Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [8]
предметы естественного цикла [7]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [5]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 225
    Гостей: 225
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2014

    В разделе материалов: 26
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Цель  урока: ознакомление учащихся с сократимыми дробями и алгоритмом их сокращения.
    Задачи:
    - обучающие: способствовать усвоению учащимися понятия основного свойства дроби, формированию знаний и умений сокращения обыкновенной дроби.
    -развивающие: совершенствование  умений и навыков алгоритмизации учебной деятельности, умений наблюдать, обобщать, делать выводы, анализировать.
    -воспитательные: формирование у учащихся навыков контроля и самоконтроля, познавательного интереса.

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 388 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (1)

    Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Включает в себя мотивацию, фиксацию затруднения (проблему), построение проекта выхода из затруднения.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1272 | Author: Галина | Добавил: gala32 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (2)

    Цель урока: 
    •    Познакомить с понятиями «универсальный», «программа», «данные». 
    •    Познакомить с устройством компьютера, научить различать устройства, используемые для выполнения различных действий с информацией. 
    •    Формировать представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; 

     

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 480 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

    Методическое обоснование темы урока.
    1.1.    Ступень основного общего образования.
    1.2.    Курс биологии « Растения»
    1.3.    Уровень биологического образования: первый концентр
    1.4.    Класс: 6 класс
    1.5.    Место в  учебной теме ( тематическом блоке): урок является продолжением изучения процессов жизнедеятельности растений в теме « Жизнь растений».
    Методические рекомендации по проведению урока.
    На современном этапе обучения необходимо особо обратить внимание на индивидуальное развитие личности, поиск и развитие творческих способностей учащегося, обучению навыкам самостоятельного решения поставленных перед собой задач. Формировать у учащихся способность самостоятельно мыслить, применять знания, уметь планировать деятельность, ставить вопросы и уметь находить на них ответы. Умение эффективно сотрудничать в разнообразных мини группах. Все это неизбежно должно привести к поиску и внедрению новых педагогических форм и технологий в образовании. Одними из таких форм – исследовательская и проектно-исследовательская деятельность учащихся. 
    Сущность исследовательского метода заключается в организации учителем поисковой, творческой деятельности учащихся для решения новых проблем и проблемных задач. Назначение данного метода - полноценное усвоение школьниками опыта творческой деятельности .
    С помощью исследовательского метода организуется творческое усвоение знаний, т.е. этот метод учит школьников применять известные им знания для решения проблемных задач и добывания новых знаний в результате такого решения. Кроме того, он обеспечивает овладение методами научного познания в процессе деятельности по поиску этих методов. Очевидно, что исследовательский метод является условием формирования интереса, по¬требности в самостоятельной, творческой деятельности у уча¬щихся 
    Характер заданий при исследовательском методе: домашние практические задания; решение аналитических проблем; задания кратковременные и предполагающие необходимый определенный срок (неделю), задания групповые. 

     

    предметы естественного цикла | Просмотров: 421 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (1)

    Социальный заказ общества в области обучения английскому языку выдвигает в настоящее время задачу развития духовной сферы учащихся, повышение гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к личности каждого ученика. Поэтому основная цель обучения английскому языку в средней школе состоит в развитии личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.  
    Для приобретения знаний и овладения умениями и навыками для непосредственного и опосредованного диалога культур, необходимо постепенное ознакомление через изучаемый язык с историей  и современной жизнью страны, язык которой изучается, её традициями,   культурой, литературой.
     Данный урок по теме «Читать или не читать» проводится   в 9 классе, как урок – «погружение» закрепления и совершенствования знаний, умений и  навыков  учащихся по образовательной программе УМК Английский язык  9 класс В.П. Кузовлев, в рамках цикла «Книги в нашей жизни». Урок-«погружение»— это совместная активная работа учителя и учащихся, наполненная конкретным, реальным содержанием и смыслом. На нем не только лучше и глубже усваиваются знания, но и формируется способность к саморегуляции деятельности, ее самооценке, сотрудничеству, деловому общению, а также  учащиеся учатся аргументировать свое отношение к книге как к источнику знаний и средству организации «диалога культур», знакомятся с творчеством великого  британского драматурга и писателя В. Шекспира. В результате вырабатываются единые позиции, крепнет коллективный разум, развивается чувство долга, ответственности, формируются лучшие черты характера, необходимые  для развития коммуникативной компетенции учащихся.

     

    гуманитарные предметы | Просмотров: 474 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

    Данный урок, разработан в соответствии с программным материалом 4 класса Образовательной системы «Гармония» и требованиями ФГОС по теме «Предложения бывают сложные»
    Класс: 4
    Предмет: русский язык
    Тип урока: урок открытия нового знания
    Цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися понятия «сложное предложение» 

    Конкурсная работа включает:
    1.    технологическую карту урока открытия нового знания,
    2.    приложения к уроку: карточки для групповой работы; презентация инструкция по созданию карты знаний по теме урока с помощью сервиса https://bubbl.us/ 
    3.    презентацию учителя с встроенными гиперссылками на используемые  ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
    4.    Карта знаний «Как распознать сложное предложение?», созданная учащимися с помощью сервиса https://bubbl.us/ 

    предметы начальной школы | Просмотров: 408 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

    Урок истории по теме «Власть и общество в годы Великой Отечественной войны» в 11 классе обеспечивает формирование важнейших дидактических единиц темы, представленных в примерной программе Среднего (полного) общего образования по истории: 
    •    Мобилизация страны на войну. Народное ополчение.
    •     Перевод экономики СССР на военные рельсы. Эвакуация населения и производственных мощностей на восток страны.
    •     Идеология и культура в военные годы. Русская Православная церковь в годы войны. Героизм народа на фронте и в тылу. 
    Тема урока и форма его проведения отвечает основным целям исторического образования:
    •    воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных;
    •    развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;
    •    овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;
    •    формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.
    Тип урока: урок открытия новых знаний.
    Вид урока: урок исследование.
    УМК: История России. XX – начало XXI в. 11 класс. Базовый уровень. 4-е изд. Левандовский А.А., Щетинов Ю.А., Мироненко С.В. М.: Просвещение, 2010.-416 с.

     

    гуманитарные предметы | Просмотров: 410 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

    Цели урока:
    Деятельностная цель:
     - организовать деятельность учащихся по освоению знаний о тепловом, химическом, магнитном и механическом действии электрического тока, о направлении электрического тока, о методах научного познания природы (наблюдение);
    Содержательная цель:
    - организовать деятельность поовладению умениями проводить наблюдения действий электрического тока, описывать и обобщать результаты наблюдений; применять полученные знания для объяснения действий электрического тока, принципа действия гальванометра;
    -использовать приобретенные знания и умения  в практической деятельности  и повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе использования электробытовых приборов, электронной техники;
    - содействовать развитию памяти, познавательных интересов;
    -содействовать воспитанию положительного отношения к знаниям и процессу учения.

     

    предметы точных дисциплин | Просмотров: 479 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (1)

    Класс    5
    Тема и номер урока в теме    «Олимпийские игры в древности» (урок №41 в теме)
    Базовый учебник    А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая «История Древнего мира». Базовый курс: Учебник для 5 класса. – М.: Просвещение, 2010.

     

    гуманитарные предметы | Просмотров: 436 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

    Аннотация конкурсной работы:
    «Обществознание 6-9кл.» Боголюбова Л.Н.
     Тема урока – Гражданин  и государство, 8 класс
    Разработка урока соответствует учебной программе, урок является комбинированным. На уроке используются разные виды работы. 

     

    гуманитарные предметы | Просмотров: 418 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-26