Статистика |
Онлайн всего: 104 Гостей: 104 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 21-26 |
Страницы: « 1 2 3 |
Урок входит в состав раздела «Внутренняя среда организма». Рабочая программа составлена на основе Закона Российской Федерации « Об образовании», Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, программы общего образования по биологии для 8 класса « Биология. Человек» под редакцией В. В. Пасечника, основной общеобразовательной программы, реализуемой МБОУ-СОШ №1 р.п. Степное Советского района Саратовской области в 2013-2014 учебном году. |
Краткая аннотация конкурсной работы:
образовательная программа, используемая для преподавания данного предмета:
Урок химии составлен на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии с учетом авторской программы по химии 8-11 классы под редакцией О.С.Габриелян.
Тема: урок по химии: «Витамины»
Класс:10
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Вид урока: урок – дискуссия
Технологии: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии
Формы обучения: рассказ, беседа
Методы: поисковый, частично-проблемный, мини-дискуссия
Приемы: показ, разъяснение, объяснение, сравнение, определение
Средства обучения: мультимедийная установка
Технические средства: мультимедийная установка
Вербально-информационные средства: презентация, учебники, карточки
Наглядные и визуальные: презентация, схемы
Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийное оборудование, оценочный лист.
|
Краткая аннотация конкурсной работы:
образовательная программа, используемая для преподавания данного предмета:
Урок географии составлен на основе Примерной программы основного общего образования по географии с учетом авторской программы по географии 6-9 кл. под редакцией И.В.Душиной. – М., Дрофа.2010
Тема: урок по географии: «Миграции населения России»
Класс: 8
Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний, умений и навыков учащихся.
Вид урока: урок – дискуссия
Технологии: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии
Формы обучения: рассказ, беседа
Методы: поисковый, частично-проблемный, мини-дискуссия
Приемы: показ, разъяснение, объяснение, сравнение, определение
Средства обучения: мультимедийная установка
Технические средства: мультимедийная установка
Вербально-информационные средства: презентация, учебники, карточки
Наглядные и визуальные: презентация, схемы
Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийное оборудование, оценочный лист.
|
Предметные цели урока:
- Ознакомление с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я, с тем, что данные буквы могут обозначать один и два звука. Отработка первичных умений и навыков учащихся.
- Умение различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.
Метапредметные цели урока:
Познавательные УУД: умение работы со справочной литературой, постановка и решение проблемы;
Регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку;
Коммуникативные: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи.
Личностные: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам русского языка, любви к русскому языку, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы.
|
Цели:
1. Усвоение умений самостоятельно и в группе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.
2. Создание условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме через использование игровой технологии.
Задачи:
1. Совершенствование навыков аудирования;
2.Совершенствование лексических навыков;
3. Развитие коммуникативных навыков;
4. Расширение кругозора;
5.Развитие познавательного интереса;
6.Развитие интереса к изучению английского языка.
|
Тип урока: повторительно-обобщающий
Цели урока:
учебная:
- закрепить знания о видах односоставных предложений;
- совершенствовать умение видеть и различать их в контексте и выделять пунктуационно;
- правильно строить односоставные предложения;
- умение использовать односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств;
развивающая:
- развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать;
- продолжать работу по развитию критического, образного мышления; создавать условия для развития коммуникативных навыков;
- учить детей делать выводы и выражать свое мнение;
- развивать орфографическую зоркость;
- развивать творческую сторону мышления;
- формировать навыки умственного труда – поиск рациональных путей решения;
воспитательная:
- пропагандировать здоровый образ жизни среди учащихся;
- научить понимать коллективный вид работы;
|
|