Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Цель урока: ознакомление учащихся с сократимыми дробями и алгоритмом их сокращения.
Задачи:
- обучающие: способствовать усвоению учащимися понятия основного свойства дроби, формированию знаний и умений сокращения обыкновенной дроби.
-развивающие: совершенствование умений и навыков алгоритмизации учебной деятельности, умений наблюдать, обобщать, делать выводы, анализировать.
-воспитательные: формирование у учащихся навыков контроля и самоконтроля, познавательного интереса. |
Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Включает в себя мотивацию, фиксацию затруднения (проблему), построение проекта выхода из затруднения. |
Цель урока:
• Познакомить с понятиями «универсальный», «программа», «данные».
• Познакомить с устройством компьютера, научить различать устройства, используемые для выполнения различных действий с информацией.
• Формировать представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;
|
Методическое обоснование темы урока.
1.1. Ступень основного общего образования.
1.2. Курс биологии « Растения»
1.3. Уровень биологического образования: первый концентр
1.4. Класс: 6 класс
1.5. Место в учебной теме ( тематическом блоке): урок является продолжением изучения процессов жизнедеятельности растений в теме « Жизнь растений».
Методические рекомендации по проведению урока.
На современном этапе обучения необходимо особо обратить внимание на индивидуальное развитие личности, поиск и развитие творческих способностей учащегося, обучению навыкам самостоятельного решения поставленных перед собой задач. Формировать у учащихся способность самостоятельно мыслить, применять знания, уметь планировать деятельность, ставить вопросы и уметь находить на них ответы. Умение эффективно сотрудничать в разнообразных мини группах. Все это неизбежно должно привести к поиску и внедрению новых педагогических форм и технологий в образовании. Одними из таких форм – исследовательская и проектно-исследовательская деятельность учащихся.
Сущность исследовательского метода заключается в организации учителем поисковой, творческой деятельности учащихся для решения новых проблем и проблемных задач. Назначение данного метода - полноценное усвоение школьниками опыта творческой деятельности .
С помощью исследовательского метода организуется творческое усвоение знаний, т.е. этот метод учит школьников применять известные им знания для решения проблемных задач и добывания новых знаний в результате такого решения. Кроме того, он обеспечивает овладение методами научного познания в процессе деятельности по поиску этих методов. Очевидно, что исследовательский метод является условием формирования интереса, по¬требности в самостоятельной, творческой деятельности у уча¬щихся
Характер заданий при исследовательском методе: домашние практические задания; решение аналитических проблем; задания кратковременные и предполагающие необходимый определенный срок (неделю), задания групповые.
|
Социальный заказ общества в области обучения английскому языку выдвигает в настоящее время задачу развития духовной сферы учащихся, повышение гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к личности каждого ученика. Поэтому основная цель обучения английскому языку в средней школе состоит в развитии личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.
Для приобретения знаний и овладения умениями и навыками для непосредственного и опосредованного диалога культур, необходимо постепенное ознакомление через изучаемый язык с историей и современной жизнью страны, язык которой изучается, её традициями, культурой, литературой.
Данный урок по теме «Читать или не читать» проводится в 9 классе, как урок – «погружение» закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков учащихся по образовательной программе УМК Английский язык 9 класс В.П. Кузовлев, в рамках цикла «Книги в нашей жизни». Урок-«погружение»— это совместная активная работа учителя и учащихся, наполненная конкретным, реальным содержанием и смыслом. На нем не только лучше и глубже усваиваются знания, но и формируется способность к саморегуляции деятельности, ее самооценке, сотрудничеству, деловому общению, а также учащиеся учатся аргументировать свое отношение к книге как к источнику знаний и средству организации «диалога культур», знакомятся с творчеством великого британского драматурга и писателя В. Шекспира. В результате вырабатываются единые позиции, крепнет коллективный разум, развивается чувство долга, ответственности, формируются лучшие черты характера, необходимые для развития коммуникативной компетенции учащихся.
|
Данный урок, разработан в соответствии с программным материалом 4 класса Образовательной системы «Гармония» и требованиями ФГОС по теме «Предложения бывают сложные»
Класс: 4
Предмет: русский язык
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися понятия «сложное предложение»
Конкурсная работа включает:
1. технологическую карту урока открытия нового знания,
2. приложения к уроку: карточки для групповой работы; презентация инструкция по созданию карты знаний по теме урока с помощью сервиса https://bubbl.us/
3. презентацию учителя с встроенными гиперссылками на используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
4. Карта знаний «Как распознать сложное предложение?», созданная учащимися с помощью сервиса https://bubbl.us/ |
Урок истории по теме «Власть и общество в годы Великой Отечественной войны» в 11 классе обеспечивает формирование важнейших дидактических единиц темы, представленных в примерной программе Среднего (полного) общего образования по истории:
• Мобилизация страны на войну. Народное ополчение.
• Перевод экономики СССР на военные рельсы. Эвакуация населения и производственных мощностей на восток страны.
• Идеология и культура в военные годы. Русская Православная церковь в годы войны. Героизм народа на фронте и в тылу.
Тема урока и форма его проведения отвечает основным целям исторического образования:
• воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных;
• развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;
• овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;
• формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Вид урока: урок исследование.
УМК: История России. XX – начало XXI в. 11 класс. Базовый уровень. 4-е изд. Левандовский А.А., Щетинов Ю.А., Мироненко С.В. М.: Просвещение, 2010.-416 с.
|
Цели урока:
Деятельностная цель:
- организовать деятельность учащихся по освоению знаний о тепловом, химическом, магнитном и механическом действии электрического тока, о направлении электрического тока, о методах научного познания природы (наблюдение);
Содержательная цель:
- организовать деятельность поовладению умениями проводить наблюдения действий электрического тока, описывать и обобщать результаты наблюдений; применять полученные знания для объяснения действий электрического тока, принципа действия гальванометра;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе использования электробытовых приборов, электронной техники;
- содействовать развитию памяти, познавательных интересов;
-содействовать воспитанию положительного отношения к знаниям и процессу учения.
|
Класс 5
Тема и номер урока в теме «Олимпийские игры в древности» (урок №41 в теме)
Базовый учебник А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая «История Древнего мира». Базовый курс: Учебник для 5 класса. – М.: Просвещение, 2010.
|
Аннотация конкурсной работы:
«Обществознание 6-9кл.» Боголюбова Л.Н.
Тема урока – Гражданин и государство, 8 класс
Разработка урока соответствует учебной программе, урок является комбинированным. На уроке используются разные виды работы.
|
|