Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [8]
предметы естественного цикла [7]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [5]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 123
    Гостей: 123
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2014 » предметы начальной школы

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Образовательная система: ОС «Школа 2100» (3 класс), УМК «Школа 21 века» (2 класс)
    3. Тема урока: Повторение изученных орфограмм.
    4. Тип урока; Урок повторения, обобщения и систематизации изученного. Урок – деловая игра «Что? Где? Когда?»
    5. Место и роль урока в изучаемой теме: IV четверть. Раздел «Повторение». Урок №151. Повторительно-обобщающая роль.
    предметы начальной школы | Просмотров: 2341 | Author: Иванова Т.Н. Кравцова Н.В. | Добавил: школа1497 | Дата: 22.05.2014 | Комментарии (0)

    Цели: 1. Закреплять представления о взаимосвязи компонентов и результатов действия деления.
                2. Развивать умения решать текстовые задачи.
                3. Развивать умения решать занимательные задачи 
                4.Прививать интерес к предмету.
                5.Прививать навыки работать самостоятельно и коллективно.
    Оборудование: мультимедиа, рабочие листы, таблицы умений, фишки для устного счета.

     

    предметы начальной школы | Просмотров: 424 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.05.2014 | Комментарии (1)

    Учебник: Литературное чтение (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) часть 2. Урок 71 с. 26-27.
    Тема урока: Долганская сказка «Как появились разные народы».
    Цель урока - достичь   планируемых  результатов: 
    1.Предметный результат - умение  отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
    2.Личностный результат – умение выражать  свое отношение   к героям, событиям. 
    3.Метапредметный результат – уметь анализировать текстовую  информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе прочитанного. Развитие  умения  аргументировать  свою точку  зрения;
    Задачи  формированияУУД:
    Познавательные УУД:
    - умение  формулировать  тему и  проблему урока;
    - умение добывать новые знания , находить ответы на вопросы на основе  прочитанного;
    –  делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;
    Коммуникативные УУД:
    -  развивать умение слушать и понимать  речь других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ; 
    - осуществлять  совместную  познавательную  деятельность в парах;
    - оформлять свои мысли в устной форме;
    Личностные УУД:
    - развивать умение высказывать  свое отношение  к героям, оценивать поступки в соответствии  с определенной ситуацией;
    - воспитание духовно – нравственного чувства и готовности совершать  позитивные поступки;
    Регулятивные УУД:
    - умение  определять цель деятельности на уроке ( собственная целевая установка);
    - умение проговаривать последовательность  действий на уроке;
    - умение подводить итоги  своей  деятельности на уроке;
    - умение оценивать свои  учебные действия;

    предметы начальной школы | Просмотров: 690 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

    Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Включает в себя мотивацию, фиксацию затруднения (проблему), построение проекта выхода из затруднения.

    предметы начальной школы | Просмотров: 1272 | Author: Галина | Добавил: gala32 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (2)

    Данный урок, разработан в соответствии с программным материалом 4 класса Образовательной системы «Гармония» и требованиями ФГОС по теме «Предложения бывают сложные»
    Класс: 4
    Предмет: русский язык
    Тип урока: урок открытия нового знания
    Цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися понятия «сложное предложение» 

    Конкурсная работа включает:
    1.    технологическую карту урока открытия нового знания,
    2.    приложения к уроку: карточки для групповой работы; презентация инструкция по созданию карты знаний по теме урока с помощью сервиса https://bubbl.us/ 
    3.    презентацию учителя с встроенными гиперссылками на используемые  ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
    4.    Карта знаний «Как распознать сложное предложение?», созданная учащимися с помощью сервиса https://bubbl.us/ 

    предметы начальной школы | Просмотров: 408 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)