Статистика |
Онлайн всего: 215 Гостей: 215 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Краткая аннотация конкурсной работы
Тема урока: «Занятия в разные времена года».
Класс: 5 класс
Учебник: «Spotlight. 5 класс» Ю .Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Предлагаемая образовательная программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
Главные цели полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьника пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В целом в основу положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению английского языка, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Личностно-ориентированный подход к обучению обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это в свою очередь определяет и современные технологии обучения, например метод совместного обучения. Результатом такого процесса становится формирование компетентного пользователя английского языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
|
Социальный заказ общества в области обучения английскому языку выдвигает в настоящее время задачу развития духовной сферы учащихся, повышение гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к личности каждого ученика. Поэтому основная цель обучения английскому языку в средней школе состоит в развитии личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.
Для приобретения знаний и овладения умениями и навыками для непосредственного и опосредованного диалога культур, необходимо постепенное ознакомление через изучаемый язык с историей и современной жизнью страны, язык которой изучается, её традициями, культурой, литературой.
Данный урок по теме «Читать или не читать» проводится в 9 классе, как урок – «погружение» закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков учащихся по образовательной программе УМК Английский язык 9 класс В.П. Кузовлев, в рамках цикла «Книги в нашей жизни». Урок-«погружение»— это совместная активная работа учителя и учащихся, наполненная конкретным, реальным содержанием и смыслом. На нем не только лучше и глубже усваиваются знания, но и формируется способность к саморегуляции деятельности, ее самооценке, сотрудничеству, деловому общению, а также учащиеся учатся аргументировать свое отношение к книге как к источнику знаний и средству организации «диалога культур», знакомятся с творчеством великого британского драматурга и писателя В. Шекспира. В результате вырабатываются единые позиции, крепнет коллективный разум, развивается чувство долга, ответственности, формируются лучшие черты характера, необходимые для развития коммуникативной компетенции учащихся.
|
Урок истории по теме «Власть и общество в годы Великой Отечественной войны» в 11 классе обеспечивает формирование важнейших дидактических единиц темы, представленных в примерной программе Среднего (полного) общего образования по истории:
• Мобилизация страны на войну. Народное ополчение.
• Перевод экономики СССР на военные рельсы. Эвакуация населения и производственных мощностей на восток страны.
• Идеология и культура в военные годы. Русская Православная церковь в годы войны. Героизм народа на фронте и в тылу.
Тема урока и форма его проведения отвечает основным целям исторического образования:
• воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных;
• развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;
• овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;
• формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Вид урока: урок исследование.
УМК: История России. XX – начало XXI в. 11 класс. Базовый уровень. 4-е изд. Левандовский А.А., Щетинов Ю.А., Мироненко С.В. М.: Просвещение, 2010.-416 с.
|
Класс 5
Тема и номер урока в теме «Олимпийские игры в древности» (урок №41 в теме)
Базовый учебник А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая «История Древнего мира». Базовый курс: Учебник для 5 класса. – М.: Просвещение, 2010.
|
Аннотация конкурсной работы:
«Обществознание 6-9кл.» Боголюбова Л.Н.
Тема урока – Гражданин и государство, 8 класс
Разработка урока соответствует учебной программе, урок является комбинированным. На уроке используются разные виды работы.
|
Предметные цели урока:
- Ознакомление с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я, с тем, что данные буквы могут обозначать один и два звука. Отработка первичных умений и навыков учащихся.
- Умение различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.
Метапредметные цели урока:
Познавательные УУД: умение работы со справочной литературой, постановка и решение проблемы;
Регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку;
Коммуникативные: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи.
Личностные: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам русского языка, любви к русскому языку, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы.
|
Цели:
1. Усвоение умений самостоятельно и в группе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.
2. Создание условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме через использование игровой технологии.
Задачи:
1. Совершенствование навыков аудирования;
2.Совершенствование лексических навыков;
3. Развитие коммуникативных навыков;
4. Расширение кругозора;
5.Развитие познавательного интереса;
6.Развитие интереса к изучению английского языка.
|
Тип урока: повторительно-обобщающий
Цели урока:
учебная:
- закрепить знания о видах односоставных предложений;
- совершенствовать умение видеть и различать их в контексте и выделять пунктуационно;
- правильно строить односоставные предложения;
- умение использовать односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств;
развивающая:
- развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать;
- продолжать работу по развитию критического, образного мышления; создавать условия для развития коммуникативных навыков;
- учить детей делать выводы и выражать свое мнение;
- развивать орфографическую зоркость;
- развивать творческую сторону мышления;
- формировать навыки умственного труда – поиск рациональных путей решения;
воспитательная:
- пропагандировать здоровый образ жизни среди учащихся;
- научить понимать коллективный вид работы;
|
|