Статистика |
Онлайн всего: 71 Гостей: 71 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Урок 119 по математике разработала и провела
учитель начальных классов МБОУ – НОШ с.Пионерское Советского района Саратовской области
Подшивалова Наталья Геннадьевна
Класс: 2
УМК: Школа России
Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И УРАВНЕНИЙ
Педагогические задачи: закреплять умение решать простые и составные задачи, составлять задачи по рисункам и выражениям; продолжать формировать умение решать уравнения, находить периметр многоугольников.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: понимают суть арифметических действий – умножения и деления; знают: названия компонентов действия умножения и деления; переместительный закон умножения, понимают его суть; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; как найти периметр многоугольника; умеют: читать частные, читать произведения, используя названия компонентов действия умножения и деления; складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи и уравнения изученных видов, в том числе те, которые решаются умножением и делением; находить периметр различных многоугольников.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность, прогнозируют результат и уровень усвоения знаний; контролируют свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносят корректировки; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, выделяют необходимую информацию; создают алгоритм деятельности; сравнивают, анализируют, устанавливают закономерности, делают выводы; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; достаточно полно и четко выражают свои мысли, уважают всех участников образовательного процесса.
Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.
Образовательные ресурсы: http://www.liveinternet.ru/users/byxtelka/post104646979 – Цитатник
Основные понятия и термины: деление, умножение, множители, произведение, значение произведения, делимое, делитель, частное, значение частного, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, уравнение, задача, геометрические фигуры, треугольник, четырехугольник, шестиугольник, периметр. |
Игра "Мир вокруг нас" по окружающему миру 4 класс |
ШМО классных руководителей в форме деловой игры «Важное значение игры для обучения» (проводится в виде сборки детской пирамидки) Цель: систематизировать и углубить знания педагогов по теме "Дидактические игры детей младшего школьного возраста". |
На этапе урока «словарно-орфографическая работа» обучающиеся работают с электронным маркером возле интерактивной доски, выбирая нужную букву для вставки в слово с пропущенной орфограммой. Словарно-орфографическая работа, физминутка для глаз авторские. В течение урока-исследования реализуется развитие компетенций обучающихся: деятельностно-смысловая, познавательная, информационная, коммуникативная, личностная, коммуникационная. Обучающиеся самостоятельно проводят исследование, отвечают на вопрос гипотезы, делают вывод.
Начальные классы |
Просмотров: 12370 |
Author: Сачкова Лариса Владимировна |
Добавил: Лора |
Дата: 18.04.2012
|
|
Научный проект по окружающему миру на тему «Солнце – источник света и тепла». Подготовила Пинтера Ирина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 1 р.п. Татищево» |
Цели урока:
1) развивающий
аспект:
- развитие речи учащихся;
- развитие умения анализировать
текст, выделяя главное и существенное,
сравнивать, делать обобщения;
- формирование действий контроля
и оценки.
2) воспитательный
аспект:
- воспитание
трудолюбия, бережного отношения к труду людей;
- воспитание
умения работать в микрогруппах;
- воспитание
чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
3) познавательный
аспект:
- формирование
общеучебного умения осознанного, правильного,
выразительного
чтения;
- формирование
умения понимать замысел произведения, раскрывать и
формулировать
тему и идею художественного произведения.
Оборудование: картинки
с главными персонажами, задания для работы в центрах, тесты,презентации,
мультимедиа, учебник. |
Тема урока: «Сравниваем басни. Эзоп «Ворон и Лисица» и И. А. Крылов «Ворона и Лисица» Урок литературного чтения (мастер-класс), 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века" Тип урока: урок «открытия» нового знания Форма урока: урок-исследование с применением ИКТ |
Урок окружающего мира по УМК "Начальная школа 21 века" |
В данной разработке представлены авторские игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие связной речи, фонематических процессов, совершенствование грамматических конструкций. Эти игры могут быть использованы логопедами, учителями на занятиях, во время режимных моментов, при проведении физ.минуток, родителями дома, во время поездок, на каникулах и т. д. |
Урок раскрывает понятие "трапеза", знакомит с особенностями быта в крестьянских семьях, с блюдами русской кухни, традициями трапезничества. Дети получают новые знания, самостоятельно делают выводы о том , как питались в крестьянских семьях и как накрывали столы в богатых домах; как отличалась кухня по временам года и с чем это было связано. К уроку прилагается презентация "Без соли невкусно, без хлеба несытно". |
|