Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.12.2024, 22:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [8]
предметы естественного цикла [7]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [5]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 104
    Гостей: 104
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2014

    В разделе материалов: 26
    Показано материалов: 21-26
    Страницы: « 1 2 3

    Урок входит в состав раздела  «Внутренняя среда организма». Рабочая программа составлена на основе Закона Российской Федерации « Об образовании», Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, программы общего образования  по биологии для 8 класса « Биология. Человек» под редакцией В. В. Пасечника, основной общеобразовательной программы, реализуемой  МБОУ-СОШ №1 р.п. Степное Советского района Саратовской области в 2013-2014 учебном году.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 458 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (1)

    Краткая аннотация конкурсной работы:
    образовательная программа, используемая  для преподавания данного предмета:
    Урок  химии составлен на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии  с учетом авторской программы по химии  8-11 классы под редакцией О.С.Габриелян.
    Тема: урок по химии: «Витамины»
    Класс:10 
    Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
    Вид урока: урок – дискуссия 
    Технологии: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии
    Формы обучения: рассказ, беседа 
    Методы: поисковый, частично-проблемный, мини-дискуссия
    Приемы: показ, разъяснение, объяснение, сравнение, определение
    Средства обучения: мультимедийная установка
    Технические средства: мультимедийная установка
    Вербально-информационные средства: презентация, учебники, карточки
    Наглядные и визуальные: презентация, схемы
    Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийное оборудование, оценочный лист.

     

    предметы естественного цикла | Просмотров: 337 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

    Краткая аннотация конкурсной работы:
    образовательная программа, используемая  для преподавания данного предмета:
    Урок географии составлен на основе Примерной программы основного общего образования по географии с учетом авторской программы по географии 6-9 кл. под редакцией И.В.Душиной. – М., Дрофа.2010
    Тема: урок по географии: «Миграции населения России»
    Класс: 8 
    Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний, умений и навыков учащихся.
    Вид урока: урок – дискуссия 
    Технологии: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии
    Формы обучения: рассказ, беседа 
    Методы: поисковый, частично-проблемный, мини-дискуссия
    Приемы: показ, разъяснение, объяснение, сравнение, определение
    Средства обучения: мультимедийная установка
    Технические средства: мультимедийная установка
    Вербально-информационные средства: презентация, учебники, карточки
    Наглядные и визуальные: презентация, схемы
    Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийное оборудование, оценочный лист.

     

    предметы естественного цикла | Просмотров: 272 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

      Предметные цели урока:

    • Ознакомление с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я, с тем, что данные буквы могут обозначать один и два звука. Отработка первичных умений и навыков учащихся.
    • Умение различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.

    Метапредметные цели урока:

    Познавательные УУД: умение работы со справочной литературой, постановка    и решение проблемы;

     Регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку;

     Коммуникативные: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи.

    Личностные:  воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие  учащимся интереса к урокам русского языка, любви к русскому языку, воспитание  внимания  и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы.

     

    гуманитарные предметы | Просмотров: 443 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.05.2014 | Комментарии (0)

    Цели:

    1. Усвоение умений самостоятельно и в группе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.
    2.  Создание условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме через использование игровой технологии. 
    Задачи:

    1. Совершенствование навыков аудирования;
    2.Совершенствование лексических навыков;
    3. Развитие коммуникативных навыков;
    4. Расширение  кругозора;
    5.Развитие познавательного интереса;
    6.Развитие  интереса к изучению  английского языка.  

     

    гуманитарные предметы | Просмотров: 408 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.05.2014 | Комментарии (0)

    Тип урока: повторительно-обобщающий

    Цели урока:

    учебная:

    • закрепить знания о  видах  односоставных предложений;
    • совершенствовать умение видеть и различать их в контексте и выделять пунктуационно;
    • правильно строить односоставные предложения;
    • умение использовать односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств;

    развивающая:

    • развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать;
    • продолжать работу по развитию критического, образного мышления; создавать условия для развития коммуникативных навыков;
    • учить детей делать выводы и выражать свое мнение;
    • развивать орфографическую зоркость;
    • развивать творческую сторону мышления;
    • формировать навыки умственного труда – поиск рациональных путей решения;

    воспитательная:

    • пропагандировать  здоровый  образ  жизни среди учащихся;
    • научить понимать коллективный вид работы;
    гуманитарные предметы | Просмотров: 317 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.05.2014 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-26