойства элементов и их соединений на основании общей характеристики семейства галогенов по положению элементов в периодической системе с применением межпредметных знаний;
• воспитательные: формировать личностный смысл в изучении химии (показать роль галогенов в жизни человека); продолжить воспитание химической и экологической компетентностей.
|
Тема и номер урока в теме «Антарктида. Географическое положение», урок № 1
Базовый учебник Душина И.В. География, океаны, народы и страны. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев; под ред. В.П. Дронова. – 2-е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2009.- 349,[3] с.
|
Краткая аннотация конкурсной работы
Тема урока: «Занятия в разные времена года».
Класс: 5 класс
Учебник: «Spotlight. 5 класс» Ю .Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Предлагаемая образовательная программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
Главные цели полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьника пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В целом в основу положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению английского языка, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Личностно-ориентированный подход к обучению обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это в свою очередь определяет и современные технологии обучения, например метод совместного обучения. Результатом такого процесса становится формирование компетентного пользователя английского языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
|
Учебник: Литературное чтение (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) часть 2. Урок 71 с. 26-27.
Тема урока: Долганская сказка «Как появились разные народы».
Цель урока - достичь планируемых результатов:
1.Предметный результат - умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
2.Личностный результат – умение выражать свое отношение к героям, событиям.
3.Метапредметный результат – уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе прочитанного. Развитие умения аргументировать свою точку зрения;
Задачи формированияУУД:
Познавательные УУД:
- умение формулировать тему и проблему урока;
- умение добывать новые знания , находить ответы на вопросы на основе прочитанного;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
- развивать умение слушать и понимать речь других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ;
- осуществлять совместную познавательную деятельность в парах;
- оформлять свои мысли в устной форме;
Личностные УУД:
- развивать умение высказывать свое отношение к героям, оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией;
- воспитание духовно – нравственного чувства и готовности совершать позитивные поступки;
Регулятивные УУД:
- умение определять цель деятельности на уроке ( собственная целевая установка);
- умение проговаривать последовательность действий на уроке;
- умение подводить итоги своей деятельности на уроке;
- умение оценивать свои учебные действия; |
|