Статистика |
Онлайн всего: 123 Гостей: 123 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Образовательная система: ОС «Школа 2100» (3 класс), УМК «Школа 21 века» (2 класс) 3. Тема урока: Повторение изученных орфограмм. 4. Тип урока; Урок повторения, обобщения и систематизации изученного. Урок – деловая игра «Что? Где? Когда?» 5. Место и роль урока в изучаемой теме: IV четверть. Раздел «Повторение». Урок №151. Повторительно-обобщающая роль. |
Цели: 1. Закреплять представления о взаимосвязи компонентов и результатов действия деления.
2. Развивать умения решать текстовые задачи.
3. Развивать умения решать занимательные задачи
4.Прививать интерес к предмету.
5.Прививать навыки работать самостоятельно и коллективно.
Оборудование: мультимедиа, рабочие листы, таблицы умений, фишки для устного счета.
|
Учебник: Литературное чтение (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) часть 2. Урок 71 с. 26-27.
Тема урока: Долганская сказка «Как появились разные народы».
Цель урока - достичь планируемых результатов:
1.Предметный результат - умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
2.Личностный результат – умение выражать свое отношение к героям, событиям.
3.Метапредметный результат – уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе прочитанного. Развитие умения аргументировать свою точку зрения;
Задачи формированияУУД:
Познавательные УУД:
- умение формулировать тему и проблему урока;
- умение добывать новые знания , находить ответы на вопросы на основе прочитанного;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
- развивать умение слушать и понимать речь других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ;
- осуществлять совместную познавательную деятельность в парах;
- оформлять свои мысли в устной форме;
Личностные УУД:
- развивать умение высказывать свое отношение к героям, оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией;
- воспитание духовно – нравственного чувства и готовности совершать позитивные поступки;
Регулятивные УУД:
- умение определять цель деятельности на уроке ( собственная целевая установка);
- умение проговаривать последовательность действий на уроке;
- умение подводить итоги своей деятельности на уроке;
- умение оценивать свои учебные действия; |
Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Включает в себя мотивацию, фиксацию затруднения (проблему), построение проекта выхода из затруднения. |
Данный урок, разработан в соответствии с программным материалом 4 класса Образовательной системы «Гармония» и требованиями ФГОС по теме «Предложения бывают сложные»
Класс: 4
Предмет: русский язык
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися понятия «сложное предложение»
Конкурсная работа включает:
1. технологическую карту урока открытия нового знания,
2. приложения к уроку: карточки для групповой работы; презентация инструкция по созданию карты знаний по теме урока с помощью сервиса https://bubbl.us/
3. презентацию учителя с встроенными гиперссылками на используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
4. Карта знаний «Как распознать сложное предложение?», созданная учащимися с помощью сервиса https://bubbl.us/ |
|