Тип урока: Урок формирования и совершенствования знаний.
Вид урока: Урок-диалог, т.к. на всем его протяжении, в ходе
аналитической беседы учащиеся рассуждали, думали и давали ответы на проблемные
вопросы.
Все содержание урока было подчинено достижению цели:
формирование знаний учащихся о видах социальных норм и отклоняющемся поведении.
В соответствии с целью мною были определены следующие
задачи:
1. Обучающие:
сформировать у обучающихся представление о сущности и назначении
социальных норм, отклоняющегося или девиантного поведения, формах социального
контроля.
2. Развивающие: совершенствовать умения учащихся
анализировать, конкретизировать, обобщать, перекодировать учебную информацию,
прослеживать причинно-следственные связи, работать в группах; развитие
коммуникативных компетенций.
3. Воспитательные: формирование навыков социального
поведения, чувство ответственности за свое поведение; создание
доброжелательной, рабочей атмосферы сотрудничества в течение всего урока.